Mazda CX-5. Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda CX-5 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Mazda CX-5. Руководство - часть 21

 

 

Ремни безопасности

Ваша безопасность

2-25

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Ограничитель нагрузки, действуя контролируемым 
образом, немного сдает лямку ремня, для того 
чтобы снизить пиковую нагрузку на грудную клетку 
водителя или пассажира до безопасного уровня. 
Наибольшие нагрузки на ремень безопасности 
действуют при сильных лобовых столкновениях 
автомобиля. Однако ограничитель нагрузки механи-
ческого типа может автоматически действовать и в 
других дорожно-транспортных происшествиях, ког-
да водитель или пассажир смещаются на достаточ-
ное расстояние. Даже если в дорожно-транспортном 
происшествии преднатяжитель ремня безопасности 
не сработал, необходимо обратиться на сервисную 
станцию официального дилера Mazda для проверки 
состояния ограничителя нагрузки.

 

ОПАСНОСТЬ

Всегда пользуйтесь ремнями безопасности в стро-
гом соответствии с инструкциями, приведенны-
ми в настоящем Руководстве по эксплуатации 
автомобиля.
Неправильное положение ремня безопасности пред-
ставляет опасность. Если ремень безопасности 
расположен на теле неправильно, то преднатя-
житель ремня и ограничитель нагрузки не смогут 
обеспечить эффективную защиту людей при до-
рожно-транспортном происшествии, что чревато 
гибелью или тяжелыми травмами. Более подробная 
информация о правильной регулировке ремней без-
опасности приведена на стр. 2-23 ("Пристегивание 
ремня безопасности").
Ремни безопасности со сработавшими преднатя-
жителями или ограничителями нагрузки подлежат 
незамедлительной замене. 
Если автомобиль побывал в любом дорожно-
транспортном происшествии, незамедлительно 
обратитесь на сервисную станцию официального 
дилера Mazda для проверки состояния преднатя-
жителей ремней безопасности и системы подушек 
безопасности. Преднатяжители и ограничители 
нагрузки ремней безопасности, как и подушки 
безопасности, являются устройствами одноразово-
го действия и должны быть заменены после любого 
столкновения, которое привело к их срабатыва-
нию. Если своевременно не заменить сработавшие 
преднатяжители и ограничители нагрузки ремней 
безопасности, то вероятность травмирования при 
столкновении автомобиля увеличивается.

 

ОПАСНОСТЬ

Запрещается вносить изменения в конструкцию 
элементов или электрическую проводку системы 
преднатяжителей ремней безопасности, а также 
использовать электронные тестеры для проверки 
системы преднатяжителей. 
Вмешательство в конструкцию элементов или 
электрическую проводку системы преднатяжите-
лей ремней безопасности, включая использование 
электронных тестеров для проверки системы, 
представляет опасность. При этом возможно 
как непреднамеренное срабатывание предна-
тяжителей, так и вывод преднатяжителей из 
строя, следствием чего срабатывание их в случае 
дорожно-транспортного происшествия станет 
невозможным. Водитель, передний пассажир или 
слесарь-механик, работающий с автомобилем, 
могут быть тяжело травмированы.

Инструкции по утилизации преднатяжителей 
ремней безопасности
Неправильная утилизация преднатяжителей рем-
ней безопасности или утилизация автомобилей с 
неотключенной системой преднатяжителей пред-
ставляет опасность. Несоблюдение инструкций по 
безопасному выполнению работ и соответствую-
щих мер безопасности чревато травмированием 
людей. Для того чтобы безопасно утилизировать 
преднатяжители ремней безопасности или авто-
мобиль, оборудованный преднатяжителями ремней 
безопасности, обратитесь на сервисную станцию 
официального дилера Mazda.

Ваша безопасность

2-26

Ремни безопасности

ПРИМЕЧАНИЕ

 

При некоторых столкновениях автомобиля 
преднатяжители ремней безопасности могут 
не срабатывать. Более подробная информация 
приведена на странице 2-60 ("Критерии сраба-
тывания системы SRS").

 

При наполнении подушек безопасности 
и срабатывании преднатяжителей ремней 
безопасности выделяется дым, который не 
является токсичным. Появление дыма не сви-
детельствует о каком-либо возгорании. Обыч-
но этот газ не оказывает вредного влияния 
на самочувствие пассажиров, находящихся в 
автомобиле. Однако люди с чувствительной 
кожей могут почувствовать легкое раздра-
жение кожи. Если на кожный покров или в 
глаза попали какие-либо частицы или остатки 
из сработавших подушек безопасности или 
преднатяжителей, то немедленно смойте эти 
частицы водой.

