Mazda Tribute. Руководство - часть 11

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda Tribute - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Mazda Tribute. Руководство - часть 11

 

 

 
 
 
 

F2 

3,0 л Duratec 

Регулирование расхода топлива и 

контроль выхлопных газов 

 
 
Содержание  
 
Топливная система ....................................................................................................... 1 

Обзор .......................................................................................................................... 1 
Топливная распределительная магистраль и форсунки ........................................ 1 

Cистема всасывания..................................................................................................... 2 
Корпус дроссельной заслонки, клапан IAC и датчик TP............................................. 3 

Датчик положения коленчатого вала CKP ............................................................... 4 
Датчик положения распределительного вала CMP ................................................ 5 

 
 

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

3,0 л КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА  

 
ОБЗОР 
 
•  Безвозвратная топливная система является такой же, как и в автомобилях 2,0L 

со следующими возможностями: 

 

¾

  Управление топливным насосом с помощью рабочего сигнала 

¾

  Модуль подачи топлива FDM с регулятором давления в баке 

¾

  Топливный фильтр и топливопроводы с быстроразъемными соединителями 

 
•  Топливная магистраль и форсунки отличаются  
 
ТОПЛИВНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ МАГИСТРАЛЬ И ФОРСУНКИ 

 

•  Клапан Schrader для проверки давления топлива расположен сзади двигателя 

рядом демпфером пульсаций и быстроразъемным соединителем 
топливопровода. 

•  Клапан Schrader используется также до проведения какого-либо удаления или 

монтажа компонентов топливной системы для сброса давления топлива.  

•  Для проверки давления топлива, расхода топлива форсунками и расхода 

топлива используйте WDS. 

•  У демпфера пульсаций имеется вакуумная линия к впуску для предотвращения 

наружной утечки топлива на случай неисправности демпфера. 

•  Форсунки имеют по 4 отверстия с уплотнениями по обоим торцам с 

уплотнительными кольцами. 

•  Соединители форсунок имеют общую направляющую для соединителей 
 

 

 
 
 

F2-1  

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

3,0 л КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА 

СИСТЕМА ВСАСЫВАНИЯ 

 
•  Значительную часть этой системы составляет большой пластиковый впускной 

коллектор с перекрестным потоком. 

 
•  Использование пластика вместо литого алюминия снижает стоимость, шум, 

сопротивление всасыванию и вес.  

 

 

 
 
 

F2-2  

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

3,0 л КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА 

КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, КЛАПАН IAC И ДАТЧИК TP 
 

•  В корпусе дроссельной заслонки имеется одна дроссельная заслонка.  
 
•  Отверстие/заслонка дросселя имеют молибденовое покрытие. 
 

•  Стопорный винт дросселя это болт «без головки».  
 
•  На корпусе дроссельной заслонки отсутствует воздушный регулировочный 

винт. 

 
• TP 

не регулируется.  

 
•  Все функции управления холостыми оборотами выполняются клапаном IAC. 
 
 

 

 

F2-3  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..