Mazda CX-5. Руководство - часть 27

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda CX-5 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Mazda CX-5. Руководство - часть 27

 

 

Система SRS

Ваша безопасность

2-49

 

ОПАСНОСТЬ

Чрезвычайно опасно! Запрещается устанавливать детское удерживающее устройство с ориентацией ребенка 
лицом назад на переднее пассажирское сиденье, если подушки безопасности переднего пассажира не отключены.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ устанавливать детские удерживающие устройства с ориентацией ребенка лицом назад 
на сиденье, защищенное НЕОТКЛЮЧЕННОЙ ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ! Это может 
стать причиной СМЕРТИ или ТЯЖЕЛОГО ТРАВМИРОВАНИЯ РЕБЕНКА. Даже в случае столкновения автомоби-
ля средней тяжести детское удерживающее устройство может быть резко опрокинуто назад ударом надуваю-
щейся подушки безопасности, что чревато тяжелым травмированием или гибелью ребенка.

Запрещается располагаться слишком близко к модулю подушки безопасности водителя или переднего пассажира.
Чрезвычайно опасно располагаться слишком близко к модулям подушек безопасности водителя и переднего пасса-
жира, а также класть руки или ноги на модули подушек безопасности. Срабатывание и развертывание фронталь-
ных подушек безопасности водителя и переднего пассажира происходит с большой скоростью и силой. Если кто-
либо располагается слишком близко к модулям подушек безопасности, то он может быть тяжело травмирован. 
Водитель должен держаться руками только за обод рулевого колеса. Передний пассажир должен держать обе ноги 
на полу. Передний пассажир должен отодвинуть свое сиденье как можно дальше и сидеть на сиденье прямо, плотно 
прислонившись к спинке сиденья поясницей и лопатками и правильно пристегнув ремень безопасности.

Располагайтесь посередине сиденья и всегда пристегивайте ремень безопасности
Чрезвычайно опасно сидеть слишком близко к модулям подушек безопасности, класть на них руки, а также спать, 
прислонившись к дверям, или высовываться из окон. Боковые подушки и шторки безопасности наполняются с 
большой силой и скоростью с той стороны автомобиля, куда пришелся удар. Если водитель или пассажиры располо-
жены слишком близко к дверям или сидят, наклонившись к окну, или если пассажиры на заднем сиденье держатся 
руками за спинки передних сидений, то при срабатывании боковой подушки безопасности они могут быть тяжело 
травмированы. Для того чтобы обеспечить достаточно места для нормального наполнения боковых подушек 
безопасности и боковых шторок, располагайтесь посередине сиденья. Во время движения автомобиля ремни 
безопасности должны быть всегда пристегнуты.

Запрещается прикреплять любые посторонние предметы в зонах развертывания подушек безопасности водителя и 
переднего пассажира.
Опасно закреплять или располагать посторонние предметы перед модулями подушек безопасности водителя и 
переднего пассажира. При дорожно-транспортном происшествии и срабатывании подушек безопасности эти по-
сторонние предметы могут травмировать находящихся в автомобиле людей.

Система SRS

Ваша безопасность

2-50

 

ОПАСНОСТЬ

Запрещается прикреплять любые посторонние предметы в зонах развертывания боковых подушек безопасности. 
Опасно прикреплять какие-либо предметы на передние сиденья и спинки передних сидений со стороны дверей. В 
случае дорожно-транспортного происшествия эти посторонние предметы могут помешать развертыванию боко-
вых подушек безопасности из спинок передних сидений, что снизит эффективность защитного действия системы 
боковых подушек безопасности. Возможно также опасное отклонение боковой подушки в сторону. Кроме того, 
существует опасность пореза оболочки шторки безопасности, что связано с потерей рабочего газа.
Запрещается вешать на спинки передних сидений сетки, мешки, карманы для дорожных карт или мелкого багажа, 
которые крепятся с помощью боковых лямок. Запрещается использовать на передних сиденьях чехлы. Следите за 
тем, чтобы ничто не могло помешать нормальному развертыванию боковых подушек безопасности, встроенных в 
спинки передних сидений, в случае бокового удара автомобиля.

