Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Руководство - часть 3

 

  Главная      Автомобили - Man     Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Грузовые автомобили MAN ZDR-KSM. Руководство - часть 3

 

 

 

значения 11,2%.  Данная  информация в настоящее время может быть полезна в автомобилях, 

имеющих только один датчик топливного бака. После установки клеммы 15 в положение «ВКЛ» 

в течение приблизительно 3 секунд выход активируется автоматически (тест ламп). 
 

14. 

Ограничение скорости 2 «ВКЛ» 

Выход управляющего сигнала активен, если скорость автомобиля >= установленного порога 

скорости. Выход остаётся в активном состоянии, даже если скорость автомобиля снова 

опускается ниже порога.

 

 

Заводская установка: 

Ограничение скорости 2: 

10 

км/ч 

 

15. 

Ограничение скорости 2 «ВКЛ/ВЫКЛ» 

 

Выход управляющего сигнала активен, если скорость автомобиля >= установленного верхнего 

порога скорости 2.

 

Выход неактивен, если скорость автомобиля <= установленного нижнего порога скорости.  

Заводская установка: 
 

Порог скорости 2_верхний: 

10 км/ч 

Порог скорости 2_нижний: 

8 км/ч 

 

16. 

Ограничение частоты вращения коленчатого вала двигателя 2 «ВКЛ»  

Выход управляющего сигнала активен, если частота вращения >= установленного порога 

частоты вращения. 

Выход остаётся активным, даже если порог частоты вращения снова опускается ниже 

установленного значения. 

Заводская установка: 

Ограничение частоты вращения коленчатого 

вала двигателя 2: 

 

об/мин 

17. 

Ограничение частоты вращения коленчатого вала двигателя 2 «ВКЛ/ВЫКЛ» 

Выход управляющего сигнала активен, если частота вращения >= установленного верхнего 

порога частоты вращения. 

Выход неактивен, если частота вращения <= установленного нижнего порога частоты вращения. 

Заводская установка: 

Порог частоты вращения 2 _верхний: 

980 об/мин 

Порог частоты вращения 2 _нижний: 

970 об/мин 

 

18. 

Ответное сообщение NA 1  

Выход управляющего сигнала активен, если имеется сигнал с индикатора включения NA 1. 
 

10 

 

19. 

Ответное сообщение NA 2  

Выход управляющего сигнала активен, если имеется сигнал с индикатора включения NA 2. 
 

20. 

Ответное сообщение NMV  

Выход управляющего сигнала активен, если имеется сигнал с индикатора включения NMV. 

 

21. 

Предупреждающий сигнал о низком давлении масла 

Управляющий выход активен при низком давлении масла в двигателе. Эта информация 

одновременно используется для индикации в комбинации приборов. Эта функция активна 

только при работающем двигателе. После установки клеммы 15 в положение «ВКЛ» в течение 

примерно 3 секунд выход активируется автоматически (тест ламп накаливания).  

 

 

22. 

Предупреждающий сигнал о повышенной температуре охлаждающей жидкости 

Управляющий выход активен при слишком высокой температуре охлаждающей жидкости. Эта 

информация одновременно используется для индикации в комбинации приборов. После 

установки клеммы 15 в положение «ВКЛ» в течение примерно 3 секунд выход активируется 

автоматически (тест ламп накаливания). 
 

23. 

Ряд передач делителя 

Выход управляющего сигнала активен, если в делителе включён соответствующий ряд передач.  

Заводская установка: 

Нижний ряд 

Верхний ряд 

 

 

24. 

Положение педали акселератора 

Выход управляющего сигнала активен, если положение педали акселератора >= установленного 

верхнего порога положения педали. Выход неактивен, если положение педали акселератора <= 

установленного нижнего порога положения педали. 

Заводская установка: 

Порог положения педали 

акселератора_верхний: 

10 % 

Порог положения педали 

акселератора_нижний: 

5,2 % 

25. 

Положение педали тормоза 

Выход управляющего сигнала активен, если положение педали тормоза >= установленного 

верхнего порога положения педали. Выход неактивен, если положение педали акселератора <= 

установленного нижнего порога положения педали тормоза. 

Заводская установка: 

Порог положения педали тормоза_верхний: 

10 % 

Порог положения педали тормоза_нижний: 

5,2 % 

 

  

11 

 

26. 

Предупреждающий сигнал «нагрузка на ось 1» 

Выход управляющего сигнала активен, если нагрузка на ось >= установленного верхнего порога 

нагрузки на ось. Выход неактивен, если нагрузка на ось <= установленного нижнего порога 

нагрузки на ось.  

Заводская установка: 

Номер оси: 

Порог нагрузки на ось 1_верхний: 

0 кг 

Порог нагрузки на ось 1_верхний: 

0 кг 

Пример: 

Для того, чтобы оценить нагрузку на заднюю (ведущую) ось у двухосного автомобиля, нужно задать 

номер оси «2».  

 

27. 

Предупреждающий сигнал «нагрузка на ось 2» 

Выход управляющего сигнала активен, если нагрузка на ось >= запрограммированного верхнего 

порога нагрузки на ось. Выход неактивен, если нагрузка на ось <= запрограммированного 

нижнего порога нагрузки на ось.  

Заводская установка: 

Номер оси: 

Порог нагрузки на ось 2_верхний: 

0 кг 

Порог нагрузки на ось 2_нижний: 

0 кг 

 

Пример: 

Для того, чтобы оценить нагрузку на заднюю (ведущую) ось у двухосного автомобиля, нужно задать 

номер оси «2».  

28.  – 32. 

Зарезервирован 

 

33. 

Фиксация кабины 

Выход управляющего сигнала активен, если кабина откинута или неправильно зафиксирована.  

 

 

12 

 

Распознавание ошибок на выходах управляющих сигналов 

• 

Выключатели High-side    

Hs1_konfig (интерфейс X1997/ контакт 5) 

Hs2_konfig (интерфейс X1997/ контакт 6) 

Hs3_konfig (интерфейс X1997/ контакт 7) 

H

s4_konfig (интерфейс X1997/ контакт 8) 

Контрольная лампа (интерфейс X1997/ контакт 10) 

Готовность к работе (разъем X1997/ контакт 12) 

Hs5_konfig (интерфейс X1997/ контакт 11) 

• 

Выключатели Low-side 

Ls1_konfig (интерфейс X1997/ контакт 3) 

Ls2_konfig 

(интерфейс X1997/ контакт 4) 

Ls3_konfig (интерфейс X1997/ контакт 9) 

 

При распознавании ошибок возможны следующие варианты. 

• 

Без распознавания ошибок  

Выход управляющего сигнала не контролируется. 

• 

С распознаванием ошибок 

 

→ Контроль выключателей High-side: 

сигнал на высоком уровне (high): контролируется КЗ на массу; 

сигнал на низком уровне (low): контролируются КЗ на +U

Bat

 

и обрыв проводки; 

→ Контроль выключателей low-side: 

сигнал на высоком уровне (high): контролируется КЗ на массу и обрыв проводки; 

сигнал на низком уровне (low): контролируются КЗ на +U

Bat

 

 

  

13 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..