Lifan Cebrium 720. Разборка‌ узла вторичного вала‌ ручной коробки передач

  Главная      Автомобили - Лифан     Lifan Cebrium 720 (двигатель LFB479Q EFI) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98 

 

 

 

Lifan Cebrium 720. Разборка узла вторичного вала ручной коробки передач


 

  1. Установка вторичного вала в вертикальном положении и укрепление.

    А. Установить вторичный вал так, чтобы передняя часть была обращена вниз, а крепежный кронштейн вверх и закрепить его на верстаке.

    Text-01 Внимание!

    Перед снятием первичного вала необходимо проверить зазоры пружинного кольца синхронизатора; измерить зазор между кольцом синхронизатора и каждым зубчатым колесом с помощью щупа.

    Правильными зазорами являются:

    1-я передача: 0,522-2,208 мм. 2-я передача: 0,522-2,208 мм. 3- передача: 0,73-1,53 мм.

    1. -я передача: 0,77-1,57 мм.

    2. -я передача: 0,73-1,53 мм.

    21-054-02

    Если зазоры опорного кольца не входят в этот диапазон, проверить наличие повреждений и заменить при необходимости.


     

  2. Снятие заднегоподшипника с вторичного вала.

    А. Снять задний подшипник вторичного вала с помощью съемника подшипников.

    Text-01 Внимание!

    При снятии конусного подшипника съемник подшипников должен быть установлен на заднем кольце роликового подшипника.


     

    21-054-03

  3. Снятие ведомой шестерни 5-й передачи и ведомой шестерни 4-й передачи.

    А. С помощью пинцета удалить гибкое распорное кольцо шестерни 5-й передачи.

    21-055-01

    Б. Установить съемник и снять ведомые шестерни 5-й и 4-й передач одновременно.


     

    21-055-02 В. Снять распорную муфту.

    21-055-03

  4. Снятие ведомой шестерни 3-й передачи и ведомой шестерни 2-й передачи.

    А. Установить съемник и снять шестерню 3-й передачи и шестерню 2-й передачи.

    △ Совет

    При установке съемника можно переместить муфту синхронизатора шестерни 1/2-й передач в положение 1-й передачи для облегчения установки.

    Б. Снять ведомую шестерню 3-й передачи и ведомую шестерню 2-й передачи.

    21-056-01 В. Снять игольчатый подшипник шестерни 2-й передачи. 

    21-056-02 Г. Снять блокирующее кольцо синхронизатора 2-й передачи.

    21-056-03

  5. Снятие синхронизатора шестерни 1-й и 2-й передач.

    А. С помощью клещей для снятия и установки стопорных колец снять стопорные кольца синхронизатора 1/2-й передач.

    21-057-01

    Б. Для облегчения установки синхронизатора можно поставить метку «верх» во время снятия; снять синхронизаторы 1/2-й передач одновременно.


     

    21-057-02

    В. Положить синхронизатор на чистую ткань, протереть его. Запрессовать внутреннюю ступицу шестерни; аккуратно раскрыть ткань и вынуть пружину, стальные шарики, ступицу шестерни и зубчатую муфту.

    Text-01 Внимание!

    Не рекомендуется промывать стопорное кольцо в моторном масле, так как это может привести к загрязнению смазочного материала. Опустить детали синхронизатора

    в сетку, промыть их в моторном масле и высушить.


     

    21-057-03

  6. Снятие ведомой шестерни 1-й передачи.

    А. Снять кольцо синхронизатора 1-й передачи.

    21-058-01 Б. Снять ведомую шестерню 1-й передачи. 

    21-058-02 В. Снять игольчатый подшипник шестерни 1-й передачи.

    21-058-03

  7. Снятие переднего подшипника с вторичного вала.

    А. Развернуть вторичный вал на 180° и установить съемник подшипников для снятия переднего шарикового подшипника с вторичного вала.

    Text-01 Внимание!

    При удалении конусного подшипника съемник подшипников должен быть установлен на заднем кольце роликового подшипника.

  8. Промывка всех деталей. Text-01 Внимание!

Промыть шестерни, подшипники, синхронизаторы

и распорные втулки в чистом моторном масле и высушить сжатым воздухом все детали кроме подшипников.

Высушить подшипники на открытом воздухе либо протереть сухой тканью.

21-059-01

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98