Запрещается прикреплять любые посторонние предметы в зонах развертывания боковых надувных шторок 
Опасно прикреплять какие-либо предметы в зоне развертывания боковых надувных шторок: сбоку на ветровом 
стекле, на окнах дверей, на передней и задней стойках кузова, вдоль края потолка над проемами дверей, а также 
на верхних боковых рукоятках. В случае дорожно-транспортного происшествия эти посторонние предметы 
могут помешать нормальному развертыванию боковых шторок безопасности, расположенных в передней и задней 
стойках кузова и под потолком над проемами дверей, что снизит эффективность защитного действия системы 
боковых шторок. Возможно также опасное отклонение боковой шторки в сторону. Кроме того, существует опас-
ность пореза оболочки шторки безопасности, что связано с потерей рабочего газа. Никогда не вешайте на верхние 
боковые рукоятки вешалки для одежды или иные предметы. Вешайте одежду непосредственно на крючок, который 
расположен на верхней боковой рукоятке. Следите за тем, чтобы в случае бокового удара или переворачивания 
автомобиля ничто не могло помешать нормальному развертыванию боковых надувных шторок.

Не дотрагивайтесь до элементов системы дополнительного обеспечения пассивной безопасности сразу после сраба-
тывания подушек безопасности.
Дотрагиваться до элементов системы дополнительного обеспечения пассивной безопасности сразу после срабаты-
вания подушек безопасности опасно. Некоторые части системы имеют очень высокую температуру. Вы можете 
получить ожоги.

Запрещается устанавливать любое дополнительное оборудование на переднюю часть автомобиля.
Установка на переднюю часть автомобиля дополнительного оборудования, например, передних защитных дуг и рам 
различного типа, отвалов для уборки снега или лебедки представляет опасность. Это может отрицательно по-
влиять на функционирование датчика удара. Подушки безопасности могут сработать совершенно неожиданно или 
вообще не сработать при дорожно-транспортном происшествии. При этом водитель и передний пассажир могут 
получить тяжелые травмы.

Запрещается изменять конструкцию подвески автомобиля.
Изменять конструкцию подвески и дорожный просвет автомобиля опасно. Если положение кузова по высоте или 
конструкция подвески подверглись изменению, то дополнительная система обеспечения пассивной безопасности не 
сможет корректно определять столкновение или переворачивание автомобиля, что приведет к несвоевременному 
или неожиданному срабатыванию подушек безопасности и увеличит опасность тяжелого травмирования водителя 
и пассажиров.

Система SRS

Ваша безопасность

2-51

 

ОПАСНОСТЬ

Во избежание ложного срабатывания датчиков подушек безопасности выполняйте следующие требования:
Не используйте шины и колесные диски за исключением тех, которые рекомендованы для вашего автомобиля 
Mazda:

• 

Опасно устанавливать на автомобиль любые шины и колесные диски, кроме предусмотренных в настоящем 
Руководстве по эксплуатации (стр. 9-10). Установка таких колес затруднит правильное определение систе-
мами безопасности автомобиля фактов столкновения или переворачивания автомобиля, что может вызвать 
неожиданное или некорректное срабатывание подушек безопасности и чревато получением тяжелой травмы.

• 

Не нагружайте автомобиль сверх разрешенной меры.
Перегрузка автомобиля опасна, поскольку может затруднить правильное определение датчиками подушек 
безопасности автомобиля фактов столкновения или переворачивания автомобиля, что может вызвать 
неожиданное или некорректное срабатывание подушек безопасности и чревато получением тяжелой травмы. 
Полная нагрузка на ось (GAWR) и полная масса вашего автомобиля (GVWR) указаны на табличке соответ-
ствия стандарту безопасности автотранспортного средства на стойке кузова в проеме водительской двери. 
Запрещается превышать эти значения.

• 

Запрещается эксплуатировать автомобиль по бездорожью
Эксплуатация вашего автомобиля Mazda по бездорожью представляет опасность, поскольку автомобиль не 
рассчитан на это. Эксплуатация автомобиля по бездорожью опасна, поскольку может затруднить правильное 
определение датчиками подушек безопасности автомобиля фактов столкновения или переворачивания авто-
мобиля, что может вызвать неожиданное или некорректное срабатывание подушек безопасности и чревато 
получением тяжелой травмы.

