Mazda CX-5. Руководство - часть 186

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda CX-5 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  184  185  186  187   ..

 

 

Mazda CX-5. Руководство - часть 186

 

 

Что делать в случае неисправности

7-40

Перегрев двигателя

Если вы обнаружили течь охлаждающей жидкости 
или другие повреждения, или течь охлаждающей 
жидкости продолжается, то выполните следующие 
действия:

Заглушите двигатель и обратитесь на сервисную 
станцию официального дилера Mazda.

SKYACTIV-G 2.0 и SKYACTIV-G 2.5

Крышка радиатора

Расширительный 
бачок

Вентилятор системы 
охлаждения двигателя

SKYACTIV-D 2.2

Крышка радиатора

Расширительный 
бачок

Вентилятор системы 
охлаждения двигателя

Если вы не обнаружили никаких неисправностей 
и течь охлаждающей жидкости отсутствует, то по-
сле охлаждения двигателя выполните следующие 
действия:

Осторожно долейте охлаждающую жидкость и до-
ведите ее уровень до нормы (см. стр. 6-29).

 ВНИМАНИЕ

Если двигатель продолжает перегреваться или 
двигатель часто перегревается, обратитесь на сер-
висную станцию официального дилера Mazda для 
проверки системы охлаждения двигателя. Если 
своевременно не отремонтировать систему охлаж-
дения двигателя, он может получить серьезные 
повреждения и выйти из строя. Обратитесь на 
сервисную станцию официального дилера Mazda.

Что делать в случае неисправности

7-41

Эвакуация неисправного автомобиля

Инструкции

по эвакуации автомобиля

Мы рекомендуем привлекать для эвакуации 
автомобиля только специализированные службы 
технической помощи на дороге, которые принад-
лежат официальным дилерам Mazda или другим 
компаниям.

Во избежание повреждений автомобиля необходимо 
выполнять все операции по его подъему и эвакуации 
в строгом соответствии с инструкциями. Соблюде-
ние всех инструкций особенно важно при эвакуации 
полноприводного автомобиля (4WD), у которого 
все колеса связаны с трансмиссией. При нарушении 
инструкций по буксировке полноприводного авто-
мобиля трансмиссия может выйти из строя. Кроме 
того, необходимо соблюдать все действующие пра-
вила, регламентирующие буксировку и эвакуацию 
автомобилей.

Опорная тележка

Буксировка переднеприводного автомобиля должна 
выполняться с поднятыми передними колесами 
(передние колеса не должны опираться на дорогу 
непосредственно). Если имеющиеся на автомобиле 
повреждения или другие причины не позволяют 
это сделать, то необходимо использовать опорные 
тележки для передних колес или эвакуатор с грузо-
вой платформой для погрузки автомобиля.

При буксировке переднеприводного автомобиля 
с опорой на задние колеса выключите стояночный 
тормоз.
Более подробная информация приведена 
на стр. 4-90 («Стояночный тормоз с электроприво-
дом (EPB)»).

Для полноприводных автомобилей (4WD) допуска-
ется только эвакуация без контакта колес с дорогой, 
например, перевозка на платформе автомобиля-
эвакуатора.

 

ОПАСНОСТЬ

Эвакуация полноприводного автомобиля должна 
всегда выполняться без опирания колес на дорогу. 
Буксировка полноприводного автомобиля с опира-
нием на дорогу колес переднего или заднего моста 
представляет опасность. Это приведет к выходу 
трансмиссии из строя. Кроме того, буксируемый 
автомобиль может отцепиться от автомо-
биля-эвакуатора и стать причиной дорожно-
транспортного происшествия. При повреждении 
трансмиссии перевозите автомобиль на эвакуаторе 
с грузовой платформой.

Что делать в случае неисправности

7-42

Эвакуация неисправного автомобиля

 ВНИМАНИЕ

 

Запрещается буксировать автомобиль задним 
ходом с опорой передних ведущих колес на 
дорогу. Это приведет к выходу трансмиссии 
из строя.

 

Запрещается использовать буксировочное 
оборудование с гибкими связями. Это может 
привести к повреждению автомобиля. Для 
буксировки или эвакуации автомобиля 
следует использовать автомобили-эвакуаторы 
с подъемником моста или с платформой для 
погрузки автомобиля.

 ВНИМАНИЕ

 

Если стояночный тормоз с электроприводом 
(EPB) невозможно выключить для буксиров-
ки автомобиля, осуществляйте эвакуацию 
автомобиля со всеми четырьмя колесами, не 
касающимися дороги, как показано на иллю-
страции. Буксировка автомобиля без отрыва 
колес от дороги может привести к выходу 
тормозной системы из строя.

Опорная тележка

Если невозможно вызвать специализированную 
службу эвакуации, то в экстренных случаях авто-
мобиль можно буксировать с опорой всех четырех 
колес на дорогу, используя переднюю буксирную 
проушину. При этом разрешается буксировать 
автомобиль только по дорогам с твердым покрытием 
на короткое расстояние (не более 5 км) и на малой 
скорости (до 30 км/ч).

Что делать в случае неисправности

7-43

Эвакуация неисправного автомобиля

 ВНИМАНИЕ

При буксировке автомобиля с опорой всех колес 
на дорогу выполняйте следующие инструкции.

1.  На автомобиле с механической коробкой 

передач переведите рычаг переключения пере-
дач в нейтральное положение. На автомобиле 
с автоматической трансмиссией переведите 
селектор в положение N (Нейтраль).

2. Включите 

зажигание.

3.  Выключите стояночный тормоз. 

Более подробная информация приведена на 
стр. 4-90 («Стояночный тормоз с электропри-
водом (EPB)»).

Следует помнить о том, что при неработающем 
двигателе рулевой усилитель и вакуумный тор-
мозной усилитель не работают.

Буксирные проушины

 ВНИМАНИЕ

 

Буксирные проушины предназначены для 
использования в экстренных ситуациях, на-
пример, в случае застревания автомобиля.

 

При использовании буксирных проушин 
необходимо всегда следить за тем, чтобы 
буксирный трос или цепь были направлены 
вдоль продольной оси буксирной проушины. 
Не прикладывайте к буксирным проушинам 
поперечные усилия.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратитесь на сервисную станцию официального 
дилера Mazda.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  184  185  186  187   ..