Mazda 5. Руководство - часть 35

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 5 - руководство по эксплуатации и ремонту 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

Mazda 5. Руководство - часть 35

 

 

Тормоза 

Типовая тормозная система 

Типовая тормозная система 

Общие характеристики 

• 

Конструкция и работа тормозной системы по существу такая же, как у современной 
модели Mazda3 (BK). Она имеет следующие особенности: 

– 

Используется педаль тормоза, сводящая к минимуму внешнее воздействие. 

– 

В блок усилителя торможения включён механический усилитель торможения. 

– 

Добавлен вынесенный расширительный бачок главного цилиндра. 

 

Технические характеристики 

Техническая характеристика

Подв есна конструкция

2,8

Макс. ход поршня

 (мм {дюймов })

117 {4,61}

Тандем

Диаметр цилиндра

 (мм {дюймов })

22,2 {0,874}

Вентилируемый тормозной диск

Диаметр цилиндра

 (мм {дюймов })

57 {2,2}

(мм

2

 x мм {дюймов

2

 x дюйм})

С 15-дюймов ым тормозом: 

278 × 25 {10,9 × 0,98}

С 16-дюймов ым тормозом: 

300 × 25 {11,8 × 0,98}
Тв ёрдотельный диск

Задний 
тормоз

Диаметр цилиндра

 (мм {дюймов })

38 {1,5}

Размеры накладки (площадь x толщина)

(мм

2

 x мм {дюймов

2

 x дюйм})

С 15-дюймов ым тормозом: 

280 × 11 {11,0 × 0,43}

С 16-дюймов ым тормозом: 

302 × 11 {11,9 × 0,43}

Тип

Одномембранный, с 

в акуумным усилителем

Внешний диаметр

 (мм {дюймов })

272,1 {10,71}

Устройств о упр.
тормозной силой
задних колёс
Сист.торм.шланг.

Компонов ка системы тормозных шлангов

X-образная компонов ка

Тип

Мех. типа, для тормож. обоих задних колес

Метод действ ия (постанов ка/снятие)

Рычажная конструкция ручного действ ия

Метод регулиров ки люфта

Ав томатическая регулиров ка

Томозн. жидк.

Тип

SAE J1703, FMVSS 116 DOT-3 или DOT-4

Пункт

Педаль 
тормоза

Тип

Размеры накладки (площадь x толщина)

Глав ный 
цилиндр

Тип
Передат. отнош. рычажн. мех-ма педали

Размеры диска

2 700 × 10,8 {4,185 × 0,43}

5 140 × 12,0 {7,967 × 0,47}

Электронная система распределения 

тормозных сил (EBD)

Блок усилите-
ля тормозов

Стояночный 
тормоз

Тип

Размеры диска

 (мм {дюймов })

Тип

Задний 
тормоз

 (мм {дюймов })

Тип

Передний 
тормоз

 

M5_04T001 

 

Обучение обслуживанию Mazda5 

04-1

 

Типовая тормозная система 

Тормоза 

Главный цилиндр 

• 

Вынесенный расширительный бачок главного цилиндра прикреплён к кузову 
автомобиля под панелью между капотом и лобовым стеклом. 

 
ПРИМ: Вынесенный расширительный бачок и соединительные шланги могут 

заменяться отдельно, а главный цилиндр и основной бачок – не могут. Если 
имеется неисправность в главном цилиндре или основном бачке, они должны 
заменяться в сборе. 

 

 

M5_04001 

 

Главный тормозной цилиндр и бачок 

 

 

 

04-2 

Обучение обслуживанию Mazda5 

Тормоза 

Антиблокировочная система тормозов 

Антиблокировочная система тормозов 

Общие характеристики 

• 

Конструкция и работа ABS (Antilock Brake System = антиблокировочная система 
тормозов) по существу такие же, как в современной модели Mazda3 (BK). Она 
имеет следующие особенности: 

– 

Для управления работой ABS и Электронной системой распределения 
тормозных сил (для автомобилей без DSC) применяется гидравлический 
блок/модуль управления TEVES MK7. 

– 

Применены ABS-датчики скорости колеса на супер-магниторезестивных 
элементах. 

– 

Использован магнитный кодировщик ротора ABS-датчика, интегрированного в 
элемент ступицы колеса. 

Расположение деталей 

 

M5_04002 

 

1 ABS-датчик скорости переднего колеса 7 Предупредительная световая  

Ротор ABS-датчика переднего колеса 

 

сигнализация ABS 

3 ABS-датчик скорости заднего колеса 8 

ABS 

HU/CM 

Ротор ABS-датчика заднего колеса 9 

PCM 

(L8,LF) 

Приборный щиток 10 

PCM 

(MZR-CD) 

Предупреждающая световая  

 

 

 

сигнализация тормозной системы  

 

 

 

ПРИМ: При замене модуля управления ABS новый модуль должен быть 

сконфигурирован. Чтобы это выполнить, подключите к автомобилю WDS, 
выберите опцию ToolboxÆModule programmingÆProgrammable module 
installation
ÆABS (Панель инструментовÆПрограммирование 
модуля
ÆУстановка программируемого модуляÆABS)

 

Обучение обслуживанию Mazda5 

04-3

 

Регулировка динамической стабильности 

    Тормоза 

Регулировка динамической стабильности 

• 

Конструкция и работа DSC (Dynamic Stability Control = регулировка динамической 
стабильности) по существу такая же, как в современной модели Mazda3 (BK). Она 
имеет следующие особенности: 

– 

Применяется гидравлический блок/модуль управления DSC TEVES MK6, 
регулирующий DSC/TCS/ABS/EBD. 

– 

Применяется комбинированный датчик, объединяющий в себе как датчик 
величины поворота вокруг вертикальной оси, так и датчик боковой перегрузки. 

– 

Для связи между комбинированным датчиком и модулем управления DSC 
используется собственная система сети контроллеров. 

Расположение деталей 

 

M5_04003 

 

 

1 ABS-датчик скорости переднего колеса 10 

Лампочка DSC OFF 

Ротор ABS-датчика переднего колеса 11 

Лампочка указателя DSC 

3 ABS-датчик скорости заднего колеса 12 

Предупреждающая световая  

Ротор ABS-датчика заднего колеса 

 

сигнализация тормозной системы  

Комбинированный датчик 13 

Предупредительная световая  

Датчик давления тормозной жидкости  

 

сигнализация ABS 

 

(встроен в DSC HU/CM) 

14 

PCM (MZR-CD) 

Датчик угла поворота рулевого управления 15 

PCM ( L8,LF) 

Выключатель DSC OFF 

16 

Дизельный двигатель 

Приборный щиток 17 

Бензиновый двигатель 

 

04-4 

Обучение обслуживанию Mazda5 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..