Самосвал КрАЗ-65055-040 предназначен для перевозки сыпучих и
навалочных грузов по по всем видам дорог.
Передняя и задняя подвески - зависимые, на двух продольных
полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими
амортизаторами, задняя-балансирного типа.
Рулевой механизм - механический,с гидравлическим усилителем.
Тормозная система - пневматического типа.
Рабочие тормоза - тормозные механизмы барабанного типа, с
внутренними колодками.
Стояночные тормоза - используются тормозные механизмы колес; привод
пневматический с использованием энергоаккумуляторов.
Вспомогательные тормоза - дроссельного типа, привод пневматический,
установлен в системе выпуска газов.
Климатическое исполнение: умеренное и тропическое, температура
окружающего воздуха от -45°С до +50°С.
По требованию заказчика автомобиль КРАЗ может комплектоваться:
предпусковым подогревателем; дополнительным отопителем кабины:
задним открывающимся бортом платформы.
Самосвал КрАЗ-65055-040 технические характеристики
Техническая характеристика
Колесная формула
6x4
Масса снаряженного автомобиля, кг
12300
- передаваемая через шины переднего моста, кг
4200
- передаваемая через шины тележки, кг
8100
Масса автомобиля полная, кг
28350
- передаваемая через шины переднего моста, кг
5900
- передаваемая через шины тележки, кг
22450
Грузоподъемность, кг
16000
Объем платформы, м3
10,5
Двигатель дизельный, V-обрызный с турбонаддувом
ЯМЗ-238Д (EURO-0),
ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2)
Число цилиндров
8
Рабочий объем, л
14,86
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1
243(330)
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м)
ЯМЗ-238Д при 1200-1400 мин-1
Главная передача - мосты центральные, двухступенчатые,
односкоростные, с межколесными блокируемыми
дифференциалами, средний мост проходного типа с
межосевым блокируемым дифференциалом
Передаточное число главной передачи
6,154
Шины
12.00R20 (320R-508)
Топливный бак, л
250
Максимальная скорость, км/ч
90
Максимальный преодолеваемый подъем, %
25
Контрольный расход топлива КрАЗом при постоянной
скорости 60 км/ч, л/100 км
ЯМЗ-238Д