Ежедневный контрольный осмотр автомобиля,
выполняемый владельцем
Техническое обслуживание и уход за автомобилем
6-46
ПРИМЕЧАНИЕ
•
Контролируйте давление воздуха только на
холодных шинах.
•
Обычно, в прогретых шинах давление воздуха
превышает номинальное значение. Запре-
щается стравливать воздух из прогретых шин,
для того чтобы привести давление воздуха в
норму, установленную для холодных шин.
•
Недостаточное давление воздуха приводит
к ухудшению топливной экономичности,
неравномерному и ускоренному износу про-
текторов шин, ухудшению плотности посадки
шины на полках обода. Это может привести
к самопроизвольному сходу шины с обода
колеса.
•
Слишком высокое давление воздуха в шинах
ухудшает плавность хода, приводит к неравно-
мерному и ускоренному износу шин, а также
увеличивает опасность повреждений шин от
дорожных неровностей.
•
Поддерживайте в шинах давление воздуха,
установленное заводом-изготовителем.
Если требуется часто подкачивать шину,
проверьте состояние этой шины и колеса на
наличие повреждений.
Перестановка колес
ОПАСНОСТЬ
Периодически выполняйте перестановку колес.
Неравномерный износ шин представляет опас-
ность. Чтобы обеспечить равномерный износ
протекторов шин, выполняйте перестановку колес
через каждые 10 000 км пробега. В случае развития
неравномерного износа шин выполняйте переста-
новку колес чаще.
При перестановке колес проверьте их балансировку
и при необходимости отбалансируйте колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ
(Автомобили, не оснащенные малоразмерным
запасным колесом)
Поскольку автомобиль не укомплектован запас-
ным колесом, то выполнение перестановки колес
с помощью одного штатного домкрата представ-
ляет опасность. Для выполнения периодической
перестановки колес обращайтесь на сервисную
станцию официального дилера Mazda.
Направление вперед
Малоразмерное запасное колесо предназначено
только для ограниченного использования
и не участвует в перестановке колес.
Кроме того, визуально проверьте шины на наличие
признаков неравномерного износа протектора и
повреждений. Ненормальный износ шин обычно
вызывается одной из перечисленных причин или их
сочетанием.
•
Неправильное давление воздуха в шинах.
•
Нарушение углов установки колес.
•
Нарушение балансировки колес.
•
Частое использование экстренного или интен-
сивного торможения.
После перестановки колес скорректируйте давление
воздуха в шинах в соответствии с указаниями
на стр. 9-10 и проверьте затяжку колесных гаек.