Mazda 6 (2003+). Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 6 - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Mazda 6 (2003+). Руководство - часть 29

 

 

 

До вождения автомобиля 

Буксировка 

Предохранительные цепи 
 
Предохранительные цепи должные использоваться как мера осторожности в случае, 
если прицеп случайно расцепится с автомобилем. Цепи должные пересекаться под 
прицепным устройством прицепа и крепиться к фаркопу автомобиля. Оставьте 
достаточный провис цепи для полного поворота. Обязательно следуйте 
инструкциям изготовителя прицепа или фаркопа. 
 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Буксировка без предохранительной цепи: 
Буксировка прицепа без надежного прикрепления предохранительной цепи к 
прицепу и автомобилю опасна. Если будет поврежден блок связки шар 
фаркопа, прицеп может вылететь на другую полосу, и стать причиной 
аварии. Убедитесь в том, что предохранительная цепь надежно 
прикреплена к прицепу и автомобилю. 

 
Фонари прицепа  
 

ВНИМАНИЕ 

Не подсоединяйте электросистему прицепа напрямую к электросистеме 
автомобиля, так как это может помешать нормальной работе световых приборов 
и электросистемы автомобиля в целом. Для подключения электросистемы 
прицепа обращайтесь к официальному дилеру Mazda. 

 
Тормоза прицепа 
 
Если полная масса прицепа превышает 550 кг, прицеп должен быть оборудован 
собственной тормозной системой. 
 
Если Ваш прицеп оборудован тормозной системой, убедитесь, чтобы она 
соответствовала местным требованиям. 
 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Гидравлическая тормозная система прицепа: 
Подсоединение гидравлической тормозной системы прицепа к тормозной 
системе автомобиля опасно, так как это может привести к неадекватной 
работе тормозов и, следовательно, к возможной аварии. Не подсоединяйте 
гидравлическую тормозную систему прицепа к тормозной системе 
автомобиля. 

 

 
 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

---

4-18 

 

 

До вождения автомобиля 

Буксировка 

Некоторые советы по использованию прицепа 
 
Перед вождением 

•  Убедитесь, что автомобиль поддерживает нормальную посадку с прицепом. 

Не выезжайте, если передняя или задняя часть автомобиля слишком 
опущена или поднята, так как это должно означать либо неправильную 
нагрузку на прицепное устройство, либо изношенность деталей подвески, 
либо на перегруженность прицепа. Отвезите Ваш автомобиль на проверку в 
сервисный центр Mazda. 

•  Убедитесь, что груз хорошо закреплен и не будет перемещаться во время 

движения. 

•  Отрегулируйте зеркала заднего вида. Убедитесь в том, что зеркала 

отвечают всем местным правилам. 

•  До начала движения, проверьте работу всех осветительных приборов на 

автомобиле и прицепе, а также надежность сцепки. После преодоления 
небольшого расстояния остановитесь, и проверьте сцепку и все 
осветительные приборы. 

 
Вождение 

•  Ваш автомобиль будет вести себя совершенно по-другому в сцепке с 

прицепом. Поэтому, на местности, где нет интенсивного движения, 
потренируйтесь в поворотах, езде задним ходом и остановке. 

•  Потренируйтесь и привыкните к поведению автомобиля, к другой массе и 

длине. 

•  Не превышайте скорости 100 км/ч при движении с прицепом. Если местные 

правила дорожного движения не разрешают двигаться в прицепом на 
скорости выше 100 км/ч, не превышайте скорость, установленную 
правилами.  

ВНИМАНИЕ 

Если скорость автомобиля с прицепом превысит 100 км/ч, автомобиль можно 
повредить. 

 

•  При подъеме в гору переключитесь на пониженную передачу, чтобы не 

перенагрузить или не перегреть двигатель. 
 

•  При спуске со склона также переключитесь на пониженную передачу, и 

используйте компрессию двигателя для дополнительного тормозного 
эффекта. Постоянно обращайте внимание на скорость и прибегайте к 
использованию тормозов только при необходимости. Длительное или 
постоянное применение тормозов приведет к их перегреву и потере 
мощности. 

