Mazda CX-5. Руководство - часть 61

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda CX-5 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..

 

 

Mazda CX-5. Руководство - часть 61

 

 

Комбинация приборов и дисплей

Вождение автомобиля

4-43

  Окно регулируемого ограничителя 

скорости (ASL)*

На дисплее отображается заданная для ASL величи-
на ограничения скорости.

Более подробная информация приведена на стр. 4-196 
(«Регулируемый ограничитель скорости (ASL)»).

  Сигнализация о превышении 

установленного предела скорости*

На дисплей выводится установленное значение 
предельной скорости, при достижении которой 
включается предупреждающий сигнал. Вы можете 
изменить предельное значение скорости и устано-
вить предел скорости, при котором будет срабаты-
вать сигнализация, по своему усмотрению.

ПРИМЕЧАНИЕ

Одновременно с предупреждающей сигнализа-
цией на дисплее включается звуковой сигнал. 
Значение предельной скорости мигает несколько 
раз.

км/ч

Скорость выше

Значение предельной скорости для данной функции 
сигнализации можно задать с помощью централь-
ного дисплея.

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Устанавливайте предельную скорость автомо-
биля с учетом действующих в стране правил 
дорожного движения. Кроме того, во время 
движения следует постоянно контролировать 
скорость автомобиля по спидометру.

 

Значение предельной скорости автомобиля 
может быть установлено в пределах от 30 км/ч 
до 250 км/ч.

 Предупреждающие сообщения 

(предупреждающая сигнализация 
на дисплее)

На дисплее отображается сообщение, оповещающее 
пользователя о состоянии системы, ее неисправ-
ностях и неправильной работе. Если при этом также 
включился/замигал сигнализатор или на дисплее 
появился предупреждающий символ, обратитесь к 
разделу, посвященному данному сигнализатору или 
символу. (Стр. 4-48).
При появлении на дисплее только предупреждаю-
щего сообщения для получения более подробной 
информации см. стр. 7-63 ( «Предупреждающие 
сообщения на многофункциональном информаци-
онном дисплее». 

* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля.

Комбинация приборов и дисплей

Вождение автомобиля

4-44

Активный водительский дисплей*

Проекция на ветровое стекло

Пылезащитный экран

Оптический 
датчик

Изображение

Дисплей откидного типа

Оптический датчик

Оптический экран

Зеркало

 

 

ОПАСНОСТЬ

Яркость и положение дисплея следует регулировать только на неподвижном автомобиле. 
Регулировка яркости и положения дисплея на ходу автомобиля представляет опасность. Это может отвлечь вас 
от управления автомобилем и привести к дорожно-транспортному происшествию.

   * Для некоторых вариантов исполнения автомобиля.

Комбинация приборов и дисплей

Вождение автомобиля

4-45

 ВНИМАНИЕ

 

(Дисплей откидного типа)

 

Не пытайтесь вручную регулировать угол наклона или открывать и закрывать активный водительский ди-
сплей. Следы пальцев на дисплее затрудняют восприятие информации, а чрезмерное усилие, приложенное 
к дисплею, может повредить его.

• 

Запрещается располагать какие-либо предметы в непосредственной близости от активного водитель-
ского дисплея. Активный водительский дисплей может не работать при наличии помех и также может в 
результате помех выйти из строя.

• 

Запрещается ставить емкости с напитками рядом с активным водительским дисплеем. Если вода или 
другая жидкость попадет на активный водительский дисплей, то он может выйти из строя.

 

Запрещается размещать посторонние предметы над активным водительским дисплеем, а также прикреплять 
какие-либо наклейки на пылезащитный экран/оптический датчик, поскольку это может стать причиной 
помех.

 

В дисплей встроен датчик, который регулирует яркость подсветки дисплея. Если оптический датчик чем-то 
закрыт, то яркость подсветки дисплея снизится, что сделает изображение на нем трудно воспринимаемым.

 

Не допускайте попадания яркого света на оптический датчик. Это может вызвать его повреждение.

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Солнцезащитные очки с поляризованными линзами могут затруднить восприятие изображения на дисплее, 
что обусловлено его характеристиками.

 

В случае отключения и повторного подключения аккумуляторной батареи, а также в случае падения напря-
жения батареи отрегулированное водителем положение дисплея может измениться.

 

Изображение на дисплее может стать трудно воспринимаемым или подвергаться негативному влиянию 
неблагоприятных погодных условий: дождь, снегопад, яркий свет, слишком высокая или слишком низкая 
температура.

 

В случае демонтажа аудиосистемы активный водительский дисплей становится неработоспособным.

Комбинация приборов и дисплей

Вождение автомобиля

4-46

Активный водительский дисплей служит для отображения информации о работе следующих систем и функций.

 

Система контроля «мертвых» зон (BSM): условия работы и предупреждающая сигнализация. 
Более подробная информация приведена на стр. 4-126 («Система контроля «мертвых» зон (BSM)»).

 

Система помощи при определении дистанции (DRSS): предупреждающая сигнализация.
Более подробная информация приведена на стр. 4-140 («Система помощи при определении дистанции 
(DRSS)»).

 

Система распознавания дорожных знаков (TSR): дорожные знаки и предупреждающая сигнализация. 
Более подробная информация приведена на стр. 4-132 («Система распознавания дорожных знаков»).

 

Система круиз-контроля Mazda Radar с функцией Stop & Go (MRCC с функцией Stop & Go): условия работы и 
предупреждающая сигнализация.
Более подробная информация приведена на стр. 4-165 («Система круиз-контроля Mazda Radar с функцией 
Stop & Go (MRCC с функцией Stop & Go)»)

 

Система круиз-контроля Mazda Radar (MRCC): условия работы и предупреждающая сигнализация. 
Более подробная информация приведена на стр. 4-151 («Система круиз-контроля Mazda Radar (MRCC)»).

 

Система помощи следованию по полосе (LAS) и предупреждения о смене полосы движения (LDWS): условия 
работы и предупреждающая сигнализация.
Более подробная информация приведена на стр. 4-183 («Система помощи следованию по полосе (LAS) и пре-
дупреждения о смене полосы движения (LDWS)»).

 

Система интеллектуальной помощи при торможении (SBS): условия работы и предупреждающая сигнализа-
ция.
Более подробная информация приведена на стр. 4-220 («Система интеллектуальной помощи при торможении 
(SBS)»).

 

Регулируемый ограничитель скорости (ASL): условия работы и предупреждающая сигнализация. 
Более подробная информация приведена на стр. 4-196 («Регулируемый ограничитель скорости (ASL)»).

 

Система круиз-контроля: условия работы. 
Более подробная информация приведена на стр. 4-235 («Система круиз-контроля»).

 

Навигационные подсказки (применимо в отношении автомобилей, оснащенных навигационной системой).

 

Индикатор ограничения скорости (применимо в отношении автомобилей, оснащенных навигационной 
системой).

 

Скорость автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..