Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Man     Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76. Euro 2, Euro 3 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 34

 

 

211
137
7
мм
1
2
211
138
КОМПРЕССОР
На
выбор
имеются
компрессоры
с
одним
или
двумя
цилиндрами
,
обладающие
приводом
,
не
требующим
технического
обслуживания
,
осуществляемым
цилиндрическим
колесом
с
косыми
зубьями
от
распределительного
вала
через
промежуточное
зубчатое
колесо
к
компрессору
.
За
счет
охлаждаемой
водой
головки
цилиндров
термическая
нагрузка
незначительна
,
а
благодаря
подключению
к
системе
смазки
двигателя
не
требует
технического
обслуживания
.
Поршни
и
внутренние
диаметры
цилиндров
подразделены
по
парной
градации
B, C
и
D
с
разницей
в
0,01
мм
.
Поршни
и
цилиндры
избражены
на
чертежах
.
Использовать
только
одинаковые
пары
УКАЗАНИЕ
:
Верхняя
поверхность
коленчатого
вала
обработана
.
Установку
производить
только
с
монтажной
пастой
"Optimol White T" (
Дорожка
качения
вкладыша
шатунного
подшипника
).
Следите
за
наличием
правильного
крепежного
болта
для
привода
компрессора
на
распределительном
валу
(M10x35 - 12.9 DIN 933).
Момент
затяжки
:
..................................................................................
65 Nm
Винт
головки
цилиндров
компрессора
..............................................
30 Nm
Цилиндр
компрессора
на
корпусе
компрессора
...............................
40Nm
Внутренний
диаметр
цилиндра
(3
ступени
спаривания
)
Ступень
спаривания
B
.....................................................
90,00
до
90,01
мм
Диаметр
поршня
(3
ступени
спаривания
)
Ступень
спаривания
B Alcan
...........................................
89,89
до
89,90
мм
KS
................................................
89,91
до
89,92
мм
Зазор
между
юбкой
поршня
и
стенкой
цилиндра
……………………...Alcan
.................................
0,10
до
0,12
мм
KS
.....................................
0,08
до
0,10
мм
Отставание
поршня
(
от
верхнего
края
гильзы
цилиндра
)
Компрессор
с
1
цилиндром
.................................
0,4
до
1,2
мм
Компрессор
с
2
цилиндрами
.............................
1,9
до
2,7
мм
РАБОЧИЙ
ОБЪЕМ
Компрессор
с
1
цилиндром
300
см
3
Компрессор
с
2
цилиндрами
300
см
3
Уплотнение
(1)
состоит
из
двух
склеенных
друг
с
другом
уплотнителей
.
Оно
устанавливается
между
пластиной
клапана
(2)
и
цилиндром
(3)
таким
образом
,
что
углубление
,
находящееся
с
одной
стороны
,
и
предназначенное
для
крепления
всасывающей
пластины
(4)
показывало
на
цилиндр
.
При
затяжке
винта
головки
цилиндров
уплотнение
в
зоне
крепежа
всасывающей
пластины
соответствующим
образом
деформируется
.
На
алюминиевом
уплотнителе
(1)
в
зоне
крепежа
всасывающей
пластины
наклеен
заклинивающий
элемент
(2)
.
Это
уплотнение
устанавливается
таким
образом
,
чтобы
заклинивающий
элемент
(2)
лежал
на
цилиндре
(3),
а
между
пластиной
клапана
(4)
и
заклинивающим
элементом
(2)
оставалось
место
для
всасывающей
(5)
,
(1)
Алюминиевый
уплотнитель
51.54901.0024
211
139
211
140
МЕХАНИЗМ
ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ДИЗЕЛЬНЫХ
ДВИГАТЕЛЕЙ
Требования
:
Для
достижения
хорошего
процесса
смешивания
впрыск
ТНВД
должен
происходить
под
давлением
от
1200
бар
до
1400
бар
и
с
максимально
возможной
точностью
дозировки
на
один
впрыск
.
Оптимальный
компромисс
между
расходом
топлива
,
выбросами
вредных
веществ
и
генерацией
шумов
(
жесткость
работы
дизеля
)
требует
точности
начала
впрыска
,
примерно
,
КВТ
двигателя
.
Для
управления
началом
впрыска
и
компенсации
времени
распространения
волн
давления
в
топливопроводе
высокого
давления
служит
муфта
опережения
впрыскивания
топлива
(
управляемая
механическим
или
электронным
способом
)
с
помощью
которой
начало
подачи
ТНВД
перемещается
в
направлении
рано
“.
Регулирование
нагрузки
и
частоты
вращения
дизельного
двигателя
осуществляется
изменением
количества
впрыскиваемого
топлива
без
дроссирования
всасываемого
воздуха
.
При
достаточном
количестве
впрыскиваемого
топлива
частота
вращения
ненагруженного
двигателя
может
вырасти
до
саморазрушения
двигателя
.
Для
этого
необходим
регулятор
ограничения
частоты
вращения
.
Процесс
впрыскивания
:
При
высоком
давлении
и
коротком
времени
подачи
топливо
перестает
быть
несжимаемым
.
Процессы
при
впрыскивании
по
этому
протекают
не
статически
(
т
.
е
.
согласно
геометрическим
законом
вытеснения
),
а
динамически
(
по
акустическим
законам
).
Приводимый
от
двигателя
распределительный
вал
насоса
приводит
в
движение
поршни
насоса
ТНВД
в
направлении
подачи
,
за
счет
чего
растет
давление
в
камере
высокого
давления
.
Растущее
давление
открывает
нагнетательный
клапан
и
волна
давления
проходит
со
звуковой
скоростью
(
примерно
1400
м
с
–1
)
к
форсунке
.
При
достижении
давления
открытия
форсунки
игла
распылителя
поднимается
с
седла
против
силы
пружины
форсунки
и
освобождает
отверстия
на
выходе
для
топлива
в
направлении
камеры
сжигания
дигателя
.
Подача
завершается
,
когда
открывается
перепускное
отверстие
.
Сначала
падает
давление
в
камере
насоса
.
Нагнетательный
клапан
закрывается
и
понижает
давление
в
топливопроводе
высокого
давления
.
Понижение
давления
до
«
Установившегося
давления
»
между
топливопроводом
ограничено
таким
образом
,
чтобы
Форсунка
закрывалась
быстро
и
без
подтекания
Остаточные
колебания
в
проводящей
системе
гасились
таким
образом
,
чтобы
пиковые
значения
давления
,
с
одной
стороны
,
не
могли
вызвать
второго
открытия
форсунки
,
а
с
другой
стороны
,
волны
минимального
давления
не
вызывали
неполадок
,
вызванных
кавитацией
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..