Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Руководство - часть 5

 

  Главная      Автомобили - Man     Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..

 

 

Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Руководство - часть 5

 

 

 

Порог частоты вращения 2 

«ВКЛ/ВЫКЛ» 

 

Включение NA1 

 

Включение NA2 

 

Включение NMV 

 

Предупреждающий сигнал о 

низком давлении масла 

 

Предупреждающий сигнал о 

повышенной температуре 

охлаждающей жидкости 

 

Ряд передач делителя 

 

Порог положения педали 

акселератора «ВКЛ–ВЫКЛ» 

 

Порог положения педали тормоза 

«ВКЛ–ВЫКЛ» 

 

Предупреждающий сигнал 

«нагрузка на ось 1» 

 

Предупреждающий сигнал 

«нагрузка на ось 2» 

 

Фиксация кабины 

 

 

Запрос на управление c цифровых входов или шины A-CAN: 

• 

Управление ZDR: 

Можно запрограммировать поддержку цифровых входов (SET+/-, MEMORY и ВЫКЛ). Если такая 

поддержка установлена, то соответствующие сигналы с шины A-CAN игнорируются. Если такая 

поддержка  отсутствует,  то  используются  сигналы  с  шины  A-CAN,  а  возможность  подключения 

цифровых входов игнорируется. 

Заводская установка: 

Управление ZDR: 

Цифровые входы 

Запрос A-CAN 

SET + / -, MEM, 

ВЫКЛ 

 

 

 

• 

Отключение сцепления/внешний запрос нейтрального положения коробки передач: 

Можно  запрограммировать  поддержку  этого  входа.  Если  поддержка  этого  входа  задана,  то 

соответствующие сигналы с шины надстройки A-CAN игнорируются. Если такая поддержка для 

этого  входа  отсутствует,  то  используются  возможные  сигналы  с  шины  надстройки  A-CAN,  а 

возможность подключения цифрового входа игнорируется. 

Заводская установка: 

18 

 

 

Цифровой вход 

Запрос A-CAN 

Отключение сцепления/внешний 

запрос нейтрального положения КП: 

 

 

• 

Размыкание  сцепления  блокировки  муфты  WSK/блокировка  переключения  на  более  высокую 

передачу. 

Можно  запрограммировать  поддержку  этих  входов.  Если  такая  поддержка  для  этих  входов 

установлена, то соответствующие сигналы с шины A-CAN игнорируются. Если такая поддержка 

отсутствует,  то  используются  сигналы  с  шины  A-CAN,  а  возможность  подключения  цифровых 

входов игнорируется.  

Заводская установка: 

 

Цифровой вход 

Запрос A-CAN 

Размыкание сцепления блокировки 

муфты WSK 

 

Блокировка переключения на более 

высокую передачу 

 

 

• 

Управление отбором мощности посредством интерфейса ZDR 

Каждому из приводов для отбора мощности (NA1, NA2, NMV) может соответствовать любой из 

режимов интерфейса ZDR (ZDR1, ..., ZDR7). Запрос ZDR формируется при наличии ответного 

сигнала (от NA1 и NA2). В случае отбора мощности NMV (непосредственно от двигателя) запрос 

ZDR формируется при наличии ответного сигнала или запроса включения NMV (в зависимости 

от  настройки).  Назначенный  механизму  отбора  мощности  режим  ZDR  обрабатывается  только, 

если  установлено  значение  параметра  «оценивать  режим  ZDR»  (см.  таблицу  S.15).  Если 

одновременно включаются несколько механизмов отбора мощности, то результирующий режим 

ZDR  формируется  на  основе  объединения  программируемых  параметров.  Аналогичный 

результат был бы достигнут при активации всех соответствующих контактов ZDR на интерфейсе 

FFR. Запрос режима ZDR посредством KSM имеет приоритет перед возможным подключением 

контакта ZDR на интерфейсе FFR X1996. 

Интерфейс FFR / PTM: 

X1996 / 2 

X1996 / 7 

X1996 / 8 

ZDR 1 

 

 

ZDR 2 

 

 

ZDR 3 

 

ZDR 4 

 

 

ZDR 5 

 

ZDR 6 

 

ZDR 7 

 

  

19 

 

Примеры: 

 

Внимание!  

Затребованный  режим  ZDR  будет  активирован  в  FFR  только  в  том  случае,  если  выполняются  условия 

активации (например, положение N КП). 
 

Заводская установка: 

Задание «связи между механизмом отбора мощности и режимом Dr» в KSM 
 

20 

 

Связь между механизмом отбора 

мощности и режимом ZDR 

NA1 (FFR / PTM) 

NA2 (FFR / PTM) 

NMV (KSM) 

ZDR 1 

 

ZDR 2 

 

 

 

ZDR 3 

 

 

ZDR 4 

 

 

 

ZDR 5 

 

 

 

ZDR 6 

 

 

 

ZDR 7 

 

 

 

Режим ZDR не оценивать 

Режим ZDR оценивать при ответном 

сообщении от механизма отбора 

мощности 

 

 

 

Режим ZDR оценивать при запросе от 

механизма 

 

 

----

1)

 

 

----

1)

 

 

 

1)

 

Установка возможна только для NMV и невозможна для NA1 и NA2! 

Относительно возможностей настройки интерфейса шины A-CAN  --> стр. 

Глава 6.2.

 

 

 

  

21 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..