Lexus LS460. Руководство - часть 82

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus LS460 - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..

 

 

Lexus LS460. Руководство - часть 82

 

 

366

4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Система ABS работает неэффективно, если

Превышен  предельный  срок  службы  шин  (например,  сильно  изношенные
шины на дороге, покрытой снегом).

Автомобиль с высокой скоростью движется по влажной или скользкой дороге.

Тормозной путь при срабатывании системы ABS может быть больше, чем
в обычных условиях
Система ABS не  предназначена  для  того,  чтобы  сокращать  тормозной  путь
автомобиля.  Сохраняйте  безопасную  дистанцию  за  автомобилем,  идущим
впереди, особенно в следующих ситуациях:

Во время движения по грязным, гравийным или заснеженным дорогам

Во время движения с цепями противоскольжения

Во время движения по ухабистой дороге

Во время движения по дорогам с выбоинами или неровными поверхностями

Система TRC может работать неэффективно, если
Во  время  движения  по  скользким  поверхностям  дорог,  возможно,  не  удастся
достичь  желаемой  путевой  управляемости  и  мощности,  даже  если  система
TRC работает. 
Не  управляйте  автомобилем  в  условиях,  когда  устойчивость  и  мощность  не
могут быть обеспечены.

Система  помощи  при  трогании  на  уклоне  работает  неэффективно  в
следующих ситуациях
Не следует чрезмерно полагаться на систему помощи при трогании на уклоне.
Система  вспомогательного  управления  стартом  на  дороге  с  уклоном  может
работать неэффективно на крутых уклонах или на дорогах, покрытых льдом.

Если активирована система VSC
Загорается  индикатор  скользкой  дороги.  Всегда  управляйте  автомобилем
осторожно. Неосторожное вождение может привести к аварии. Будьте особенно
осторожны, когда мигает контрольная лампа.

Если системы TRC/VSC выключены
Будьте  особенно осторожны и  выбирайте  скоростной  режим  в соответствии  с
дорожными  условиями.  Поскольку  эти  системы  помогают  обеспечивать
устойчивость автомобиля и тяговое усилие двигателя, не отключайте системы
TRC/VSC без необходимости.

367

4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения

4

Вож

д

ен
ие

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Замена шин
Удостоверьтесь,  что  все  шины  имеют  предусмотренный  размер,  торговую
марку,  рисунок  протектора  и  разрешенную  суммарную  нагрузку.  Кроме  того,
удостоверьтесь,  что  давление  в  шинах  соответствует  рекомендованному
уровню.
Если на автомобиле установлены разные шины, то системы ABS, TRC и VSC
не будут работать правильно.
Обратитесь  к  дилеру Lexus для  получения  дальнейшей  информации  после
замены шин или колес.

Обращение с шинами и подвеской
Использование  некачественных  шин  или  внесение  изменений  в  конструкцию
подвески  может  повлиять  на  работу  систем  обеспечения  безопасности
вождения, а также вызвать неполадку в системе.

368

4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения

Предупреждение столкновения

Если 

обнаружена 

высокая

возможность 

лобового

столкновения, 

мигает

сигнальная  лампа  системы
предупреждения столкновения,
звучит  звуковой  сигнал,  а  на
многофункциональном
информационном 

дисплее

отображается 

сообщение,

чтобы  побудить  водителя  к
отвлекающим действиям.

Предупреждение 

столкновения

можно  отключить  с  помощью
выключателя 

экстренного

торможения.

Ремни безопасности системы предупреждения столкновения
(только для переднего сиденья)

Если  датчик  системы  предупреждения  столкновения  определил
неизбежность столкновения, система втянет ремень безопасности
прежде, чем произойдет столкновение.
То  же  самое  произойдет  в  случае,  если  водитель  произвел
экстренное  торможение  или  потерял  контроль  над  автомобилем.
(

→стр. 48)

PCS (Система предупреждения столкновения)

: Если имеется

При  определении  датчиком,  что  лобовое  столкновение
чрезвычайно  вероятно  или  даже  неизбежно,  системы
безопасности,  такие  как  тормоза  и  ремни  безопасности,
автоматически 

срабатывают, 

чтобы 

помочь 

избежать

столкновения  или  попытаться  уменьшить  удар,  а  также
повреждения автомобиля.

369

4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения

4

Вож

д

ен
ие

Система вспомогательного экстренного торможения

Когда  возможность  лобового  столкновения  становится  велика,
система прикладывает большее тормозное усилие в зависимости
от силы нажатия на педаль тормоза водителем.

Система экстренного торможения (если имеется)

При  высокой  вероятности  лобового  столкновения  система
предупреждает  водителя  с  помощью  сигнальной  лампы,
предупреждающей индикации и звукового сигнала. В случае если
система определяет, что столкновение неизбежно, автоматически
применяется  экстренное  торможение,  чтобы  помочь  избежать
столкновения или для снижения скорости столкновения.

Если  автомобиль  останавливается  при  помощи  аварийного
торможения,  тормоза  будут  задействованы  на  максимум  2
секунды,  а  затем  автоматически  отпущены.  Экстренное
торможение  можно  отключить,  выжав  педаль  газа  или  педаль
тормоза.

Экстренное  торможение  можно  отключить  с  помощью  выключателя
экстренного торможения.

Управление подвеской

Когда  существует  высокая  вероятность  лобового  столкновения,
функция  контроля  подвески  помогает  предотвратить  резкое
опускание 

передней 

части 

автомобиля 

при 

внезапном

торможении.

Управление 

приводом 

рулевого 

механизма (VGRS)

(автомобили с датчиками с видеокамерой)

Когда 

система 

определяет 

неизбежность 

столкновения,

передаточное  число  рулевого  механизма  изменяется,  чтобы
обеспечить лучший отклик на повороты руля.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..