Mazda 3 (2003+). Меры предосторожности при работе с системой пассивной безопасности (SRS)

  Главная      Автомобили - Мазда (Mazda)     Mazda 3  (с 2003 года) - инструкция по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  ..

 

 

 

Mazda 3 (2003+). Меры предосторожности при работе с системой пассивной безопасности (SRS)

 


ВНИМАНИЕ
Неправильное обращение с модулем подушки безопасности может привести к внезапному срабатыванию подушки и травмированию работающего. Обязательно ознакомьтесь с правилами безопасности при выполнении данных работ.

Автомобиль Мазда 3 2003 года оборудован системой пассивной безопасности, которая включает в себя надувную подушку безопасности водителя, надувную подушку безопасности переднего пассажира, боковую надувную подушку безопасности и боковую надувную шторку безопасности. При нарушении последовательности выполнения операций может неожиданно сработать система пассивной безопасности, что приведет к несчастному случаю. Если при обслуживании системы пассивной безопасности была допущена ошибка, система может не выполнит свои функции при столкновении. Перед выполнением обслуживания (включая снятие или установку элементов, их проверку или замену), внимательно прочитайте следующие пункты, а затем выполните операции, описанные в руководстве по ремонту.
Приступать к работе можно через 90 с после того, как ключ зажигания повернут в положение «LOCK», а провод отсоединен от отрицательного (–) вывода аккумуляторной батареи. (Система пассивной безопасности оборудована запасным источником питания поэтому, если приступить к работе ранее, чем через 90 с с момента отключения провода от отрицательного (–) вывода аккумуляторной батареи, система пассивной безопасности может сработать.).
Не подвергайте модули подушек безопасности в кнопке звукового сигнала, панели приборов, а также датчики подушек безопасности непосредственному действию горячего воздуха или пламени.

ВНИМАНИЕ
Признаки неисправности системы пассивной безопасности трудно подтвердить, поэтому диагностические коды являются самым важным источником информации при поиске неисправностей.

Даже в случаях незначительных столкновений, когда система пассивной безопасности не срабатывает, проверьте модули и датчики надувных подушек безопасности.
Перед проведением ремонта снимите датчик надувной подушки безопасности, во избежание его повреждения.
Никогда не используйте детали системы пассивной безопасности от другого автомобиля. Заменяйте детали новыми. Не разбирайте и не ремонтируйте модули и датчики надувных подушек безопасности для их повторного использования. Если модули и датчики надувных подушек безопасности падали, имеют трещины, вмятины или другие дефекты на корпусах, кронштейнах или разъемах, замените их новыми.
При поиске неисправностей в электрических цепях системы используйте вольт/омметр с высоким импедансом (не менее 10 кОм/В).
Элементы системы пассивной безопасности снабжены информационными ярлыками. Следуйте указаниям на этих ярлыках.
По окончании работ с системой пассивной безопасности проверьте лампу ее аварийной сигнализации. При отсоединении провода от отрицательного (–) вывода аккумуляторной батареи память часов и аудиосистемы обесточивается. Перед началом работ запишите содержимое памяти аудиосистемы. После выполнения всех операций восстановите настройки аудиосистемы и установите время на часах. Для предотвращения стирания памяти в запоминающих системах никогда не используйте внешний источник резервного питания.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  ..