Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 50

 

  Главная      Автомобили - Man     Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76. Euro 2, Euro 3 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..

 

 

Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 50

 

 

210
201
ФУНКЦИЯ
:
Гидродинамический
процесс
внутри
муфты
-
вентилятора
,
управляемой
электрическим
способом
,
идентичен
процессу
биметаллического
управления
:
Имеются
резервная
и
рабочая
камера
.
Эти
камеры
отделены
друг
от
друга
перегородкой
.
Пружина
вентилятора
открывает
отверстие
в
этой
перегородке
так
,
чтобы
силиконовое
масло
могло
вытекать
из
резервной
камеры
в
рабочую
.
Там
оно
по
двум
узким
щелям
передает
угловую
скорость
ротора
,
приводимого
от
двигателя
,
на
корпус
муфты
-
вентилятора
,
и
за
счет
этого
на
сам
вентилятор
.
По
внешнему
диаметру
корпуса
силиконовое
масло
опять
подается
обратно
в
резервную
камеру
с
помощью
насоса
скоростного
напора
.
В
муфтах
-
вентиляторах
с
управлением
биметаллическим
пособом
,
пружина
вентилятора
управляется
биметаллом
,
а
в
муфте
с
электрическим
управлением
электрическим
магнитом
.
ВЫВОД
:
Напряжение
процессора
управления
(FFR)
приводит
в
действие
магнит
,
который
притягивает
анкерную
плиту
,
за
счет
чего
пружина
вентилятора
закрывает
отверстие
резервной
камеры
и
муфта
-
вентилятор
отключается
.
(
максимальное
проскальзывание
вентилятора
).
В
зависимости
от
температуры
воды
(
или
диапазона
нагрузки
)
процессор
отключает
напряжение
,
магнит
приводится
в
действие
.
За
счет
этого
анкерная
плита
встает
обратно
в
исходную
позицию
,
а
игла
клапана
открывает
отверстие
,
ведущее
в
резервную
камеру
.
Муфта
-
вентилятор
включается
.
(
минимальное
проскальзывание
).
СБОИ
В
ПОДАЧЕ
НАПРЯЖЕНИЯ
=
СХЕМА
БЛОКИРОВКИ
При
сбое
в
подаче
напряжения
муфта
.
вентилятор
включается
на
полный
режим
работы
.
Это
значит
,
что
двигатель
не
может
перегреться
,
т
.
к
.
вентилятор
работает
с
максимально
возможной
частотой
вращения
.
По
такому
принципу
безаварийности
("Faile-Safe"-)
пружина
вентилятора
полностью
открывает
отверстие
в
разделительной
перегородке
и
все
силиконовое
масло
попадает
из
резервной
камеры
в
рабочую
.
210
202
ИСПЫТАНИЯ
МУФТЫ
-
ВЕНТИЛЯТОРА
Статическое
испытание
:
Это
испытание
дает
информацию
лишь
о
функции
магнита
.
При
вставлении
и
выемке
магнита
можно
услышать
тихий
стук
анкерной
плиты
(
или
с
помощью
MAN-cats II)
Процессор
управления
Регулирование
вентилятора
Динамическое
испытание
Настроить
частоту
,
ограничиваемую
регулятором
Разъединить
штекерный
разъем
(
провод
61304
к
электромагнитной
муфте
).
По
истечении
2
минут
должна
быть
достигнута
максимальная
частота
вращения
вентилятора
(
Частота
вращения
двигателя
x
передаточное
число
вентилятора
i=1,25
минус
проскоки
,
составляющие
около
12%).
Муфта
-
вентилятор
подключилась
.
Опять
включить
штекерное
соединение
В
течение
1
минуты
частота
вращения
вентилятора
должна
снизиться
до
500-1000
оборотов
/
мин
(
Частота
вращения
на
холостом
ходу
)
Муфта
-
вентилятор
отключилась
.
Муфта
-
вентилятор
обесточена
£
Муфта
вентилятор
включена
На
муфту
-
вентилятор
подается
ток
£
Муфта
-
вентилятор
отключена
Корпус
муфты
-
вентилятора
A)
Рабочая
камера
B)
Отверстие
C)
Разделительная
перегородка
