Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 49

 

  Главная      Автомобили - Man     Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76. Euro 2, Euro 3 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..

 

 

Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 49

 

 

210
198
ВЯЗКОСТНАЯ
МУФТА
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО
СЦЕПЛЕНИЯ
Она
состоит
из
трех
основных
частей
.
Ведущего
первичного
шкива
,
ведомого
вторичного
элемента
и
регулирования
.
Ведомый
вторичный
элемент
поделен
промежуточным
диском
на
резервную
и
рабочую
камеры
,
через
которые
циркулирует
рабочая
жидкость
.
Ведущий
диск
в
рабочей
камере
совершает
вращающие
движения
без
каких
либо
механических
соединений
.
Передача
крутящего
момента
осуществляется
за
счет
внутреннего
трения
высоковязкой
жидкости
и
ее
прилипания
к
стенкам
.
Между
приводом
и
и
ведомым
звеном
имеется
определенная
пробуксовка
.
Элемент
,
совершающий
вращающие
движения
вместе
со
вторичным
звеном
,
постоянно
подает
рабочую
жидкость
в
резервную
камеру
,
из
которой
она
под
воздействием
центробежной
силы
опять
устремляется
через
отверстике
клапана
в
рабочую
камеру
.
При
понижении
температуры
окружающей
среды
регулирующее
устройство
с
помощью
электрических
магнитов
закрывает
клапан
.
Таким
образом
жидкость
собирается
в
резервной
камере
,
а
рабочая
камера
опорожняется
.
Сцепление
отключается
до
незначительного
остаточного
момента
.
В
зависимости
от
температуры
термодатчика
находящегося
в
охлаждающей
воде
,
устанавливаются
две
рабочие
ступени
во
всем
диапазоне
регулирования
.
210
199
210
200
Муфта
вентилятор
,
управляемая
электрическим
способом
Ветилятор
с
вязкостной
муфтой
Приводимый
зубчатым
цилиндрическим
колесом
вентилятор
с
9
перьями
670
мм
оснащен
вязкостной
муфтой
-
вентилятором
,
управляемой
электрическим
способом
.
Он
установлен
таким
образом
,
чтобы
избежать
усиления
шумов
,
генерируемых
компрессором
,
за
счет
корпусных
шумов
самого
венгтилятора
.
От
процессора
управления
автомобилем
поступает
сигнал
по
напряжению
и
регулирует
магнитный
клапан
в
вентиляторе
.
Магнитный
клапан
муфты
-
вентилятора
регулируется
от
процессора
управления
автомобилем
(FFR).
Частота
вращения
вентилятора
зависит
от
температуры
охлаждающей
воды
внешней
температуры
температуры
наддувочного
воздуха
(Euro3)
предписанных
величин
вторичного
тормоза
-
замедлителя
Технические
параметры
Регулирование
...........................................
24
В
от
процессора
Частота
вращения
на
входе
n1 (
Вал
вентилятора
)
Частота
вращения
двигателя
..............................................................................
+25% (i=1,25)
Частота
вращения
включенного
вентилятора
около
88%
от
n1
Частота
вращения
вентилятора
на
холостом
ходу
при
ограничиваемой
регулятором
частоте
вращения
500-1000
1/
мин

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..