Mazda 6 (2003+). Руководство - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 6 - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Mazda 6 (2003+). Руководство - часть 30

 

 

 

5-1 

Вождение автомобиля Mazda 

В этой главе рассказывается о том, как пользоваться 
приборами и ручками управления. 

Запуск двигателя и вождение 

5-2 

Замок зажигания 5-2 
Запуск двигателя 5-3 
Тормозная система 5-5 
Механическая коробка передач 5-9 
Автоматическая коробка передач 5-10 
Автоматическая коробка передач (спортивная АКП, 
кроме Европы) 

5-14 

Гидроусилитель руля 5-19 
CRUISE-контроль 5-19 
Противопробуксовочная система (TCS) 

5-23 

Система регулирования динамической устойчивости 
(DSC) 

5-24 

Саморегулирующаяся подвеска 

5-26 

 
Панель приборов и индикаторы 

5-27 

Измерительные приборы 5-27 
 
Предупредительные/Сигнальные лампы и 
сигналы 

5-31 

Предупредительные/Сигнальные лампы 5-31 
Сигналы 

5-40 

 
Выключатели и ручки управления 

5-41 

Управление светом фар 5-41 
Сигналы поворота и перемены полосы движения 5-43 
Передние противотуманные фары 5-44 
Задние противотуманные фары 5-45 
Стеклоочистители и омыватель лобового стекла 5-46 
Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла 5-48 
Омыватель передних фар 5-48 
Антиобледенитель заднего стекла 5-49 
Звуковой сигнал 5-50 
Аварийная сигнализация 5-50 

 

5-2 

Вождение автомобиля Mazda 

Запуск двигателя и вождение 

LOCK 
«Блокировка»
 
 
Для защиты от кражи замыкается 
рулевая колонка. Только в этом 
положении ключ можно вынуть из 
замка. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 
Замок рулевого колеса: 
Вынув ключ из замка зажигания, Вы 
замыкаете рулевое колесо. Если это 
произойдет во время движения 
автомобиля, то Вы потеряете 
контроль над управлением, что 
приведет к опасной ситуации на 
дороге. Вынимайте ключ и замка 
зажигания только после полной 
остановки автомобиля на месте 
стоянки. 
 
Стояночный тормоз: 
Блокировка рулевой колонки не 
является заменой стояночного 
тормоза. Всякий раз, покидая 
водительское место, убедитесь, 
чтобы рычаг переключения скоростей 
стоял на 1-й или задней (R) передаче 
(для автомобилей с механической 
коробкой передач) или в положении 
«Р» (для автоматической КП). Затем 
потяните вверх до упора рычаг 
стояночного тормоза и заглушите 
двигатель. Несоблюдение этих норм 
может привести к неожиданному 
движению автомобиля, что повлечет 
за собой аварию. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ 
Если ключ поворачивается с трудом, 
покрутите рулевое колесо из стороны в 
сторону. 
 
ACC «Вспомогательное 
оборудование» 
В этом положении отмыкается рулевая 
колонка и возможна работа некоторого 
вспомогательного электрооборудования. 
 
ON «Включить» 
Это нормальное положение ключа после 
запуска двигателя. Перед запуском 
обязательно проверьте работу всех 
предупредительных ламп. (стр. 5-25).

 

Замок зажигания

 

 
Положения замка зажигания

 

5-3 

Вождение автомобиля Mazda

 

Запуск двигателя и вождение

 

ПРИМЕЧАНИЕ 
•  (модели с бензиновым 

двигателем) 
Если замок зажигания находится в 
положении ON, будет слышен звук 
работы мотора бензинового 
насоса, который находится возле 
бензобака. Это не говорит об 
неисправности. 

 
•  (модели, оснащенные фарами с 

ксеноновыми лампочками) 
Если замок зажигания находится в 
положении ON, в передней части 
отсека двигателя будет слышен 
звук работы мотора, который 
устанавливает угол направления 
фар. Это не говорит об 
неисправности. 

 
START 
«Запуск» 
 
В этом положении запускается двигатель. 
Стартер будет работать, пока Вы не 
отпустите ключ; затем ключ вернется в 
положение ON. 
 
Устройство, напоминающее о ключе 
зажигания (кроме европейской 
модели) 
 
Если замок зажигания находится в 
положении LOCK или ACC, сигнал будет 
звучать, когда дверь водителя открыта.

 

Запуск двигателя 

 
Бензиновый двигатель 
1. Все находящиеся в автомобиле 
должны быть пристегнуты ремнями 
безопасности. 
2. Убедитесь в том, что стояночный 
тормоз включен. 
3. Нажмите педаль тормоза. 
4. (Механическая коробка передач) 
Выжмите сцепление и переключите КП 
в нейтральное положение. 
Удерживая педаль сцепления, запустите 
двигатель. 
(Автоматическая коробка передач) 
Переведите рычаг КП в положение «Р». 
Если Вам нужно перезапустить 
двигатель во время движения 
автомобиля, поверните рычаг в 
положение «N». 
 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Стартер не будет работать если рычаг 
КП не находится в положении «P» или 
«N». 
 
5. Поверните ключ зажигания в 
положение START и удерживайте (не 
более, чем на 10 секунд) до запуска 
двигателя. 
 

ВНИМАНИЕ 

Не позволяйте стартеру работать более 
10 секунд при каждой попытке запуска 
двигателя. Если двигатель не запустился 
или заглох, подождите еще 10 секунд 
перед следующей попыткой. В 
противном случае, Вы можете вывести 
из строя сам стартер либо посадить 
аккумулятор. 
 
6. После запуска двигателя дайте ему 
поработать на холостых оборотах в 
течение 10 секунд (запрещено в 
Германии). 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..