Mazda CX-5. Руководство - часть 81

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda CX-5 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82   ..

 

 

Mazda CX-5. Руководство - часть 81

 

 

Система i-ACTIVSENSE

4-123

Вождение автомобиля

Адаптивные светодиодные фары (ALH)*

Адаптивные светодиодные фары (ALH) используют переднюю камеру (FSC) для обнаружения движущегося 
впереди попутного автомобиля или встречного автомобиля при движении в темное время суток. В зависимости от 
ситуации на дороге система автоматически изменяет дальность света фар, зону освещения и уровень освещенно-
сти. Более подробная информация приведена на стр. 4-223 («Передняя камера (FSC)»).
Система ALH переключает фары с дальнего на ближний свет и обратно, как описано ниже, таким образом, чтобы 
не ослепить водителей встречного и попутного транспорта.

Дальний свет без ослепляющего эффекта

Отключается только та часть светового пучка фар дальнего света, которая направлена на встречный автомобиль.
Данная адаптивная функция действует при движении автомобиля со скоростью выше 40 км/ч.
Если скорость автомобиля не превышает 30 км/ч, фары переключаются на ближний свет.

ПРИМЕЧАНИЕ

При включении дальнего света фар загорается индикатор дальнего света фар.

* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля.

Система i-ACTIVSENSE

4-124

Вождение автомобиля

Ближний свет с расширенным пучком

Данная функция увеличивает ширину освещаемой в режиме ближнего света зоны при движении автомобиля со 
скоростью менее 40 км/ч.

Режим автомагистрали

При движении по автомагистрали пучок фар приподнимается.

Дистанция, на которой система ALH выявляет объекты, зависит от окружающих условий.

 ВНИМАНИЕ

 

Запрещается вносить изменения в конструкцию подвески или фар, или снимать камеру. Это может нару-
шить работоспособность системы ALH.

 

Не следует чрезмерно полагаться на систему ALH. При управлении автомобилем всегда уделяйте должное 
внимание вопросам безопасности. При необходимости выполняйте переключение с дальнего света на 
ближний свет вручную.

ПРИМЕЧАНИЕ

В указанных ниже условиях работоспособность системы ALH может быть нарушена. В таком случае водитель 
должен будет осуществлять переключение между дальним и ближним светом вручную с учетом видимости, до-
рожных условий и интенсивности дорожного движения.

 

Присутствуют другие источники света, такие как фонари уличного освещения, вывески с подсветкой и 
светофоры.

 

Присутствуют светоотражающие предметы, такие как дорожные знаки и указатели.

 

Видимость снижена из-за дождя, снега или тумана.

 

Автомобиль движется по дороге с крутыми поворотами или сильными перепадами высот.

 

Фары/задние габаритные фонари встречного или движущегося впереди транспортного средства горят 
тускло или не горят совсем.

 

Автомобиль движется в сумерках – на рассвете или на закате.

 

В багажном отделении автомобиля расположен тяжелый груз, либо на задних сиденьях находятся пассажиры.

 

Видимость снижена из-за брызг воды из-под колес движущегося впереди автомобиля.

Система i-ACTIVSENSE

4-125

Вождение автомобиля

 Пользование системой

Система включает дальний свет фар после того как 
кнопочный выключать пуска двигателя будет пере-
веден в состояние ON, а центральный выключатель 
освещения – в положение 

.  При этом на 

комбинации приборов включается индикатор ALH 
(зеленый).

Система ALH определяет, что наступило темное 
время суток, по яркости окружающего света.
Система прекращает работу при установке 
центрального выключателя освещения в любое 
положение, кроме 

. При этом происходит 

автоматическое переключение с дальнего света на 
ближний, или же дальний свет включается и сразу 
выключается.

ПРИМЕЧАНИЕ

Систему ALH можно запрограммировать таким 
образом, чтобы она не включалась. 
Более подробная информация приведена 
на стр. 9-12 («Индивидуальная настройка пара-
метров»).

 Переключение вручную

Переключение на ближний свет

Установите рычаг в положение, соответствующее 
ближнему свету. При этом индикатор системы ALH 
(зеленый) погаснет.

Переключение на дальний свет

Поверните центральный выключатель освещения 
в положение 

.

Индикатор системы ALH (зеленый) погаснет, 
и загорится 

.

Система i-ACTIVSENSE

4-126

Вождение автомобиля

Система контроля «мертвых» зон (BSM)*

Система BSM помогает водителю контролировать транспортную ситуацию сзади автомобиля (по левому и 
правому борту) при смене полосы движения, предупреждая его о наличии приближающихся сзади транспортных 
средствах, которые движутся по соседним полосам.
Система BSM обнаруживает приближающееся сзади транспортное средство при условии, что ваш автомобиль 
движется вперед со скоростью 30 км/ч и выше, и включает сигнализатор системы BSM и предупреждение на дис-
плее (автомобили, оснащенные многофункциональным информационным дисплеем и активным водительским 
дисплеем).
Если водитель включит указатель поворота в ту же сторону, на которой горит сигнализатор системы BSM, опо-
вещая водителя о приближении обнаруженного сзади автомобиля, то система BSM предупреждает водителя об 
опасности с помощью сигнализатора системы BSM, звукового предупреждающего сигнала и предупреждения на 
дисплее (автомобили, оснащенные многофункциональным информационным дисплеем и активным водитель-
ским дисплеем).
Зона действия системы перекрывает соседние полосы по обе стороны от автомобиля, начиная от задней части 
передних дверей и кончая расстоянием 50 м от кормы автомобиля.

Ваш автомобиль

Зоны обнаружения 
приближающихся 
транспортных средств

 

ОПАСНОСТЬ

Перед началом маневра по перестроению оцените обстановку сзади и вокруг автомобиля непосредственным визу-
альным наблюдением. 
Данная система предназначена лишь для того, чтобы оказывать помощь водителю в обнаружении движущихся 
позади его автомобиля транспортных средств при выполнении маневра по перестроению. В связи с определенными 
ограничениями возможностей системы, сигнализатор системы BSM, звуковой предупреждающий сигнал и пред-
упреждение на дисплее могут не включиться или включиться с задержкой, несмотря на то, что по соседней полосе 
движется другое транспортное средство. Визуально контролировать обстановку позади автомобиля – одна из 
обязанностей водителя.

       * Для некоторых вариантов исполнения автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82   ..