Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 4

 

  Главная      Автомобили - Man     Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76. Euro 2, Euro 3 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 4

 

 

Отклонения
от
заводского
стандарта
Крышка
шатунного
подшипника
:
Указание
:
Все
винтовые
соединения
,
чья
цель
применения
не
указана
в
приведенной
ниже
таблице
,
подлежат
затяжке
согласно
величинам
,
установленным
заводским
стандартом
M3059.
Винты
монтируются
в
слегка
смазанном
состоянии
.
Если
отсутствуют
другие
предписания
,
то
допуск
согласно
M3059,
составляет
макс
.
±
15
%.
Навинчивающиеся
крышки
:
DIN 908,
M14 x 1,5 / M16 x 1,5
..................................
80 Nm
M18 x 1,5 / M22 x 1,5
................................
100 Nm
M24 x 1,5 / M25 x 1,5
................................
120 Nm
M30 x 1,5
...................................................
150 Nm
DIN 7604,
AM10 x 1 / M12 x 1,5
...................................
50 Nm
AM14 x 1,5
...................................................
80 Nm
Картер
/
картер
распределительного
механизма
:
Крышка
коренного
подшипника
Предварит
.
затяжка
M18 x 2 (12.9)
........
300 Nm
Предварит
.
затяжка
M18 x 2 (10.9)
.........
300 Nm
Угловая
затяжка
..............................................
90°
Противовес
на
коленчатом
вале
:
Предварит
.
затяжка
M16 x 1,5 (10.9)
......
100 Nm
Угловая
затяжка
..............................................
90°
Предварительная
затяжка
M16 x 1,5 (10.9).
100
Nm
Угловая
затяжка
..............................................
90°
Кронштейн
опоры
двигателя
на
картере
(6
цилиндров
):
M14 (12.9)
................................................
225 Nm
Крышка
смотрового
отверстия
на
корпусе
распределительного
механизма
:
M8 (8.8)
......................................................
10 Nm
Регулировочная
шайба
на
корпусе
распределительного
механизма
:
M8 (12.9)
....................................................
40 Nm
Корпус
распределительного
механизма
на
картере
:
M10 (12.9)
..................................................
75 Nm
Демпфер
на
ступице
(6
цилиндров
) :
M10 (10.9)
..................................................
60 Nm
Ступица
демпфера
на
коленчатом
вале
:
M16 x 1,5
..................................................
210 Nm
Ременный
шкив
на
коленчатом
валу
:
M26 x 1,5 (10.9)
........................................
220 Nm
Демпфер
на
шкиве
:
M10 (10.9)
..................................................
60 Nm
Маховик
на
коленчатом
вале
:
M16 x 1,5 (12.9
Предварит
.
затяжка
)
....
250 Nm
Угловая
затяжка
............................................
90°
Суппорт
зубчатого
венца
на
коленчатом
вале
:
M16 x 1,5 (12.9)
.................................................
260 Nm
Демфер
вентилятора
на
коленчатом
вале
:
M8 (8.8)
................................................................
22 Nm
Демпфер
на
коленчатом
вале
:
M16 x 1,5 (10.9
..................................................
220 Nm
Газораспределительный
механизм
:
Регулировочный
сегмент
на
приводной
шестерне
приводного
вала
, M10
.........................................................................
90 Nm
Регулировочный
сегмент
на
промежуточной
шестерне
,
M10………
........................................................................
90 Nm
Стойка
опор
коромысла
на
головке
цилиндра
M10 (10.9)
........................................................................
65 Nm
Контргайка
на
регулировочном
болте
клапана
,
M12 x 1 (8.8)
.....................................................................
50 Nm
Смазка
:
Масляный
насос
на
картере
, M8 (8.8)
...........................
22 Nm
Крышка
масляного
насоса
, M8 (8.8)
...............................
22 Nm
Охладитель
масла
на
головке
масляного
фильтра
,
M8 (8.8)
.............................................................................
22 Nm
Стакан
фильтра
на
головке
масляного
Фильтра
,
M12 (10.9)
.........................................................................
50 Nm
Навинчивающаяся
крышка
(
крышка
для
спуска
масла
)
на
масляном
поддоне
,
M26 x 1,5 (10.9)
................................................................
80 Nm
Масляная
форсунка
на
картере
, M14 x 1,5
...................
70 Nm
Зонд
для
замера
уровня
масла
(6-
цилиндровый
) M18 x 1,5.
…………………………………………………………………
50 Nm
Резьбовая
заглушка
-
головка
масляного
фильтра
,
M14 x 1,5
..........................................................................
40 Nm
Система
впуска
/
выпуска
