Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Man     Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76. Euro 2, Euro 3 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 38

 

 

210
153
210
154
ЦЕНТР
ПОДГОТОВКИ
ТОПЛИВА
(KSC)
Используемые
до
сих
пор
фильтрующие
элементы
-
картуши
теперь
заменены
на
систему
под
названием
«
Центр
подготовки
топлива
» (KSC).
Система
KSC
объединяет
в
одной
детали
фильтр
грубой
очистки
,
топливоподкачивающий
насос
и
основной
фильтр
.
По
выбору
он
может
использоваться
как
с
нагревательным
элементом
,
так
и
без
него
.
Нагревательный
элемент
можно
установить
дополнительно
без
больших
затрат
.
Кроме
этого
,
между
топливоподкачивающим
насосом
и
элементом
KSC
предусмотрено
наличие
датчика
давления
топлива
для
контроля
за
топливным
фильтром
.
УКАЗАНИЕ
:
Для
удаления
воздуха
ослабляются
винты
только
ручного
насоса
(1).
Не
следует
открывать
магистраль
.
Слишком
низкое
начальное
давление
в
надплунжерном
пространстве
ТНВД
приводит
к
низкой
мощности
,
высокому
расходу
топлива
и
поломкам
NBF (
игольчатого
датчика
первой
форсунки
),
номер
запасной
части
перепускной
клапан
91.12905.0002
(2,9
бар
).
Фильтрующая
поверхность
примерно
на
50%
больше
чем
,
при
прежнем
способе
фильтрования
.
Фильтрующий
элемент
изготовлен
без
металлических
элементов
и
может
подвергаться
удалению
в
соответствии
с
соблюдением
требований
по
охране
окружающей
среды
.
Фильтр
грубой
очистки
можно
мыть
.
Для
облегчения
пуска
холодного
двигателя
используется
традиционное
,
но
оснащенное
новым
магнитным
клапаном
электро
-
факельное
устройство
облегчения
пуска
.
Все
детали
системы
подачи
топлива
пригодны
для
использования
альтернативных
видов
топлива
RME.
(1)
Ручной
насос
(2)
Фильтр
грубой
очистки
(3)
Фильтр
тонкой
очистки
(4)
Обогрев
фильтра
(
устанавливается
по
желанию
)
(5)
Магнитный
клапан
(6)
Свеча
электрофакельного
пускового
устройства
(7)
Топливный
бак
210
155
210
156
SEPAR 2000
Водоотделитель
и
топливный
фильтр
Separ 2000
устанавливается
в
легко
доступном
месте
на
заборном
трубопроводе
.
Все
прочие
фильтры
на
заборном
трубопроводе
должны
быть
демонтированы
.
Фильтр
грубой
очистки
,
а
также
фильтры
тонкой
и
очень
тонкой
очистки
остаются
в
блоке
подготовки
топлива
.
Если
фильтр
находится
ниже
,
чем
топливный
бак
,
то
перед
фильтром
необходимо
установить
запорный
клапан
для
того
,
чтобы
при
смене
патрона
фильтра
не
произошло
утечки
топлива
.
¾
Спуск
конденсата
и
загрязнений
(
производится
раз
в
неделю
или
чаще
,
в
зависимости
от
климатических
условий
эксплуатации
).
УКАЗАНИЕ
:
Топливный
бак
перед
спуском
конденсата
должен
быть
наполнен
,
минимум
,
на
половину
.
Спуск
конденсата
и
/
или
загрязнения
необходимо
производить
до
того
,
как
они
достигли
нижнего
края
центрифуги
(
видно
в
смотровое
стекло
фильтра
)
¾
Поставить
автомобиль
на
стоянку
¾
Шланг
с
хомутиком
(MAN-Nr.: 81.12540-6004)
прикрепить
винтами
к
опорам
сливного
крана
УКАЗАНИЯ
по
монтажу
:
Затянуть
хомут
только
до
такого
положения
,
чтобы
трубку
можно
было
надвинуть
!
¾
Подставить
резрвуар
-
сборник
¾
Перед
каждым
спуском
конденсата
осуществлять
замену
уплотнительного
кольца
резьбовой
крышки
вентиляционного
отверстия
на
новое
¾
Выкрутить
резьбовую
крышку
вентиляционного
отверстия
на
один
-
два
оборота
¾
Открыть
запорный
кран
¾
Спустить
конденсат
и
загрязнения
и
произвести
их
надлежащее
удаление
¾
Закрыть
запорный
кран
¾
Опять
плотно
закрутить
крышку
вентиляционного
отверстия
¾
Вынуть
шланг
Момент
затяжки
резьбовой
крышки
вентиляционного
отверстия
...................................................................
8-10 Nm
При
наличии
загрязнений
патрона
фильтра
необходимо
очистить
верхнюю
часть
корпуса
фильтра
или
произвести
замену
патрона
.
(
см
.
Руководство
по
техническому
обслуживанию
).
A
Впуск
топлива
B
Рециркуляция
топлива
C
Резьбовая
крышка
вентиляционного
отверстия
D
Водоспускной
кран
E
Микрофильтр
(10 )

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..