Lifan Cebrium 720. Катушка зажигания‌ двигателя LFB479Q EFI

  Главная      Автомобили - Лифан     Lifan Cebrium 720 (двигатель LFB479Q EFI) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57    ..

 

 

 

Lifan Cebrium 720. Катушка зажигания двигателя LFB479Q EFI


 

  1. Изображение детали.


     

    12-194-02

  2. Место установки катушки зажигания.

  3. Принцип работы.

    Катушка зажигания, как правило, состоит из первичной обмотки, вторичной обмотки и стального сердечника.

    В системе зажигания катушка зажигания служит для преобразования низкого напряжения в высокое напряжение и обеспечения возможности образования искры между электродами свечей зажигания. Каждая

    катушка зажигания Delphi стержневого типа предназначена только для определенного цилиндра. Под управлением компьютера ЭБУ подается напряжение на первичную обмотку для аккумуляции магнитной энергии. При этом увеличивается напряжение во вторичной цепи, которое используется для образования искры между электродами свечи зажигания соответствующего цилиндра.

  4. Возможные неисправности и их причины.

    А. Диагностический признак неисправности: неустойчивая работа на холостом ходу, периодические пропуски зажигания, невозможен пуск двигателя.

    Б. Основные причины неисправности:

    • Обрыв, короткое замыкание или замыкание на массу обмотки катушки зажигания. В результате катушкой зажигания генерируется низкое напряжение или вообще не генерируется напряжение, что приводит

      к недостаточной энергии искры.

    • Изоляционный материал катушки зажигания утратил свои качества. Из-за утечки тока через катушку зажигания системой зажигания генерируется слабая искра (или полное отсутствие искры), что не позволяет произвести воспламенение смеси.

      12-195-01

  5. Ремонт и замена.

А. Выключить зажигание.

Б. Открыть капот двигателя.

В. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Г. Вывернуть крепежные болты и демонтировать катушку зажигания.

Д. Проверить поверхность катушки зажигания на наличие трещин или повреждения. Заменить катушку зажигания в случае необходимости.


 

12-195-02

Е. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между выводами 1 и 4 катушки зажигания.

Стандартное сопротивление: 0,52 ± 0,05 Ом (первичная).

Вторичная: 9840 ± 980 Ом.

Ж. Если измеренное сопротивление не соответствует требованиям, катушка зажигания должна быть заменена.

З. Установить на место катушку зажигания и затянуть крепежные болты.

И. Подключить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

12-196-01

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57