Mazda CX-5. Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda CX-5 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Mazda CX-5. Руководство - часть 29

 

 

Система SRS

Ваша безопасность

2-57

  Фронтальная подушка безопасности водителя

Фронтальная подушка безопасности водителя установлена в рулевом колесе.
Когда датчики обнаруживают фронтальный удар выше средней силы, подушка безопасности водителя быстро на-
полняется газом, способствуя снижению тяжести травмирования, в основном, головы и грудной клетки водителя 
посредством предотвращения непосредственного контакта водителя с рулевым колесом.
Более подробная информация о срабатывании подушек безопасности приведена на стр. 2-60 («Критерии срабаты-
вания системы SRS»).
(Автомобиль с системой распознавания переднего пассажира)
Двухстадийная подушка безопасности водителя может надуваться с двумя различными уровнями интенсивности 
в зависимости от положения сиденья водителя. Датчик продольного положения сиденья водителя расположен 
под сиденьем водителя.  Датчик определяет, находится ли сиденье водителя впереди или позади контрольной 
точки, и передает информацию о положении сиденья водителя модулю диагностики неисправностей (блоку SAS). 
Блок SAS служит для управления наполнением подушки безопасности водителя в зависимости от того, насколько 
близко водитель находится к рулевому колесу.
При ударе автомобиля средней силы подушка безопасности водителя надувается с меньшей интенсивностью, в 
то время как при более сильном ударе, а также при расположении сиденья водителя позади контрольной точки, 
подушка надувается более резко.

Система SRS

Ваша безопасность

2-58

  Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира

Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира встроена в переднюю панель со стороны пассажира. 
Процесс наполнения газом фронтальной подушки безопасности переднего пассажира – такой же, как для фрон-
тальной подушки водителя. 
Более подробная информация о срабатывании подушек безопасности приведена на стр. 2-60 («Критерии срабаты-
вания системы SRS»).

(Автомобиль с системой распознавания переднего пассажира)

Кроме того, фронтальная подушка безопасности переднего пассажира срабатывает только в том случае, если 
датчик распознавания переднего пассажира выявил его присутствие на сиденье. 
Более подробная информация приведена на стр. 2-64 («Система распознавания переднего пассажира»).

  Боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности встроены в спинки передних сидений с наружной стороны. Когда датчики обна-
руживают боковой удар выше средней силы, срабатывает только боковая подушка безопасности, расположенная 
со стороны удара. Быстрое срабатывание боковых подушек безопасности снижает степень травмирования грудной 
клетки водителя и переднего пассажира в результате непосредственного воздействия конструктивных элементов 
салона автомобиля (дверью или оконным стеклом).
Более подробная информация о срабатывании подушек безопасности приведена на стр. 2-60 («Критерии срабаты-
вания системы SRS»).

(Автомобиль с системой распознавания переднего пассажира)

Кроме того, боковая подушка безопасности переднего пассажира срабатывает только в том случае, если датчик 
распознавания переднего пассажира выявил его присутствие на сиденье. 
Более подробная информация приведена на стр. 2-64 («Система распознавания переднего пассажира»).

Система SRS

Ваша безопасность

2-59

  Оконные подушки безопасности (надувные шторки)

Шторки безопасности установлены в передних и задних стойках кузова, а также под потолком над проемами 
боковых дверей с обеих сторон автомобиля.
Когда датчики обнаруживают боковой удар выше средней силы, шторка безопасности быстро наполняется 
газом и снижает риск травмирования, главным образом, головы пассажира на крайнем заднем сиденье от не-
посредственного воздействия конструктивных элементов салона автомобиля (дверью или оконным стеклом). 
Более подробная информация о срабатывании подушек безопасности приведена на стр. 2-60 («Критерии 
срабатывания системы SRS»). 
 

При боковом ударе:

Удар выше средней силы в один борт автомобиля может привести к наполнению надувной шторки, располо-
женной со стороны удара.

 

Шторки безопасности срабатывают только со стороны 
удара автомобиля.

(Автомобили, оснащенные датчиком переворачивания)
При переворачивании автомобиля:

При переворачивании срабатывают шторки безопасности с обеих сторон автомобиля.

Обе шторки безопасности срабатывают в случае 
переворачивания автомобиля.

  Световой сигнализатор неисправности/предупреждающий звуковой сигнал

Предусмотрена предупреждающая сигнализация о неисправности системы или нарушении ее нормальной работы. 
Более подробная информация приведена на стр. 4-48 («Визуальные сигнализаторы и индикаторы»). 
Более подробная информация приведена на стр. 7-67 («Если сработала предупреждающая звуковая сигнализа-
ция»).

Система SRS

Ваша безопасность

2-60

Критерии срабатывания системы SRS

В таблице приведены данные о том, какие компоненты системы SRS срабатывают при различных видах столкновения.
(Виды столкновений представлены на иллюстрациях).

Компоненты 
системы SRS

Виды столкновений

Сильный фронтальный или 

фронтально-боковой удар

Сильный 

боковой удар

*2

Полное или частич-

ное переворачива-

ние

*3

Удар сзади

   

  

  

Преднатяжи-

тели ремней 

безопасности 

на передних 

сиденьях

X

*1

 (с обеих сторон)

X

*1

 (только со 

стороны удара)

Х (с обеих сторон)

При ударе сзади 
подушки 
безопасности 
и преднатяжители 
ремней 
безопасности 
не срабатывают

Преднатяжи-

тели ремней 

безопасности 

на задних 

сиденьях*

Х (с обеих сторон)

Х (с обеих сторон)

Подушка 

безопасности 

водителя

X

Подушка 

безопасности 

переднего 

пассажира

X

*1

Боковые 

подушки 

безопасности

X

*1

 (только со 

стороны удара)

Шторки 

безопасности

X (только со 

стороны удара)

Х (с обеих сторон)

X:   Данный элемент системы дополнительного обеспечения пассивной безопасности срабатывает при указанном виде столкнове-

ния, но при условии, что сила удара превышает определенный заданный уровень.

*1

 

(Автомобиль с системой распознавания переднего пассажира)

 

Фронтальная и боковая подушки безопасности и преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира срабатывает только 
в том случае, если датчик распознавания переднего пассажира выявил его присутствие на сиденье.    

*2

   При боковом ударе автомобиля преднатяжители ремней безопасности и боковые подушки/шторки безопасности срабатывают 

только со стороны удара.  

*3  

(Автомобили, оснащенные датчиком переворачивания)

 

При переворачивании автомобиля срабатывают преднатяжители ремней безопасности и шторки безопасности.

 

*Для некоторых вариантов исполнения автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..