|
|
содержание .. 3 4 5 6 ..
Двигатели L8/LF Механическая система Механическая система • Механическая система двигателей L8/LF по существу такая же, как в модели Mazda6 – Введена новая опора двигателя SST (49С0175АО). Технические характеристики Характеристика
Пункт
L8
LF
Тип
Бензиновый 4-тактный
Расположение цилиндров и их количество
Рядный, 4-цилиндровый
Камера сгорания
Односкатная
Система клапанов
DOHC, С цепью привода газораспред., 16 клапанов
Рабочий объём
(мл {см 3 ,куб. дюйм}) 1 798 {1 798, 109,7}
1 999 {1 999, 122}
Диаметр х ход поршня
(мм {дюймов}) 83 x 83,1
87 .5 x 83 .1
Степень сжатия
10,8
10 ,8
Давление сжатия
(kкПа {кгс/см 2 , фунт/дюйм} [об/мин]) 1,750 {17.85, 253.82} [300] 1,720 {17.54, 249.5} [300]
Открыт BTDC (°) 4
4
Впуск
Закрыт ABDC (°) 33
52
Открыт BBDC (°) 37
37
Фазы
Выпуск
Закрыт ATDC (°) 4
4
Впуск
(мм {дюймов}) 0,22-0,28 {0,0087-0,0110}
Зазор клапана
Выпуск
(мм {дюймов}) 0,27-0,33 {0,0107-0,0129}
<0} M5_01T018 Общий вид
M5_01017 Обучение обслуживанию Mazda5 01-1
|