Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 6

 

  Главная      Автомобили - Man     Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76. Euro 2, Euro 3 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 6

 

 

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ
ПОНЯТИЯ
A
.........
Вращающий
момент
B
.........
Мощность
C
.........
Специфический
расход
топлива
A
С
увеличением
частоты
вращения
увеличивается
мощность
и
вращающий
момент
.
После
преодоления
периода
потерь
на
трение
и
потерь
тепла
двигатель
,
при
оптимальном
наполнении
цилиндров
,
достигает
своего
максимального
вращающего
момента
.
При
дальнейшем
увеличении
оборотов
вращающий
момент
уменьшается
в
следствии
растущего
сопротивления
потока
и
коротких
интервалов
открытия
клапанов
.
B
Мощность
это
производная
частоты
вращения
и
вращающего
момента
.
Так
как
уменьшение
вращающего
момента
происходит
медленнее
,
чем
его
увеличение
,
то
сначала
это
приводит
к
дальнейшему
увеличению
выходной
мощности
двигателя
.
Между
максимальным
вращающим
моментом
и
максимальной
мощностью
находится
«
гибкая
»
зона
,
в
рамках
которой
, innerhalb
при
снижающихся
оборотах
за
счет
увеличивающегося
вращающего
момента
поддерживается
постоянная
мощность
.
C
Форма
кривой
расхода
при
полной
нагрузке
на
диаграмме
подтверждает
то
,
что
в
диапазоне
низкой
частоты
вращения
по
причине
плохого
смешивания
(
под
давлением
)
частиц
топлива
(14,5:1)
режим
расхода
является
неблагоприятным
.
При
высоком
числе
оборотов
процесс
сжигания
топлива
по
причине
нехватки
времени
является
неполным
.
Расход
топлива
увеличивается
.
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ПАРАМЕТРЫ
ДВИГАТЕЛЯ
D 2866 LF 36 EURO 2
Модель
...............................................
R6 TI-EDC (4
клапана
)
Размещение
цилиндров
6
цилиндров
в
ряд
,
вертикально
Макс
.
мощность
..........................................................
228
КВТ
Номинальная
частота
вращения
.........................
1900 1/
мин
Макс
.
вращающий
момент
.......................................
1500 Nm
Частота
вращения
при
макс
.
вращ
.
моменте
900-1300
1/
мин
Рабочий
объем
........................................................
11967
см
3
Диаметр
/
Подъем
.....................................................
128 / 155
Порядок
работы
цилиндров
..................................
1-5-3-6-2-4
Цилиндр
1
находится
..................
со
стороны
вентилятора
Давление
открытия
форсунок
.............................
300 + 8
бар
Начало
подачи
(
градусы
КВТ
до
OT)
.....................
0
Âñ
Grad
Частота
вращения
на
холостом
ходу
...................
600 1/
мин
Зазор
в
клапанном
приводе
при
холодном
двигателе
................................................................
………….
EV 0,50
мм
Зазор
в
клапанном
приводе
при
выпуске
с
EVB
AV 0,5
мм
/
0,35
мм
Давление
сжатия
..............................................
более
28
бар
Разрешенная
разность
давления
отдельных
цилиндров
...............................................................................
макс
. 4
бар
Охлаждающая
жидкость
.....................................
50 (I/R 58)
л
Заправочный
объем
масла
..............................................
42
л
Система
питания
......................................
Bosch EDC MS 6.1
Управление
муфтой
вентилятором
гидравлически
-
электрически
Вес
(
в
сухом
виде
)
.......................................................
1070
кг
D 2866 LF 37 EURO 2
Модель
...............................................
R6 TI-EDC (4
клапана
)
Размещение
цилиндров
6
цилиндров
в
ряд
,
вертикально
Макс
.
мощность
..........................................................
265
кВт
Номинальная
частота
вращения
.........................
1900 1/
мин
Макс
.
вращающий
момент
.......................................
1700 Nm
Частота
вращения
при
макс
.
вращающем
моменте
......................................................................
900 - 1300 1/
мин
Рабочий
объем
.......................................................
11,967
см
3
Диаметр
/
Ход
............................................................
128 / 155
Порядок
зажигания
................................................
1-5-3-6-2-4
Цилиндр
1
находится
..................
со
стороны
вентилятора
Давление
открытия
форсунки
.............................
300 + 8
бар
Начало
подачи
(
градусы
КВТ
до
OT)
.............
0
Â
ñ
градусов
Частота
вращения
на
холостом
ходу
………………
600 1/
мин
Зазор
клапанов
при
холодном
двигателе
..........
EV 0,50
мм
Зазор
клапанов
Выпуск
с
EVB
...............
AV 0,5
мм
/ 0,35
мм
Давление
сжатия
..............................................
более
28
бар
Разрешенная
разница
давления
отдельных
цилиндров
...............................................................................
макс
. 4
бар
Охлаждающая
жидкость
.....................................
50 (I/R 58)
л
Заправочный
объем
масла
..............................................
42
л
Система
питания
.....................................
Bosch EDC MS 6.1
Управление
муфтой
-
вентилятором
...
гидро
-
электрически
Вес
(
сухой
)
...................................................................
1077
кг

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..