Mazda CX-5. Руководство - часть 52

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda CX-5 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

Mazda CX-5. Руководство - часть 52

 

 

Пуск и остановка двигателя

Вождение автомобиля

4-7

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Если индикатор кнопочного выключателя 
пуска двигателя (зеленый) мигает, убедитесь, 
что электронный ключ находится при вас (на 
автомобилях с комбинацией приборов типа 
А (стр. 4-48) сообщения отображаются на 
комбинации приборов).

 

Если индикатор кнопочного выключателя пу-
ска двигателя (зеленый) мигает при наличии 
у вас электронного ключа, приложите ключ 
к выключателю пуска двигателя и заведите 
двигатель (на автомобилях с комбинацией 
приборов типа А (стр. 4-48) сообщения ото-
бражаются на комбинации приборов). Более 
подробная информация приведена на стр. 
4-10 («Пуск двигателя при разряде элемента 
питания электронного ключа»).

 ВНИМАНИЕ

Горящий красный сигнализатор «Ключ» на 
приборной панели и мигающий индикатор 
кнопочного выключателя пуска двигателя (жел-
тый), могут свидетельствовать о неисправности 
системы пуска двигателя. Это может не позволить 
завести двигатель или перевести выключатель 
пуска двигателя в состояние ACC или ON 
(на автомобилях с комбинацией приборов типа 
А (стр. 4-48) сообщения отображаются на комби-
нации приборов). Необходимо незамедлительно 
обратиться на сервисную станцию официального 
дилера Mazda для проверки автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ

 

В перечисленных ниже случаях сигнализа-
тор «Ключ» (красный) начинает мигать при 
попытке водителя нажать выключатель пуска 
двигателя.  Это предупреждает водителя том, 
что переключение в состояние ACC невоз-
можно даже из положения OFF (на автомоби-
лях с комбинацией приборов типа А 
(стр. 4-48) сообщения отображаются на ком-
бинации приборов).

• 

Полностью разряжен элемент питания 
электронного ключа.

• 

Электронный ключ находится за предела-
ми зоны действия системы.

• 

Электронный ключ находится в зоне, где 
прием сигнала системой затруднен 
(стр. 3-8).

• 

В зоне действия системы находится 
электронный ключ другой марки, который 
аналогичен вашему.

 

(Аварийный пуск двигателя) 
Горящий сигнализатор «Ключ» (красный) 
и мигающий индикатор кнопочного вы-
ключателя пуска двигателя (желтый) могут 
свидетельствовать о неисправности системы 
пуска двигателя (на автомобилях с комбина-
цией приборов типа А (стр. 4-48) сообщения 
отображаются на комбинации приборов). 
Необходимо незамедлительно обратиться на 
сервисную станцию официального дилера 
Mazda для ремонта автомобиля. В таком 
случае возможен принудительный аварийный 
пуск двигателя. Нажмите и держите нажатым 
кнопочный выключатель пуска двигателя, 
пока двигатель не запустится. При аварийном 
пуске двигателя необходимо также, чтобы вы-
полнялись обычные условия пуска двигателя: 
электронный ключ должен находиться в са-
лоне автомобиля, должна быть нажата педаль 
тормоза (автомобили с автоматической транс-
миссией) или педаль сцепления (автомобили с 
механической коробкой передач).

Пуск и остановка двигателя

Вождение автомобиля

4-8

ПРИМЕЧАНИЕ

 

После аварийного пуска двигателя сигнали-
затор «Ключ» (красный) продолжает гореть, 
а индикатор кнопочного выключателя пуска 
двигателя (красный), продолжает мигать.

 

(Автомобили с автоматической трансмиссией)
Если рычаг селектора находится в положении 
N (Нейтраль), то индикатор «Ключ» (зеле-
ный) (для некоторых вариантов исполнения 
автомобиля), а также индикатор кнопочного 
выключателя пуска двигателя (зеленый), 
гореть не будут.

7.  Нажмите кнопочный выключатель пуска дви-

гателя после того как загорятся оба индикатора: 
индикатор «Ключ» (зеленый) (для некоторых 
вариантов исполнения автомобиля) и индика-
тор кнопочного выключателя пуска двигателя 
(зеленый).

ПРИМЕЧАНИЕ

 

После пуска двигателя индикатор кнопочного 
выключателя пуска двигателя (желтый) по-
гаснет, а сам кнопочный выключатель пуска 
двигателя переключится в состояние ON.

 

(SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5)
После нажатия выключателя пуска двига-
теля и до момента пуска двигателя можно 
услышать небольшой шум работающего 
топливного насоса, исходящий из зоны рас-
положения топливного бака. Однако это не 
свидетельствует о какой-либо неисправности 
автомобиля.

 

(SKYACTIV-D 2.2)

• 

Стартер не начнет работать, пока не 
погаснет индикатор включения свечей 
накаливания.

