Mazda CX-5. Руководство - часть 79

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda CX-5 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  77  78  79  80   ..

 

 

Mazda CX-5. Руководство - часть 79

 

 

Система i-ACTIVSENSE

4-115

Вождение автомобиля

Система i-ACTIVSENSE

Система i-ACTIVSENSE – это собирательное название целого ряда современных систем безопасности и систем 
помощи водителю, которые используют в своей работе переднюю камеру (FSC) и радиолокационные датчики. 
Эти системы выполняют функции обеспечения активной безопасности, а также предупреждения и снижения 
последствий столкновения.
Данные системы призваны повысить безопасность управления автомобилем, снижая действующую на водителя 
нагрузку и помогая ему предотвратить столкновение или снизить его тяжесть. Но поскольку любая система имеет 
свои ограничения, управляйте автомобилем аккуратно и не полагайтесь только на эти системы.

  Системы обеспечения активной безопасности

Системы обеспечения активной безопасности способствуют безопасному вождению автомобиля, помогая вы-
являть потенциально опасные ситуации и предотвращать дорожно-транспортные происшествия.

Системы повышения информированности водителя

Видимость в темное время суток

Система бокового освещения при повороте (AFS) ................................................................................................. 4-119
Адаптивные светодиодные фары (ALH) .................................................................................................................. 4-123
Система управления дальним светом фар (HBC) .................................................................................................... 4-120

Обнаружение автомобилей, движущихся по левому и правому борту и сзади автомобиля

Система предупреждения о смене полосы движения (LDWS) ................................................................................ 4-183
Система контроля «мертвых» зон (BSM) ................................................................................................................. 4-126

Распознавание дорожных знаков

Система распознавания дорожных знаков (TSR) .................................................................................................... 4-132

Определение дистанции между автомобилями

Система помощи при определении дистанции (DRSS) .......................................................................................... 4-140

Выявление усталости водителя

Система предупреждения об усталости водителя (DAA) ......................................................................................... 4-145

Обнаружение препятствий сзади автомобиля при выезде с парковки

Система предупреждения о приближении объекта сзади в поперечном направлении (RCTA) ............................ 4-147

Система i-ACTIVSENSE

4-116

Вождение автомобиля

Системы помощи водителю 

Дистанция между автомобилями

Система круиз-контроля Mazda Radar (MRCC) ...................................................................................................... 4-151
Система круиз-контроля Mazda Radar с функцией Stop & Go (MRCC с функцией Stop & Go) ........................... 4-165

Отклонение от полосы движения

Система помощи следованию по полосе (LAS) ....................................................................................................... 4-183

Контроль скорости

Регулируемый ограничитель скорости (ASL) .......................................................................................................... 4-196

  Системы предупреждения и снижения последствий столкновения

Системы предупреждения и снижения последствий столкновения предназначены для того, чтобы помочь водите-
лю предотвратить столкновение или снизить его тяжесть, если оно неизбежно.

Снижение тяжести повреждений от столкновения при движении на малой скорости 

Движение передним ходом

Система интеллектуальной помощи при торможении в городе [при движении передним ходом] (SCBS F) ...... 4-209
Усовершенствованная система интеллектуальной помощи при торможении в городе 
(усовершенствованная система SCBS) .....................................................................................................................4-204

Движение задним ходом

Система интеллектуальной помощи при торможении в городе [при движении задним ходом] (SCBS R) .......... 4-214

Снижение тяжести повреждений от столкновения при движении в диапазоне средних/высоких скоростей 

Система интеллектуальной помощи при торможении (SBS) .................................................................................4-220

Система i-ACTIVSENSE

4-117

Вождение автомобиля

  Камера и датчики 

Передняя камера (FSC)

Передняя камера (FSC) служит для обнаружения границ полосы движения и распознавания фар, задних габарит-
ных фонарей других транспортных средств, а также фонарей уличного освещения при движении в темное время 
суток. Кроме того, передняя камера обнаруживает транспортные средства, пешеходов и другие препятствия перед 
автомобилем. Следующие системы используют переднюю камеру (FSC).

 

Система управления дальним светом фар (HBC)

 

Адаптивные светодиодные фары (ALH)

 

Система предупреждения об усталости водителя (DAA)

 

Система помощи следованию по полосе (LAS) и предупреждения о смене полосы движения (LDWS)

 

Система распознавания дорожных знаков (TSR)

 

Усовершенствованная система интеллектуальной помощи при торможении в городе (усовершенствованная 
система SCBS)

 

Система интеллектуальной помощи при торможении в городе [при движении передним ходом] (SCBS F)

 

Система интеллектуальной помощи при торможении (SBS)

 

Система круиз-контроля Mazda Radar с функцией Stop & Go (MRCC с функцией Stop & Go)

Передняя камера (FSC) расположена в верхней части ветрового стекла возле зеркала заднего вида.
Более подробная информация приведена на стр. 4-223 («Передняя камера (FSC)»). 

Радиолокационный датчик (передний)

Радиолокационный датчик (передний) излучает радиоволны, которые после отражения от впереди идущих 
транспортных средств принимаются датчиком. Передний радиолокационный датчик используется следующими 
системами.

 

Система круиз-контроля Mazda Radar с функцией Stop & Go (MRCC с функцией Stop & Go)

 

Система круиз-контроля Mazda Radar (MRCC)

 

Система помощи при определении дистанции (DRSS)

 

Система интеллектуальной помощи при торможении (SBS)

Радиолокационный датчик (передний) расположен за решеткой радиатора. 
Более подробная информация приведена на стр. 4-229 («Радиолокационный датчик (передний)»).

Радиолокационные датчики (задние)

Радиолокационные датчики (задние) излучают радиоволны, которые отражаются от приближающегося сзади 
транспортного средства или иного препятствия и принимаются датчиками. Радиолокационные датчики (задние) 
используются следующими системами.

 

Система контроля «мертвых» зон (BSM)

 

Система предупреждения о приближении объекта сзади в поперечном направлении (RCTA)

Радиолокационные датчики (задние) встроены в задний бампер по одному с левой и правой стороны.
Более подробная информация приведена на стр. 4-232 («Радиолокационные датчики (задние)»).

Система i-ACTIVSENSE

4-118

Вождение автомобиля

Ультразвуковые датчики (задние)

Ультразвуковые датчики (задние) излучают ультразвуковые волны, которые отражаются от находящихся сзади 
препятствий и принимаются датчиками. Ультразвуковые датчики (задние) используются следующими системами.

 

Система интеллектуальной помощи при торможении в городе [при движении задним ходом] (SCBS R)

Ультразвуковые датчики (задние) установлены в заднем бампере.
Более подробная информация приведена на стр. 4-234 («Ультразвуковые датчики (задние)»).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  77  78  79  80   ..