Самосвал КрАЗ С18.1 предназначен
для перевозки сыпучих и навалочных грузов по дорогам с твердым
покрытием, в том числе из булыжника и щебня, а также по грунтовым
дорогам. Оборудован капотом интегрального типа, конструкция
моторного отсека позволяет устанавливать как рядные, так и
V-образные двигатели.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Механический
с гидроусилителем или интегрального типа со встроенным
гидроусилителем.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА открытого
типа. Карданные валы – усиленные, для передачи повышенных крутящих
моментов при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.
РАМА -
лестничного типа, усиленная вкладышами для обеспече-ния оптимальной
жёсткости при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Лонжероны
изготовлены из горячекатанного швеллера легированной стали,
поперечины – штампованные из качественной конструкционной стали.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Автомобили
с компоновочной схемой «кабина за двигателем» - зависимая, на двух
продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя
гидравлическими амортизаторами.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Подвеска
задней тележки: зависимая, балансирного типа, на двух продольных
полуэллиптических листовых рессорах.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рабочая
тормозная система – двухконтурная с раздельным пневматическим
приводом. Тормозные механизмы – барабанного типа с внутренними
колодками.
Возможна установка антиблокировочной системы (ABS) – Knorr-Bremse;
Wabco.
Стояночная тормозная система – пневмопружинный энергоаккумулятор.
Вспомогательная тормозная система – дроссельного типа с
пневматическим приводом в системе выпуска отработавших газов.
схема габаритных размеров самосвала КрАЗ С 18.1 6x4
Самосвал С 18.1 - Техническая характеристика
|
Колесная формула |
6x4 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
13600 |
Масса автомобиля полная, кг |
31800 |
Грузоподъемность, кг |
18000 |
Объем платформы, м3 |
16 |
Двигатель дизельный рядный с турбонаддувом |
ЯМЗ-6511
(EURO-4) |
Объем двигателя, л |
11,12 |
Тип двигателя |
6L |
Число цилиндров |
6 |
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 |
266 (362) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при
1200 мин-1 |
1765 (180) |
Ресурс работы двигателя, км |
900 000 |
Коробка передач - механическая, двухдиапазонная,
восьмиступенчатая |
9JS200ТА |
Сцепление - сухое, однодисковое |
MFZ- 430 |
Ведущие мосты – центральные, двухступенчатые,
односкоростные, с межколёсными блокируемыми
дифференциалами, средний мост – проходного типа |
|
Передаточное число главной передачи |
6,154 |
Шины |
315 (80R-22,5) |
Топливный бак, л |
250 |
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % |
30 |
Контрольный расход топлива КрАЗом, л/100 км |
32,3 |
Радиус поворота, м |
11,0 |
Перечень дополнительных опций, устанавливаемых на основные модели
серийно выпускаемых автомобилей КРАЗ:
-
Предпусковой подогреватель
-
Сидение для водителя "Пилот"
-
Кондиционер
-
Отбор мощности на шасси: от КПП
-
Автоматическая централизованная система смазки Lincoln
Платформа КрАЗ –
из легированной стали 09Г2С, усиленная, толщина днища – 10 мм.
Надрамник выполнен
из легированной стали.
Опрокидывающий механизм –
балансирно-рычажного типа; гидроцилиндр поршневой, одноштоковый с
предохранительным клапаном от превышающих нагрузок.