Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 2

 

  Главная      Автомобили - Man     Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76. Euro 2, Euro 3 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Двигатель MOTOR MAN D 2866 / 76 (Euro 2, Euro 3). Руководство - часть 2

 

 

РАЗЪЯСНЕНИЯ
ПО
ТИПОВОЙ
ТАБЛИЧКЕ
ДВИГАТЕЛЯ
Разъяснения
по
типовой
табличке
Поле
N I / N II
I
Отклонение
от
номинального
размера
0,1
мм
II
Отклонение
от
номинального
размера
0,25
мм
P
Коренная
шейка
шатуна
H
Шейка
коренного
подшипника
S
Грибовидный
толкатель
распределительного
вала
Обозначение
типа
двигателя
D2876 LF 04
D
...........
Вид
топлива
,
дизель
28
..........
+ 100 =
Диаметр
цилиндра
,
напр
. 128
мм
7
............
Характеризует
ход
поршня
: 6 = 155
мм
, 7 = 166
мм
6
............
Кол
-
во
цилиндров
: 6 = 6
цилиндров
, 0 = 10
цилиндров
2 = 12
цилиндров
L……….
Вид
наддува
:
турбо
-
наддув
с
охлаждением
надувочного
воздуха
F
............
Размещение
двигателя
:
F
Грузовик
с
кабиной
над
двигателем
,
вертикальный
двигатель
OH
Автобус
с
установкой
двигателя
в
задней
части
,
вертикальный
двигатель
UH
Автобус
с
установкой
двигателя
в
задней
части
,
горизонтальный
двигатель
04
Вариант
исполнения
двигателя
,
имеет
особое
значение
при
приобретении
запасных
частей
Технические
характеристики
и
регулируемые
величины
MAN - Werk Nürnberg
Typ
Motor-Nr. / Engine-no
N I / N II
D2876 LF 04
5459170015B2E1
P1
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ
НОМЕР
ДВИГАТЕЛЯ
Пример
:
248
7840
027
B
2
8
1
A
B
C
D
E
FG
T2876028
A
.........
248
..............
Код
типа
двигателя
B
.........
7840
............
День
сборки
C
.........
027
..............
Последовательность
сборки
(
Последующее
число
в
день
сборки
)
D
.........
B
.................
Обзор
Маховик
E
.........
2
..................
Обзор
Регулирование
ТНВД
F
.........
8
..................
Обзор
Компрессор
G
.........
1
..................
Специальное
оборудование
,
как
напр
.
механизм
отбора
мощности
,
зависимый
от
двигателя
МОНТАЖНЫЙ
ЗАЗОР
И
ПРЕДЕЛ
ИЗНОСА
Монтажный
размер
Предел
износа
Диаметр
шейки
коренного
подшипника
,
стандартный
размер
103,98 - 104,00
мм
Внутренний
диаметр
коренного
подшипника
,
стандартный
размер
104,066 - 104,112
мм
Коренной
подшипник
коленчатого
вала
/
шейка
коренного
подшипника
0,060 - 0,126
мм
Разжим
вкладыша
коренного
подшипника
0,3 - 1,2
мм
Разжим
вкладыша
регулировочного
подшипника
0,1 - 0,5
мм
Осевой
зазор
коленчатого
вала
0,190 - 0,312
мм
макс
. 1,25
мм
Внутренний
диаметр
шейки
шатунного
подшипника
,
стандартный
размер
89,98 - 90,00
мм
Внутренний
диаметр
шатунного
подшипника
,
стандартный
размер
90,060 - 90,102
мм
Шатунный
подшипник
/
Шейка
0,062 - 0,104
мм
Разжим
0,6 - 1,5
мм
Втулка
шатуна
/
поршневой
палец
0,055 - 0,071
мм
Выступ
гильзы
цилиндра
0,030 - 0,080
мм
минимум
0,03
мм
Выступ
поршня
над
верхним
краем
картера
0,013 - 0,331
мм
Высота
головки
поршня
стандартный
размер
(
нижний
предел
0,2 - 0,4 - 0,6)
89,750 - 89,800
мм
Монтажный
зазор
Предел
износа
Стыковые
зазоры
поршневых
колец
1
уплотнительное
кольцо
стыковой
зазор
(Götze, TRW, Thompson,
0,350 - 0,550
мм
1,50
мм
Riken)
0,450 - 0,650
мм
1,50
мм
2
уплотнительное
кольцо
(Götze,
0,450 - 0,700
мм
1,50
мм
Riken,
0,450 - 0,650
мм
1,50
мм
TRW, Thomps
с
on)
0,500 - 0,750
мм
1,50
мм
Маслосъемное
поршневое
кольцо
(Götze, Riken, TRW, Thom
л
/
с
on)
0,250 - 0,400
мм
1,50
мм
Осевой
зазор
поршневых
колец
1,50
мм
Отставание
выпускного
клапана
0,700 - 1,300
мм
Отставание
впускного
клапана
0,700 - 1,300
мм
Высота
головки
впускного
клапана
3,400 - 3,500
мм
Высота
головки
выпускного
клапана
3,000 - 3,100
мм

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..