содержание .. 99
100
101
1 |
Муфта переднего подшипника дифференциала |
2 |
Передний подшипник дифференциала |
3 |
Зубчатое кольцо спидометра |
4 |
Болты крепления корпуса |
5 |
Прижимные пластины вала шестерни |
6 |
Шайба шестерни полуоси |
7 |
Шестерня полуоси |
8 |
Шайба, шестерня дифференциала |
9 |
Сателлитная шестерня |
10 |
Вал сателлитных шестерен |
11 |
Гибкий цилиндрический штифт вала сателлитных шестерен |
12 |
Корпус дифференциала |
13 |
Коронная шестерня дифференциала |
14 |
Задний подшипник дифференциала |
15 |
Муфта заднего подшипника дифференциала |
-
Снятие переднего и заднего подшипников дифференциала.
А. Установить съемник и снять передний подшипник дифференциала.
Внимание!
Съемник доложен быть установлен на кольцо переднего подшипника.
Б. Снять зубчатое кольцо спидометра.
В. Снять задний подшипник с помощью съемника подшипников.
-
Снятие коронной шестерни дифференциала.
А. Снять болты крепления коронной шестерни дифференциала.
Б. Снять прижимные пластины вала шестерни.
В.
Снять коронную шестерню дифференциала.
-
Снятие планетарного механизма дифференциала и зубчатой передачи полуоси.
А. С помощью выколотки удалить цилиндрический штифт вала сателлитных шестерен и
снять вал.
Б. Провернуть шестерни и снять сателлитные шестерни, шайбы сателлитных
шестерней, шестерни полуоси
и шайбы шестерней полуоси.
-
Проверка состояния коронной шестерни.
А. Проверить наличие на коронной шестерне поврежденных зубьев, зубьев со
значительным или неравномерным износом или искривлением. При обнаружении
вышеперечисленных дефектов заменить коронную шестерню дифференциала.
-
Проверка сателлитных шестерен и шестерен полуоси.
В. Проверить сателлитные шестерни и шестерни полуоси, а также шлицы на
наличие повреждений или значительного износа. При необходимости заменить.
-
Проверка переднего и заднего подшипников дифференциала.
А. Проверить величину износа наружного кольца конического роликового подшипника;
при обнаружении повреждений заменить подшипник.
Внимание!
Одновременно необходимо заменить внешние кольца переднего и заднего конических
роликовых подшипников.
Б. Убедиться в легком и свободном вращении подшипников, вращая подшипники
руками. В случае затрудненного вращения заменить подшипник.
-
Установка сателлитных шестерен и шестерен полуоси.
А. Установить шайбу на внешнюю сторону шестерни полуоси и вставить внутрь
корпуса дифференциала.
Б. Установить шайбу на внешнюю сторону центральной шестерни дифференциала
так, чтобы шестерня дифференциала входила в зацепление с шестернями полуоси.
Провернуть шестерни и установить вал дифференциала в необходимое положение.
В. Измерить зазор между сателлитными шестернями и шестерней полуоси; в
случае отклонения от номинального значения заменить шайбы и заново измерить
зазоры.
Номинальное значение: 0,025-0,15 мм.
Внимание!
Зазор между шестернями на обеих сторонах должен быть однородным в результате
регулировки.
Г. Установить эластичный цилиндрический штифт в вал дифференциала.
-
Установка коронной шестерни дифференциала.
А. Установить коронную шестерню дифференциала в корпус дифференциала и
выровнять с отверстиями под болты.
Б. Установить болты коронной шестерни дифференциала, установить прижимные
пластины на болты с двух сторон коронной шестерни дифференциала.
Момент затяжки: 130-150 Н·м.
Внимание!
Пере установкой болтов нанести на резьбовую поверхность анаэробный герметик.
-
Установка переднего и заднего подшипников дифференциала.
А. Установить задний подшипник дифференциала
в правильном положении, используя специальную муфту для установки подшипника.
Б. Перевернуть дифференциал и установить зубчатое кольцо спидометра.
В. Установить передний подшипник на дифференциал
в правильном положении, используя специальную муфту для установки подшипника.
содержание .. 99
100
101
|