Самосвал КрАЗ С18.0 предназначен
для перевозки скальных пород, сыпучих и навалочных грузов в условиях
карьера и по дорогам, рассчитанным на нагрузку на двухосную тележку
до 25 т. Уверенно работает на дорогах с твердым покрытием, в том
числе из булыжника и щебня, а также на грунтовых дорогах.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Механический
с гидроусилителем или интегрального типа со встроенным
гидроусилителем.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА открытого
типа. Карданные валы – усиленные, для передачи повышенных крутящих
моментов при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.
РАМА -
лестничного типа, усиленная вкладышами для обеспече-ния оптимальной
жёсткости при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Лонжероны
изготовлены из горячекатанного швеллера легированной стали,
поперечины – штампованные из качественной конструкционной стали.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Автомобили
с компоновочной схемой «кабина за двигателем» - зависимая, на двух
продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя
гидравлическими амортизаторами.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Подвеска
задней тележки: зависимая, балансирного типа, на двух продольных
полуэллиптических листовых рессорах.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рабочая
тормозная система – двухконтурная с раздельным пневматическим
приводом. Тормозные механизмы – барабанного типа с внутренними
колодками.
Возможна установка антиблокировочной системы (ABS) – Knorr-Bremse;
Wabco.
Стояночная тормозная система – пневмопружинный энергоаккумулятор.
Вспомогательная тормозная система – дроссельного типа с
пневматическим приводом в системе выпуска отработавших газов.
схема габаритных размеров Cамосвал КрАЗ С18.0 ГОРНЯК 6x4
Cамосвал КрАЗ С18.0 ГОРНЯК - Техническая характеристика
|
Колесная формула |
6x4 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
12900 |
Масса автомобиля полная, кг |
31000 |
Грузоподъемность, кг |
18000 |
Объем платформы, м3 |
12 |
Двигатель дизель рядный с турбонаддувом |
Cummins ISLe 375 30
(EURO-3) |
Объем двигателя, л |
11,12 |
Тип двигателя |
6L |
Число цилиндров |
6 |
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 |
276 (370) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при
1100-1300 мин-1 |
1550 (158) |
Ресурс работы двигателя, км |
900 000 |
Коробка передач - механическая, девятиступенчатая |
9JS150ТА-В |
Сцепление - сухое, однодисковое |
MFZ- 430 |
Ведущие мосты – центральные, двухступенчатые,
односкоростные, с межколёсными блокируемыми
дифференциалами, средний мост – проходного типа |
|
Передаточное число главной передачи |
6,731 |
Шины |
315 (80R-22,5) |
Топливный бак, л |
250 |
Максимальная скорость, км/ч |
75 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % |
30 |
Контрольный расход топлива КрАЗом, л/100 км |
37,5 |
Радиус поворота, м |
11,0 |
Перечень дополнительных опций, устанавливаемых на основные модели
серийно выпускаемых автомобилей КРАЗ:
-
Предпусковой подогреватель
-
Сидение для водителя "Пилот"
-
Кондиционер
-
Выводы на (полу-)прицеп:
-
- электро-пневмо
-
- гидро-электро-пневмо
-
Отбор мощности на шасси: от КПП
-
Автоматическая централизованная система смазки Lincoln
Платформа КрАЗ –
из легированной стали 09Г2С, усиленная, толщина днища – 10 мм.
Надрамник выполнен
из легированной стали.
Опрокидывающий механизм –
балансирно-рычажного типа; гидроцилиндр поршневой, одноштоковый с
предохранительным клапаном от превышающих нагрузок.