-
Снятие вилки сцепления и выжимного подшипника (см. главу 22 «Сцепление.
Сцепление, разборка)».
-
Снятие выключателя фонаря заднего хода и датчика с коробки передач.
А. Снять выключатель фонаря заднего хода коробки передач в сборе.
Б. Снять крепежные болты датчика положения коленчатого вала и снять датчик.
-
Снятие механизма переключения и выбора передач.
А. Снять крепежные болты рычага переключения коробки передач.
Б. Снять крепежные болты механизма выбора передач.
В.
Снять механизм выбора передач и возвратную пружину.
Г. Снять фиксирующие болты 3-й и 4-й передач. Д. Снять фиксирующие болты 1-й
и 2-й передач. Е. Снять фиксирующие болты 5-й передачи.
-
Снятие корпуса коробки передач.
А. Снять соединительные болты (с картера сцепления), крепящие картер
сцепления с корпусом коробки передач.
Б. Положить картер сцепления вместе с коробкой передач картером сцепления
вниз и вывернуть с корпуса крепежные болты оси промежуточной шестерни
заднего хода.
В. Снять соединительные болты (с картера сцепления), крепящие картер
сцепления с корпусом коробки передач.
Г. Снять корпус коробки передач.
△ Совет
Отсоединение коробки передач от картера сцепления может быть затруднено
из-за герметика, наносимого между корпусами во время установки.
Рекомендуется использовать резиновый молоток, легкими ударами которого по
определенным точкам обеспечивается освобождение корпуса коробки передач и
его дальнейшее снятие.
Д. Снять прокладки с подшипника первичного вала.
-
Снятие промежуточной шестерни заднего хода.
А. Вытянуть вверх ось промежуточной шестерни заднего хода.
Б. Снять промежуточную шестерню заднего хода и прокладки.
В. Снять крепежные болты опоры рычага промежуточной шестерни заднего хода.
Г. Снять качающийся рычаг шестерни обратного хода вместе с кронштейном и
опорой.
-
Снятие промежуточного вала коробки передач, первичного вала и вторичного
вала в сборе.
А. Для облегчения снятия трех валов рекомендуется поочередно пошатывать все
валы.
Б. Снять одновременно промежуточный вал, первичный вал и вторичный вал.
△ Совет
Для облегчения выполнения работ рекомендуется выполнять снятие и установку
коробки передач в собранном виде.
Во время снятия коробки передач два человека могут работать одновременно.
Поднять дифференциал, снять промежуточный вал, первичный и вторичный валы.
В. Снять промежуточный вал и отсоединить первичный вал от вторичного вала.
-
Снятие дифференциала в сборе.
-
Проверка первичного вала в сборе.
А. С помощью комплекта плоских щупов проверить зазор шестерни 3-й передачи.
Номинальное значение: 0,1-0,35 мм.
Б. Проверить осевой зазор шестерни 5-й передачи.
Номинальное значение: 0,1-0,5 мм.
В. Проверить зазор между шестернями 4-й и 5-й передач.
Номинальное значение: не более 0,058 мм.
-
Проверка вторичного вала в сборе.
А. Измерить осевой зазор между шестерней 1-й передачи
и шестерней 2-й передачи на вторичном валу с помощью щупа.
-
-я передача: 0,1-0,35 мм.
-
-я передача: 0,1-0,35 мм.