D)
Пружина
вентилятора
E)
Резервная
камера
F)
Насос
скоростного
напора
G)
Вентилятор
H)
Электрическое
подключение
I)
Подпорка
крутящего
момента
J)
Соединительный
штифт
K)
Анкерная
платформа
L)
Опора
магнита
M)
Электрический
магнит
210
203
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
T2876001
210
204
ЭЛЕКТРО
-
ФАКЕЛЬНОЕ
УСТРОЙСТВО
ОБЛЕГЧЕНИЯ
ПУСКА
TGA
Электро
-
факельное
устройство
облегчения
пуска
служит
для
облегчения
пуска
холодного
двигателя
.
1.
Центральный
боротовой
компьютер
ZBR
управляет
регулированием
электро
-
факельного
устройства
облегчения
пуска
.
2.
Электро
-
факельное
устройство
облегчения
пуска
приводится
в
действие
лишь
при
определенных
температурах
охлаждающей
жидкости
(< +10
градусов
C).
Время
предпускового
разогрева
Через
информационные
шины
I-CAN
происходит
постоянная
настройка
контрольного
светодиода
разогрева
Реле
электро
-
факельного
устройства
облегчения
пуска
K 102
(
замыкающее
реле
)
настраивается
синхронно
при
напряжении
> 24 V,
при
напряжении
< 24 V
на
реле
непрерывно
подается
напряжение
.
Магнитный
клапан
Y 100
обесточен
При
напряжении
22 - 23
В
время
предпускового
разогрева
составляет
,
примерно
, 33 - 35
с
.
При
приведении
в
действие
во
время
предпускового
разогрева
пускового
выключателя
,
клемма
50 (Q101),
выключаются
контрольная
лампочка
и
реле
электро
-
факельного
устройства
облегчения
пуска
.
Подготовка
к
запуску
двигателя
Контрольная
лампочка
электро
-
факельного
устройства
облегчения
пуска
функционирует
через
информационную
магистраль
„Instrumentierung I – CAN.
Циклы
реле
электро
-
факельного
устройства
облегчения
пуска
совершаются
в
зависимости
от
напряжения
на
клемме
15
Магнитный
клапан
Y 100
обесточен
При
приведении
в
действие
пускового
выключателя
,
клемма
50,
в
ходе
подготовки
к
пуску
двигателя
реле
электро
-
факельного
устройства
облегчения
пуска
продолжает
совершать
шаговые
пермещения
в
зависимости
от
напряжения
на
клемме
15 ,
а
контрольная
лампочка
электро
-
факельного
устройства
облегчения
пуска
совершает
циклы
также
,
как
и
реле
электро
-
факельного
устройства
.
Электро
-
факельное
устройство
приводится
в
действие
. .
При
выключении
пускового
выключателя
,
клемма
50,
происходит
запуск
двигателя
.
Сопровождение
(
непродолжительная
работа
электрофакельного
устройства
облегчения
пуска
совместно
с
ДВС
)
Реле
электрофакельного
устройства
работает
в
зависимости
от
напряжения
на
клемме
15,
а
контрольная
лампочка
электрофакельного
устройства
совершает
циклы
также
как
и
реле
.
Электрофакельное
устройство
MGV
включается
.
Или
двигатель
не
заводится
,
генератор
не
имеет
частотаы
вращения
>0
в
течении
времени
аварийного
отключения
.
Реле
и
контрольная
лампочка
не
функционируют
.
При
приведении
в
действие
пускового
выключателя
,
клемма
50,
после
завершения
времени
аварийного
отключения
реле
и
контрольная
лампочка
и
MGV
остаются
без
функции
.
УКАЗАНИЕ
:
При
выходе
из
строя
термодатчика
охлаждающей
жидкости
,
в
качестве
альтернативы
привлекается
температура
моторного
масла
.
Электрофакельное
устройство
приходит
в
действие
и
при
выходе
из
строя
температуры
двигателя
.
Продолжительность
сопровождения
работы
двигателя
при
этом
ограничивается
30
секундами
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..