:
Винт
/
гайку
т
выпускного
коллектора
подтянуть
/
или
затянуть
до
отказа
в
направлении
изнутри
наружу
Выпускной
коллектор
на
головке
цилиндра
, M10
.......
50 Nm
D28.. –
рядные
двигатели
Euro 1 / Euro 2
с
болтами
выпускного
коллектора
исполнения
„SD“
..........
60 Nm +90°
(„SD“ =
обозначение
на
головке
винта
для
высокожаропрочного
винта
отвода
выхлопной
трубы
)
Впускной
коллектор
на
головке
цилиндра
, M8 (8.8) ...
22 Nm
Впускной
коллектор
на
головке
цилиндра
, M8 (10.9) .
30 Nm
Топливная
система
:
ТНВД
,
напорный
трубопровод
на
P-
насосе
и
форсунках
,
M14 x 1,5
повторный
монтаж
............
10 Nm +30
0
Nm
M14 x 1,5
первичный
монтаж
............
10 Nm +60
0
Nm
ТНВД
,
напорный
трубопровод
на
A-
насосе
und
форсунках
,
M12 x 1,5
.............................................
15 Nm +10 Nm
Топливный
фильтр
, M12 (8.8)
......................................
80 Nm
Термоклапан
на
топливном
фильтре
,
M14 x 1,5
....................................................
20 - 30 Nm
Накидная
гайка
крепления
распылителя
……………….
60 Nm
Корпус
форсунки
в
головке
цилиндра
.......................
120 Nm
Стартер
/
генератор
:
Шкив
клиноременной
передачи
, K1/N1,
M 14 x 1,5 / M 16 x 1,5
...............................
40 - 50 Nm
Шкив
клиноременной
передачи
на
генераторе
T1,
M24 x 1,5
................................................
120 - 150 Nm
Кронштейн
генератора
на
картере
M14 (8.8)
......................................................................
120 Nm
Стартер
на
корпусе
распределительного
механизма
M12 x 1,5
.......................................................................
80 Nm
Датчики
:
Датчик
давления
масла
на
картере
, M18 x 1,5
...........
80 Nm
Датчик
температуры
на
картере
, M14 x 1,5
................
20 Nm
Механизм
отбора
мощности
:
Промежуточная
деталь
тахометра
на
завинчивающейся
крышке
..........................................................................
80 Nm
Привод
тахометра
на
промежуточной
детали
............
80 Nm
Отбор
мощности
на
картере
, M10 (12.9)
.....................
75 Nm
Ведущая
шестерня
на
вале
(
после
затяжки
до
отказа
чеканить
),
M33 x 1,5
......................................................................
300 Nm
Фланец
для
ведущего
вала
(
после
затяжки
до
отказа
чеканить
),
M24 x 1,5
..........................................................
300 Nm
Масляная
форсунка
на
корпусе
опоры
(
для
механизма
отбора
мощности
), M12 x 1,5
........................................
60 Nm
ВОЗДУШНЫЙ
КОМПРЕССОР
:
Ведущая
шестернчи
на
коленчатом
валу
компрессора
,
M18 x 1,5 (10.9
)
...............................................
360 Nm
Ведущая
шестерня
на
распределительном
валу
,
M10 (10.9)
..........................................................
65 Nm
M10 (12.9)
..........................................................
75 Nm
Крышка
шатунного
подшипника
(
компрессор
),
M8 (10.9)
............................................................
30 Nm
Гильза
цилиндра
на
корпусе
компрессора
,
M8
......................................................................
40 Nm
Головка
цилиндра
компрессора
на
цилиндре
,
M8 (10.9)
............................................................
30 Nm
Компрессор
на
картере
,
M8 (10.9)
............................................................
30 Nm
Крыльчатый
насос
ZF
на
компрессоре
,
M10 (10.9)
..........................................................
61 Nm
ХОМУТИКИ
РЕЗИНОВОГО
ШЛАНГА
:
Диапазон
зажима
12 - 31
мм
,
ширина
ленты
9
мм
....
3,6 Nm
Диапазон
зажима
- 32
мм
,
ширина
ленты
13
мм
..........
5 Nm
ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ
:
Гайка
вала
у
K 29, SW 10/12
........................................
12 Nm
Гайка
вала
у
K 29, SW 14
.....................................
10 Nm +60°
Гайка
вала
у
4 LGK
................................................
19 - 21 Nm
Гайка
вала
у
4 LGZ, K361
(
защищена
Loctite )
....................................
5 Nm +60°
Картер
компрессора
у
K 29
.............................................
7 Nm
Картер
компрессора
у
4LGK
.....................................
5 - 8 Nm
Картер
компрессора
у
K 361
.........................................
15 Nm
Картер
компрессора
у
4 LGZ
с
зажимным
хомутом
....
10 Nm
Картер
компрессора
у
29, M8
.......................................
20 Nm
Картер
компрессора
у
4 LGK
........................................
14 Nm
Картер
компрессора
у
4 LGZ, K 361
............................
10 Nm

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..