Детские удерживающие устройства 

Ваша безопасность

2-27

Инструкции по обеспечению пассивной

безопасности детей

Компания Mazda настоятельно рекомендует использовать при перевозке в автомобиле малолетних детей специ-
альные детские удерживающие устройства, обеспечивающие пассивную безопасность ребенка.
Мы советуем применять оригинальные детские удерживающие устройства марки Mazda или аналогичные из-
делия, соответствующие требованиям Правил UNECE

*1

 44. Если вы желаете приобрести оригинальное детское 

удерживающее устройство Mazda, обратитесь к официальному дилеру Mazda.
Уточните требования действующих в вашей стране правил, которые касаются обеспечения безопасности мало-
летних детей при перевозке их в автомобиле, и соблюдайте все соответствующие правила.

*1

 UNECE – Европейская экономическая комиссия ООН.

Независимо от марки используемого детского удерживающего устройства, оно должно соответствовать возрасту 
и росту ребенка. При установке и эксплуатации детского удерживающего устройства соблюдайте требования дей-
ствующих правил и следуйте всем инструкциям изготовителя, которые относятся к конкретному образцу изделия.

Если ребенок перерос детское удерживающее устройство, он должен размещаться на заднем сиденье и быть при-
стегнут имеющимся на этом сиденье ремнем безопасности. 

Детские удерживающие устройства должны устанавливаться на заднем сиденье.
Статистические данные подтверждают, что самым безопасным местом для детей младше 12 лет, является заднее 
сиденье. Наличие системы дополнительного обеспечения пассивной безопасности (подушек безопасности и 
шторок) повышает безопасность перевозки детей в автомобиле.

Категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ устанавливать на переднее пассажирское сиденье детские удерживающие 
устройства, в которых ребенок ориентирован лицом назад, если подушки безопасности переднего пассажира 
не отключены. Переднее пассажирское сиденье является наименее подходящим местом и для установки других 
типов детских удерживающих устройств.

(Автомобиль с системой распознавания переднего пассажира)
Датчик распознавания переднего пассажира является частью системы дополнительного обеспечения пассивной 
безопасности и снижает риск травмирования фронтальной подушкой безопасности переднего пассажира. Данная 
система отключает фронтальную и боковую подушки безопасности переднего пассажира, а также пиротехни-
ческий преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира, когда горит индикатор отключения подушек 
безопасности переднего пассажира.

Если на переднем пассажирском сиденье расположен младенец или малолетний ребенок, то система отключает 
фронтальную и боковую подушки безопасности переднего пассажира и пиротехнический преднатяжитель ремня 
безопасности переднего пассажира, в результате чего загорается индикатор отключения подушек безопасности 
переднего пассажира.

Даже при отключенных подушках безопасности переднего пассажира компания Mazda настоятельно рекомендует, 
чтобы ребенок был должным образом пристегнут и чтобы детское удерживающее устройство с ребенком распола-
галось на заднем сиденье, поскольку именно такое расположение детского удерживающего устройства обеспечи-
вает наибольшую безопасность ребенка.

Более подробная информация приведена на стр. 2-64 («Датчик распознавания переднего пассажира»).

Детские удерживающие устройства 

Ваша безопасность

2-28

 

ОПАСНОСТЬ

Детское удерживающее устройство должно обязательно соответствовать возрасту и росту ребенка.
Для того чтобы обеспечить эффективную защиту ребенка в случае дорожно-транспортного происшествия или 
экстренного торможения автомобиля, необходимо пристегнуть ребенка штатным ремнем безопасности или 
использовать детское удерживающее устройство. Способ обеспечения пассивной безопасности ребенка и тип при-
меняемого детского удерживающего устройства зависят от возраста и роста ребенка. Пренебрежение данным 
требованием может привести к тяжелому травмированию или гибели ребенка при дорожно-транспортном проис-
шествии.

Выполняйте все инструкции изготовителя детского удерживающего устройства и всегда держите детское удер-
живающее устройство пристегнутым.
Незакрепленное детское удерживающее устройство представляет опасность. При экстренном торможении 
автомобиля или дорожно-транспортном происшествии оно может стать причиной тяжелого травмирования или 
гибели ребенка и других пассажиров. Проверьте, чтобы любое детское удерживающее устройство, установленное в 
автомобиле, было надежно закреплено в соответствии с инструкциями изготовителя. Если детское удерживающее 
устройство не используется, выньте его из автомобиля, или пристегните ремнем безопасности, или прикрепите к 
ОБЕИМ скобам ISOFIX и зафиксируйте крепежной лямкой за соответствующую скобу.

Необходимо всегда надежно фиксировать ребенка в детском удерживающем устройстве, которое должно соот-
ветствовать возрасту и росту ребенка.
Чрезвычайно опасно держать ребенка на руках на ходу автомобиля. Независимо от физической силы, которой 
обладает пассажир, он (или она) не сможет удержать ребенка при экстренном торможении автомобиля или 
дорожно-транспортном происшествии. Вследствие этого ребенок или другие пассажиры могут получить тяжелые 
травмы или погибнуть. Даже в случае дорожно-транспортного происшествия средней тяжести ребенок может 
испытать удар подушкой безопасности и получить тяжелые травмы или погибнуть. Возможно также одновре-
менное травмирование или гибель ребенка и взрослого пассажира.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..