 
 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

4-19

---

 

 

 

До вождения автомобиля 

Буксировка 

Буксировочный фургончик и прицепы (Австралия) 

 
Правильное использование буксировочного набора, одобренного Mazda, не 
аннулирует гарантию на Ваш автомобиль. Это значит, что Вы не должны 
перегружать Ваш автомобиль или буксируемый автомобиль, и Вы должны 
следовать всем остальным инструкциям использования жесткой буксирной балки и 
автомобиля. 
 
Предельные нагрузки 
 
Нагрузки в буксируемом автомобиле не должны превышать следующее: 
Трейлер оснащенный тормозами 1500 кг 
Трейлер не оснащенный тормозами 550 кг 
 
Нисходящая нагрузка на буксировочный шар не должна превышать 10 % всей 
нагрузки на буксирный канат. 
 
Если общий буксируемый вес превышает 600 кг, используйте одобренный Mazda 
выравнивающий нагрузку прибор в комбинации с подходящей буксирной балкой, 
чтобы подогнать нагрузку на буксировочный шар до 10 % от максимума 
предельной буксировочной нагрузки. 
 
Инструкции по буксировке 
 
Ваш автомобиль спроектирован в первую очередь как пассажирский транспорт; 
буксировка может повлиять на характеристики управления, износоустойчивости и 
экономичности. 
Всегда используйте правильное оборудование и убедитесь, что оно подходит к 
Вашему автомобилю. 
 
Ваш официальный дилер Mazda предоставит и правильно установит необходимое 
Вам буксировочное оборудование. 
 
Следуйте этим инструкциям, чтобы сделать буксировку наиболее безопасной и 

эффективной. 
 

•  Используйте только одобренную Mazda жесткую буксирную балку. 

Не используйте бамперный крепеж. 

•  Никогда не превышайте предельные нагрузки. 

•  Перед буксировкой накачайте все шины до максимально рекомендованного 

давления. 
Вы найдете показатели давления на краю водительской двери. 

 
 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

---

4-20 

 

 

До вождения автомобиля 

Буксировка 

•  При езде по холму всегда используйте пониженную передачу, вне 

зависимости от того, автоматическая или механическая коробка передач 
установлена на Вашем автомобиле. Это помогает поддерживать скорость. 
Это также предохраняет двигатель и коробку передач от перегрузки на 
подъемах и сокращает необходимость торможения на спусках. 

•  Всегда придерживайтесь большей, чем обычная дистанции для торможения. 

Это нужно для того, чтобы избежать чрезмерного торможения и 
неожиданных остановок, которые могут стать причиной потери контроля над 
управлением. 

•  Часто проверяйте уровни масла и жидкости. 

•  В результате буксировки на Ваш автомобиль ложатся дополнительные 

нагрузки, поэтому автомобилю будут требоваться профилактических 
процедур чаще, чем обычно. 

•  Обкатайте Ваш новый автомобиль и пройдите техническое обслуживание 

после 1 000 км перед тем как использовать его для буксировки. Если Вам 
нужно буксировать что-либо до наступления этого срока, не превышайте 
скорости 80 км/ч. 

•  Поведение Вашего автомобиля изменяется во время буксировки. Привыкните 

к этим изменениям на безопасных коротких тренировочных расстояниях, 
перед тем как отправляться в долгое путешествие. 

•  Возможно, Вам понадобится заново отрегулировать угол фар после 

прикрепления буксируемого автомобиля, особенно если не использовался 
крепеж, распределяющий нагрузку. 

•  Поток воздуха к радиатору ни в коем случае не должен преграждаться. 

•  Убедитесь, что буксируемый автомобиль соответствует всем местным 

правилам, особенно в отношении освещения, зеркал и предохранительных 
цепей. Жесткая буксирная балка не должна закрывать задний номерной знак 
автомобиля. 

•  Когда бы вы ни сняли жесткую буксирную балку, герметически закройте все 

крепежные отверстия в нижней части кузова, чтобы предотвратить попадание 
выхлопных газов, грязи и воды. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..