Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 36

 

  Главная      Автомобили - Man     Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76. Euro 2, Euro 3 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 36

 

 

211
145
Функция
моторного
тормоза
,
режим
приведения
в
действие
тормоза
-
замедлителя
.
При
приведении
в
действие
моторного
тормоза
или
тормоза
-
замедлителя
количество
впрыскиваемого
топлива
настроено
на
нулевую
подачу
.
Центральный
процессор
управления
автомобилем
распознает
статус
моторного
тормоза
или
сигнала
тормоза
-
замедлителя
и
запрашивает
у
регулятора
через
информационные
CAN
нулевую
подачу
.
Защита
от
перегрева
При
превышении
предписанной
температуры
охлаждающей
жидкости
(98 - 110°C),
происходит
уменьшение
крутящего
момента
с
100%
до
50%.
Регулирование
процессов
контроля
после
завершения
работы
Контроль
функций
после
работы
осуществляется
за
счет
выдержанной
во
времени
настройки
главного
реле
после
отключения
зажигания
.
Во
время
этого
процесса
осуществляется
проверка
различных
функций
процессора
и
запись
возможных
сбоев
и
неполадок
в
соответствующее
запоминающее
устройство
.
211
146
Логика
защиты
автомобиля
При
замене
процессора
управления
автомобилем
(FFR)
с
активированной
функцией
противоугонной
блокировки
(WSP)
на
процессор
,
где
функция
противоугонной
блокировки
не
активирована
,
придется
иметь
дело
с
противоугонной
блокировки
.
Поэтому
необходимо
,
чтобы
регулятор
EDC
и
процессор
управления
автомобилем
могли
взаимно
распозновать
друг
друга
(
сопряжение
).
Для
этого
до
запуска
двигателя
FFR
и
EDC
обмениваются
между
собой
специальным
номером
,
которым
обладает
только
это
транспортное
средство
(
номер
ID)
с
целью
распознания
возможной
замены
регулятора
и
воспрепятствования
в
случае
необходимости
запуску
двигателя
.
При
попытке
запуска
стартер
все
же
начинает
вращение
,
но
затем
ожидает
сообщения
от
центрального
процессора
управления
автомобилем
о
том
,
была
ли
деактивация
функции
противоугонной
блокировки
успешной
,
или
нет
.
Если
система
EDC
получает
сообщение
„WSP
деактивирована
“,
то
она
дает
разрешение
на
впрыск
определенного
количества
топлива
.
При
получении
сообщения
„WSP
деактивирована
с
помехами
“,
то
впрыск
топлива
блокируется
и
стартер
останавливается
.
Управление
стартером
Для
запуска
двигателя
используется
стартер
модели
GVB.
Этот
стартер
имеет
исполнение
сериесного
двигателя
с
редуктором
и
надстроенным
реле
включения
.
Одноступенчатый
процесс
включения
регулируется
реле
включения
- «
интегрированным
механическим
модулем
(
называемым
далее
IMR).
Сигнал
о
пуске
передается
центральным
процессором
управления
(FFR)
через
шины
двигателя
CAN
регулятору
двигателя
(
регулятор
EDC).
После
проверки
условий
допуска
для
пуска
двигателя
,
как
напр
.,
остановка
двигателя
и
процесс
выдержки
времени
для
повторения
старта
,
на
Pin 18
регулятора
двигателя
подается
ток
и
происходит
настройка
IMR.
Одновременно
происходит
настройка
реле
безопасности
K755
от
клеммы
50
выключателя
Q101.
Оно
замыкает
электрическую
цепь
IMR
со
стороны
минуса
.
Таким
образом
исключается
возможность
неправильного
включения
стартера
регулятором
двигателя
(
напр
.,
несанционированный
самозапуск
).
211
147
Интерфейс
Внутренние
величины
EDC,
как
напр
.,
количество
впрыскиваемого
топлива
или
положение
педали
управления
подачей
топлива
,
передаются
через
информационные
шины
двигателя
CAN
к
процессору
управления
автомобилем
через
трансмиссию
–CAN,
а
от
процессора
управления
до
других
регуляторов
прочих
систем
,
как
напр
.,
управление
коробкой
передач
или
электронная
тормозная
система
(EBS).
211
148
ОПИСАНИЕ
СИСТЕМЫ
EDC MS 6.1
EDC MS6.1
для
TG-A
E
------Electronic (
электронный
)
D
------Diesel (
дизель
)
C
------Control (
контроль
)
M
-----
Регулирование
количества
S
------
Регулирование
начала
впрыска
6.1
----
Модель
Структура
и
принцип
действия
Система
MS 6.1,
описанная
ниже
,
отличается
от
системы
MS
5,
прежде
всего
,
наличием
регулятора
,
управляющего
базисными
функциями
.
В
сочетании
с
процессором
управления
автомобилем
(FFR),
который
берет
на
себя
все
прочие
функции
,
регулятор
преобразует
величины
параметров
крутящего
момента
,
настраиваемые
по
желанию
и
получаемые
от
управляющего
процессора
(FFR)
через
информационные
шины
CAN,
в
соответствуещее
положение
тяг
регулятора
.
Для
этого
он
перерабатывает
информацию
о
рабочих
состояних
двигателя
,
получаемых
через
датчики
10
и
11
Датчик
частоты
вращения
12
Игольчатый
датчик
движения
13
Датчик
наддувочного
воздуха
14
Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости
15
Датчик
температуры
топлива
16
Датчик
температуры
наддувочного
воздуха
(
только
для
Euro 3
)
17
Датчик
давления
топлива
18
Датчик
давления
масла
(
не
используется
для
EDC)
F1
Педальный
датчик
(?Pedalwertgeber)
F2
Выключатель
тормоза
-
замедлителя
F3
Элемент
управления
F4
Датчик
сцепления
«
Раздвижной
»
ТНВД
,
известный
по
системе
М
5,
используется
здесь
в
неизмененном
виде
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..