• 

Если после нагрева свечей накаливания 
надолго оставить выключатель пуска дви-
гателя в состоянии ON при неработающем 
двигателе, то через какое-то время свечи 
накаливания могут включиться снова. 
При этом загорится индикатор включения 
свечей накаливания.

• 

При пуске двигателя не отпускайте педаль 
сцепления (автомобили с механической 
коробкой передач) или педаль тормоза 
(автомобили с автоматической транс-
миссией) до тех пор, пока на комбинации 
приборов не погаснет индикатор включе-
ния свечей накаливания и не запустится 
двигатель.

• 

Если педаль сцепления (автомобили с ме-
ханической коробкой передач) или педаль 
тормоза (автомобили с автоматической 
трансмиссией) была отпущена до того, как 
произошел пуск двигателя, снова нажмите 
педаль сцепления (автомобили с меха-
нической коробкой передач) или педаль 
тормоза (автомобили с автоматической 
трансмиссией) и нажмите кнопочный вы-
ключатель пуска двигателя.

Пуск и остановка двигателя

Вождение автомобиля

4-9

8.  После пуска дайте двигателю поработать на 

холостом ходу примерно 10 секунд (запрещено в 
Германии).

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Не следует эксплуатировать двигатель на вы-
соких оборотах коленчатого вала и с высокой 
нагрузкой до прогрева двигателя до нормаль-
ной рабочей температуры.

 

(Германия)

 

Трогайтесь с места сразу после пуска двигате-
ля. Однако не следует эксплуатировать двига-
тель на высоких оборотах коленчатого вала и 
с высокой нагрузкой до прогрева двигателя до 
нормальной рабочей температуры.

 

(SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5)

• 

Независимо от теплового состояния 
двигателя (прогрет двигатель или нет) 
пуск двигателя следует производить без 
нажатия на педаль акселератора.

• 

Если двигатель не запустился с первой 
попытки, обратитесь за дальнейшими 
инструкциями к подразделу «Инструкции 
по пуску двигателя при переобогащении 
топливовоздушной смеси» раздела «В 
случае затруднений при пуске двигателя». 
Если двигатель по-прежнему не запуска-
ется, обратитесь на сервисную станцию 
официального дилера Mazda (стр. 7-37).

 

(SKYACTIV-D 2.2)
Если температура окружающего воздуха ниже 
- 10°C, то примерно в течение трех минут 
максимальная частота вращения коленчатого 
вала будет ограничена. Это предусмотрено в 
качестве защитной меры против повреждения 
двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ

 

(Автомобили с механической коробкой передач 
и системой i-stop)
Если двигатель заглох, то его можно запустить 
нажатием педали сцепления в течение 3 
секунд после остановки двигателя. В пере-
численных ниже условиях повторный пуск 
двигателя системой i-stop невозможен даже 
при нажатии педали сцепления:

• 

Водительская дверь открыта.

• 

Ремень безопасности водителя отстегнут.

• 

После остановки двигателя педаль сцепле-
ния не была отпущена полностью.

• 

Педаль сцепления нажата до полной оста-
новки двигателя.

Пуск и остановка двигателя

Вождение автомобиля

4-10

  Пуск двигателя при разряде элемента 

питания электронного ключа

 ВНИМАНИЕ

Если вы запускаете двигатель, приложив ключ к 
выключателю пуска двигателя (при разряженном 
элементе питания ключа или его неисправности), 
не допускайте перечисленных ниже условий. 
В противном случае система не сможет корректно 
принять сигнал от ключа, и двигатель может не 
запуститься.

 

Ключ не должен касаться никаких металличе-
ских предметов, а также металлических частей 
других ключей.

 

В зоне около ключа не должны находиться за-
пасные ключи или ключи зажигания от других 
автомобилей, оборудованных иммобилайзе-
ром.

 

В зоне около ключа не должны находиться 
электронные платежные карты или электрон-
ные пропуска.

Если двигатель невозможно запустить из-за раз-
ряженного элемента питания ключа, для пуска 
двигателя воспользуйтесь следующей процедурой.

1.  Продолжайте нажимать педаль тормоза до пол-

ного пуска двигателя.

2.  (Автомобили с механической коробкой передач)

Продолжайте удерживать педаль сцепления 
полностью выжатой до полного пуска двигателя.

3.  Убедитесь, что индикатор кнопочного выключа-

теля пуска двигателя (зеленый) мигает.

4.  При мигающем индикаторе кнопочного вы-

ключателя пуска двигателя (зеленом) прило-
жите ключ к кнопочному выключателю пуска 
двигателя обратной стороной (как показано на 
рисунке).

Индикатор

Ключ

Кнопочный выключатель 
пуска двигателя

ПРИМЕЧАНИЕ

Прикасаясь к выключателю пуска двигателя об-
ратной стороной ключа, ориентируйте ключ так, 
чтобы кнопка запирания замков была обращена 
вверх.

5.  Убедитесь, что индикатор кнопочного выключа-

теля пуска двигателя (зеленый) горит.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..