Mazda 6 Facelift. Руководство - часть 8

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 6 Facelift - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Mazda 6 Facelift. Руководство - часть 8

 

 

Двигатели 

Бензиновые двигатели 

Датчик положения дроссельной заслонки (TP) 

• 

Датчик TP встроен в корпус дроссельной заслонки и определяет угол открытия 
клапана дроссельной заслонки.  

• 

Датчик TP использует для определения перемещения клапана дроссельной 
заслонки элементы на эффекте Холла. Такой бесконтактный датчик увеличивает 
долговечность.  

• 

Датчик TP состоит из основного датчика и вспомогательного датчика и определяет 
с помощью этих датчиков (основного и вспомогательного) угол открытия клапана 
дроссельной заслонки.  

• 

Даже в случае неисправности в любом из датчиков выполняется определение угла 
и поддерживается проводное управление.  

• 

Если отказывают основной и вспомогательный датчики TP, необходимые для 
проводного управления сигналы не поступают в PCM, и проводное управление 
отключается.  

• 

Однако даже, несмотря на выключенное проводное управление, механически 
поддерживается угол открытия дроссельной заслонки, необходимый для 
минимального движения автомобиля.  

 

 

 

01-21 

Бензиновые двигатели 

Двигатели 

Характеристики по напряжению датчика TP 

 

 

 

Датчик TP № 1 

Выходное напряжение 

Датчик TP № 2 

Высокое 

Большой 

 

 

Угол открытия дроссельной  

 

 

 

заслонки 

 

 

 

01-22 

Двигатели 

Бензиновые двигатели 

Подогреваемый кислородные датчики (HO2S) 

• 

Подогреваемый кислородные датчики установлены перед и после TWC (Three-Way 
Catalyst = каталитический трехкомпонентный нейтрализатор)  

• 

Передний HO2S является датчиком широкого диапазона соотношения 
компонентов топливовоздушной смеси, который может линейно определять 
концентрацию кислорода в отработавших газах во всех диапазонах, от бедной до 
богатой (топливовоздушной смеси).  

• 

Задний HO2S определяет концентрацию кислорода в отработавших газах после 
TWC.  

• 

Встроенные нагревательные элементы позволяют стабильно определять 
концентрацию кислорода даже при низкой температуре отработавших газов.  

 

 

 

A 2WD 

B 4WD 

Выпускной коллектор 3 

HO2S 

(задний) 

2 HO2S 

(передний) 4 

TWC 

 

 

01-23 

Бензиновые двигатели 

Двигатели 

Передний датчик HO2S 

• 

Передний HO2S является кислородным датчиком широкого диапазона, который 
может линейно определять концентрацию кислорода в отработавших газах во всех 
диапазонах, от бедной до богатой (топливовоздушной смеси).  

• 

В датчик встроен нагреватель, чтобы способствовать активации HO2S при запуске 
двигателя (при низкой температуре отработавших газов).  

• 

Кислородный датчик широкого диапазона преобразует концентрацию кислорода в 
отработавших газах в величину тока и направляет это значение в PCM.  

• 

PCM рассчитывает значение 

λ (лямбда) топливовоздушной смеси на основании 

полученного значения тока.  

 

 

 

Ток (мА) 3 

Соотношение топливовоздушной  

λ (Лямбда) 

 

смеси 

 

01-24 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..