Mazda 5. Руководство - часть 39

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 5 - руководство по эксплуатации и ремонту 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..

 

 

Mazda 5. Руководство - часть 39

 

 

Коробка передач/КП в блоке с ведущим мостом A26M-R 

Перераспределение мощности 

С первой по шестую передачу 

 

 

 

M5_05008 

 

Первая передача 4 

Четвёртая передача 

Вторая передача 5 

Пятая передача 

Третья передача 6 

Шестая передача 

 

Обучение обслуживанию Mazda5 

05-9 

A26M-R  Коробка передач/КП в блоке с ведущим мостом 

Передача заднего хода 

 

M5_05009 

 

Передача заднего хода 

 

 

 

05-10 

Обучение обслуживанию Mazda5 

Коробка передач/КП в блоке с ведущим мостом A26M-R 

Ступица сцепления синхронизатора 

• 

В каждой ступице сцепления применяется шариковый фиксатор, чтобы уменьшить 
общие размеры ступицы.  

• 

Механизм с фиксатором шарикового типа состоит из пружины ключа 
синхронизатора спирального типа, ключа синхронизатора и шарнира. Его функция, 
по сути, та же, что и у пружины радиального типа, которая находится в других 
коробках передач в блоке с ведущим мостом. 

 

M5_05010 

 

Внешнее кольцо синхронизатора 5 

Шарик 

Конус синхронизатора 

Ключ синхронизатора 

Внутреннее кольцо синхронизатора 

Пружина ключа синхронизатора 

Втулка ступицы 8 

Ступица синхронизатора 

 
 

Обучение обслуживанию Mazda5 

05-11 

A26M-R  Коробка передач/КП в блоке с ведущим мостом 

Механизм блокировки переключения передач 

• 

Механизм блокировки переключения передач препятствует задействованию двух 
передач одновременно. Во время переключения передач вилки переключения 
передач и тяга механизма переключения, за исключением той, что находится в 
действии, блокируются в нейтральном положении пластиной фиксатора.  

 

M5_05011 

 

05-12 

Обучение обслуживанию Mazda5 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..