Запрещается вносить изменения в конструкцию передних дверей или эксплуатировать автомобиль с повреждения-
ми передних дверей. 
В случае повреждения передней двери обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda. Внесение 
изменений в конструкцию передних дверей или эксплуатация автомобиля с повреждениями передних дверей пред-
ставляет опасность. В обеих передних дверях расположены датчики бокового удара, являющиеся частью системы 
дополнительного обеспечения пассивной безопасности. Сверление отверстий в передних дверях, демонтаж из 
них динамиков или эксплуатация автомобиля с повреждениями передних дверей может пагубно отразиться на 
работоспособности датчика и его способности корректно определять давление при боковом ударе. Если датчик не 
смог корректно определить боковой удар, то боковые подушки безопасности и боковые надувные шторки могут не 
сработать должным образом, что чревато тяжелым травмированием водителя и пассажиров.

Система SRS

Ваша безопасность

2-52

 

ОПАСНОСТЬ

Запрещается вносить изменения в конструкцию системы дополнительного обеспечения пассивной безопасности.
Опасно изменять конструкцию любых элементов или электрическую проводку системы дополнительного обе-
спечения пассивной безопасности. Это может привести к неожиданному срабатыванию подушек безопасности, 
или система может выйти из строя и полностью потерять работоспособность. Запрещаются любые вмешатель-
ства в конструкцию системы дополнительного обеспечения пассивной безопасности. Это запрещение касается 
также установки различных накладок, значков и любых других посторонних предметов над встроенными модулями 
подушек безопасности. Запрещается устанавливать дополнительное электрическое оборудование на элементы 
системы или около них, а также около жгутов электропроводки системы. При демонтаже и установке передних 
сидений необходимо соблюдать специальные меры предосторожности. Рекомендуем обратиться для этого на 
сервисную станцию официального дилера Mazda. Необходимо обеспечить защиту от повреждений электрических 
разъемов и электропроводки подушек безопасности. Это позволит предотвратить случайное срабатывание поду-
шек безопасности, защитит от повреждений датчик продольного положения сиденья водителя, а также обеспечит 
сохранность разъемов на сиденьях.

Запрещается располагать багаж или любые посторонние предметы под передними сиденьями
Размещать багаж и любые другие вещи под передними сиденьями опасно. Это может стать причиной поврежде-
ния электропроводки или других элементов системы дополнительного обеспечения пассивной безопасности, из-за 
чего соответствующие подушки могут не сработать при дорожно-транспортном происшествии. В результате 
этого люди, находящиеся в автомобиле, могут получить тяжелые травмы или погибнуть. Во избежание по-
вреждения системы дополнительного обеспечения пассивной безопасности не следует размещать багаж или любые 
другие вещи под передними сиденьями.

Запрещается эксплуатировать автомобиль с неисправными элементами системы подушек безопасности/предна-
тяжителей ремней безопасности
Сработавшие или вышедшие из строя в результате дорожно-транспортного происшествия подушки безопасности 
и преднатяжители ремней безопасности должны быть заменены. Только специально подготовленный персонал 
сервисной станции официального дилера Mazda может достоверно оценить текущее состояние системы подушек 
безопасности и сделать вывод о ее дальнейшей работоспособности. Если продолжать эксплуатировать автомобиль 
со сработавшими или вышедшими из строя подушками безопасности или преднатяжителями ремней безопасности, 
то водитель и пассажиры не будут обеспечены необходимой пассивной защитой и могут погибнуть или получить 
увечья и тяжелые травмы в случае дорожно-транспортного происшествия.

Запрещается самостоятельно демонтировать оборудование салона автомобиля.
Демонтаж любого оборудования салона (например, передних сидений, панели приборов, рулевого колеса, деталей 
внутренней отделки передней и задней стоек кузова и потолка), а также других узлов, имеющих отношение к 
встроенным модулям подушек безопасности или датчикам удара, представляет опасность. Перечисленное выше 
оборудование салона содержит основные элементы системы подушек безопасности. Подушка безопасности может 
случайно сработать и нанести тяжелые травмы. Для демонтажа этого оборудования обязательно обратитесь на 
сервисную станцию официального дилера Mazda.

Обеспечьте соблюдение надлежащего порядка утилизации системы подушек безопасности.
Нарушение установленных правил утилизации подушек безопасности или автомобилей с работоспособными 
подушками безопасности представляет чрезвычайную опасность. Несоблюдение инструкций по безопасному вы-
полнению работ и соответствующих мер безопасности чревато травмированием людей. Для того чтобы безопасно 
утилизировать подушки безопасности или автомобиль, оборудованный системой подушек безопасности, обрати-
тесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..