Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 31

 

  Главная      Автомобили - Man     Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76. Euro 2, Euro 3 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..

 

 

Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 31

 

 

211
125
211
126
Распределительный
вал
,
запасная
часть
Распределительные
валы
,
поставляемые
VZ,
всегда
соответствуют
распределительным
валам
серийных
двигателей
.
Обратите
внимание
на
наличие
правильных
крепежных
болтов
(1)
для
приводного
колеса
компрессора
на
распределительном
валу
!
У
названных
выше
рядных
двигателей
с
наддувом
,
обладающих
распределительным
валом
для
зазора
клапанов
0,5
мм
,
для
закрепления
приводного
колеса
компрессора
необходимы
винты
- M10x35 - 12.9 - DIN 933,
MAN-Nr. 06.01285.7218.
Момент
затяжки
:
65 Nm
Толкатели
клапанов
Замену
толкателей
клапанов
можно
производить
только
при
демонтированном
распределительном
вале
.
УКАЗАНИЕ
:
В
таком
же
двигателе
могут
быть
установлены
толкатели
клапанов
размера
N
или
NI.
Толкатели
NI
отмечены
красной
точкой
,
дальнейшие
обозначения
на
табличке
с
обозначением
типа
.
Смазать
толкатели
клапанов
твердой
смазочной
пастой
.
Разрешенный
удар
штанги
толкателя
составляет
0,5
мм
.
211
127
211
128
Проверка
фаз
газораспределения
Осуществить
проверку
фаз
газораспределения
при
величине
зазора
клапанов
,
точно
соответствующей
предписанной
величине
.
Прокручивание
приводного
колеса
распределительного
вала
,
запрессованного
горячим
способом
,
может
привести
к
серьезным
поврежедениям
двигателя
.
Поэтому
после
неполадок
в
двигателе
,
которые
могли
бы
вызвать
такое
прокручивание
,
-
как
,
напр
.,
поломки
компрессора
необходимо
осуществить
проверку
его
правильного
положения
с
помощью
контроля
фаз
газораспределения
.
Условие
:
Толкатели
не
должны
иметь
деформаций
!
При
этом
следует
осуществить
следующие
действия
:
Установить
устройство
для
проворачивания
двигателя
на
картере
рулевого
механизма
Снять
крышку
головки
цилиндров
с
первого
цилиндра
Осторожно
настроить
выпускной
клапан
этого
цилиндра
Проворачивать
двигатель
до
перекрытия
клапанов
первого
цилиндра
Прокрутить
двигатель
назад
,
примерно
,
до
50°
до
OT
Затем
опять
прокрутить
его
вперед
до
30°
до
OT
(
Учитывать
градусную
маркировка
на
маховике
)
Установить
индикатор
часового
типа
с
предварительным
натяжением
,
примерно
,
от
8
до
10
мм
на
тарелке
выпускного
клапана
на
первом
цилиндре
и
настроить
на
"O"
Прокрутить
двигатель
в
направлении
вращения
на
180°
(
теперь
выпускной
клапан
полностью
закрыт
)
Величина
подъеме
клапана
будет
видна
на
индикаторе
Фазы
газораспределения
верны
в
том
случае
,
если
величины
подъема
клапанов
находятся
в
пределах
указанных
ниже
допусков
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..