|
|
содержание .. 33 34 35 36 ..
Тормоза Типовая тормозная система Типовая тормозная система Общие характеристики • Конструкция и работа тормозной системы по существу такая же, как у современной – Используется педаль тормоза, сводящая к минимуму внешнее воздействие. – В блок усилителя торможения включён механический усилитель торможения. – Добавлен вынесенный расширительный бачок главного цилиндра.
Технические характеристики Техническая характеристика Подв есна конструкция 2,8 Макс. ход поршня (мм {дюймов }) 117 {4,61} Тандем Диаметр цилиндра (мм {дюймов }) 22,2 {0,874} Вентилируемый тормозной диск Диаметр цилиндра (мм {дюймов }) 57 {2,2} (мм 2 x мм {дюймов 2 x дюйм}) С 15-дюймов ым тормозом: 278 × 25 {10,9 × 0,98} С 16-дюймов ым тормозом: 300 × 25 {11,8 × 0,98} Задний Диаметр цилиндра (мм {дюймов }) 38 {1,5} Размеры накладки (площадь x толщина) (мм 2 x мм {дюймов 2 x дюйм}) С 15-дюймов ым тормозом: 280 × 11 {11,0 × 0,43} С 16-дюймов ым тормозом: 302 × 11 {11,9 × 0,43} Тип Одномембранный, с в акуумным усилителем Внешний диаметр (мм {дюймов }) 272,1 {10,71} Устройств о упр. Компонов ка системы тормозных шлангов X-образная компонов ка Тип Мех. типа, для тормож. обоих задних колес Метод действ ия (постанов ка/снятие) Рычажная конструкция ручного действ ия Метод регулиров ки люфта Ав томатическая регулиров ка Томозн. жидк. Тип SAE J1703, FMVSS 116 DOT-3 или DOT-4 Пункт Педаль Тип Размеры накладки (площадь x толщина) Глав ный Тип Размеры диска 2 700 × 10,8 {4,185 × 0,43} 5 140 × 12,0 {7,967 × 0,47} Электронная система распределения тормозных сил (EBD) Блок усилите- Стояночный Тип Размеры диска (мм {дюймов }) Тип Задний (мм {дюймов }) Тип Передний
M5_04T001
Обучение обслуживанию Mazda5 04-1
|