Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 32

 

  Главная      Автомобили - Man     Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76. Euro 2, Euro 3 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

 

Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 32

 

 

211
129
211
130
ТИПЫ
ДВИГАТЕЛЕЙ
ЗАЗОР
КЛАПАНОВ
ПОДЪЕМ
КЛАПАНОВ
Выпуск
/
Впуск
/ EVB
D2866 LF 32
....................................................................
0,50 / 0,60 / 0,40
...............
4,9
до
5,7
мм
D2866 LF 36
....................................................................
0,50 / 0,60 / 0,40
...............
4,9
до
5,7
мм
D2866 LF 37
....................................................................
0,50 / 0,60 / 0,40
...............
4,9
до
5,7
мм
D2866 LF 26
....................................................................
0,50 / 0,60 / 0,40
...............
4,9
до
5,7
мм
D2866 LF 27
....................................................................
0,50 / 0,60 / 0,40
...............
4,9
до
5,7
мм
D2866 LF 28
....................................................................
0,50 / 0,60 / 0,40
...............
4,9
до
5,7
мм
D2876 LF04
.....................................................................
0,50 / 0,60 / 0,40
...............
4,9
до
5,7
мм
D2876 LF05
.....................................................................
0,50 / 0,60 / 0,40
...............
4,9
до
5,7
мм
D2876LF 07
.....................................................................
0,50 / 0,60 / 0,40
...............
4,9
до
5,7
мм
ДИАГРАММА
ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
1
=
Направления
вращения
двигателя
2
=
Впуск
открывается
3
=
Выпуск
закрывается
4
=
Середина
кулачка
впускного
клапана
5
=
Выпуск
открывается
6
=
Впуск
закрывается
7
=
Середина
кулачка
выпускного
клапана
8
=
Фаза
открытия
выпуска
9
=
Фаза
открытия
впуска
211
131
211
132
КЛИНОРЕМЕННЫЙ
ПРИВОД
Клиновый
ремень
теперь
не
имеет
,
как
было
принято
раньше
,
привода
шкивом
от
коленчатого
вала
.
От
ведомого
колеса
распределительного
вала
осуществляется
привод
второго
зубчатого
колеса
.
Это
колесо
размещается
на
валу
,
который
установлен
в
переходном
корпусе
.
На
противоположной
стороне
имеется
желобчатое
приводное
колесо
клинового
ремня
для
осуществления
привода
генератора
.
Ветилятор
с
электрической
муфтой
-
вентилятором
установлен
на
этом
приводном
колесе
.
Смазочная
система
обоих
подшипников
осуществляется
за
счет
разбрызгивания
масла
приводным
колесом
распределительного
вала
.
КЛИНОВЫЙ
РЕМЕНЬ
Традиционный
клиновый
ремень
больше
не
используется
.
Применяется
клиновый
ребристый
ремнь
(
поликлиновый
ремень
).
Он
обладает
большой
гибкостью
.
На
отоводе
ремня
возможно
движение
ременного
шкива
.
Небходимо
обеспечить
более
высокое
предварительное
натяжение
такого
ремня
в
сравнении
клиновым
ремнем
узкого
сечения
.
УСТРОЙСТВО
НАТЯЖЕНИЯ
КЛИНОВОГО
РЕМНЯ
Устройство
автоматического
натяжения
клинового
ремня
состоит
из
пружинного
амортизирующего
элемента
.
Необходимая
основная
настройка
этого
устройства
осуществляется
с
помощью
регулируемого
калибра
80.99607-6014
Размер
= 95.5
мм
УКАЗАНИЕ
:
Во
избежание
образования
повреждений
на
амортизационном
элементе
важно
,
чтобы
снятие
натяжения
с
амортизатора
происходило
медленно
.
Ни
в
коем
случае
нельзя
допускать
«
выстреливания
»
амортизатора
,
т
.
к
.
следствием
этого
может
явиться
повреждение
перепускного
клапана
,
находящегося
в
амортизаторе
.
Визуальный
контроль
амортизатора
на
масляные
течи
следует
проводить
только
в
разжатом
состоянии
.
При
монтаже
амортизатора
необходимо
соблюдать
правильное
направление
его
установки
.
UP (?
нижняя
часть
– Unterpartie)
или
стрелка
должны
показывать
вверх
.
Демонтаж
С
помощью
кольцевого
гаечного
ключа
SW
19
зафиксировать
контропору
.
Затем
ослабить
оба
крепежных
винта
.
При
этом
контропору
держать
в
зафиксированном
положении
и
медленно
высвобождать
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..