Самосвал КрАЗ-65055 тип 3 -
с усиленной задней подвеской предназначен для перевозки сыпучих и
навалочных грузов по дорогам с твердым покрытием, в том числе из
булыжника и щебня, а также по грунтовым дорогам.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Механический
с гидроусилителем или интегрального типа со встроенным
гидроусилителем.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА открытого
типа. Карданные валы – усиленные, для передачи повышенных крутящих
моментов при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.
РАМА -
лестничного типа, усиленная вкладышами для обеспече-ния оптимальной
жёсткости при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Лонжероны
изготовлены из горячекатанного швеллера легированной стали,
поперечины – штампованные из качественной конструкционной стали.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Автомобили
с компоновочной схемой «кабина за двигателем» - зависимая, на двух
продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя
гидравлическими амортизаторами.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Подвеска
задней тележки: зависимая, балансирного типа, на двух продольных
полуэллиптических листовых рессорах.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рабочая
тормозная система – двухконтурная с раздельным пневматическим
приводом. Тормозные механизмы – барабанного типа с внутренними
колодками.
Возможна установка антиблокировочной системы (ABS) – Knorr-Bremse;
Wabco.
Стояночная тормозная система – пневмопружинный энергоаккумулятор.
Вспомогательная тормозная система – дроссельного типа с
пневматическим приводом в системе выпуска отработавших газов.
схема габаритных размеров самосвала КрАЗ-65055 тип 3 6x4
Самосвал КрАЗ-65055 тип 3 - Техническая характеристика
|
Колесная формула |
6x4 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
13000 |
Масса автомобиля полная, кг |
31100 |
Грузоподъемность, кг |
18000 |
Конструктивно допустимая грузоподъёмность, кг, при
движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН |
20000 |
Объем платформы, м3 |
16 |
Двигатель дизельный, V-образный с турбонаддувом |
ЯМЗ-238ДЕ2
(EURO-2) |
Объем двигателя, л |
14,86 |
Тип двигателя |
8V |
Число цилиндров |
8 |
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 |
243 (330) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при
1100-1300 мин-1 |
1274 (130) |
Ресурс работы двигателя, км |
800 000 |
Коробка передач - механическая, двухдиапазонная,
восьмиступенчатая |
ЯМЗ-2381 |
Сцепление - сухое, однодисковое |
ЯМЗ-183 |
Ведущие мосты – центральные, двухступенчатые,
односкоростные, с межколёсными блокируемыми
дифференциалами, средний мост – проходного типа с
межосевым блокируемым дифференциалом |
|
Передаточное число главной передачи |
8,173 |
Шины |
12.00R20 (320R-508) |
Топливный бак, л |
250 |
Максимальная скорость, км/ч |
75 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % |
30 |
Контрольный расход топлива КрАЗом, л/100 км |
37,5 |
Радиус поворота, м |
11,0 |
Перечень дополнительных опций, устанавливаемых на основные модели
серийно выпускаемых автомобилей КРАЗ:
-
Предпусковой подогреватель
-
Сидение для водителя "Пилот"
-
Кондиционер
-
Выводы на (полу-)прицеп:
-
- электро-пневмо
-
- гидро-электро-пневмо
-
Отбор мощности на шасси: от КПП
-
Автоматическая централизованная система смазки Lincoln
САМОСВАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Объем платформы, м3 |
Задний борт |
Обогрев платформы |
10,5 для тип 1 |
есть |
есть |
12 для тип 2 |
есть |
есть |
16 для тип 3 |
есть |
есть |
Платформа КрАЗ –
из легированной стали 09Г2С, усиленная, толщина днища – 10 мм.
Надрамник выполнен
из легированной стали.
Опрокидывающий механизм –
балансирно-рычажного типа; гидроцилиндр поршневой, одноштоковый с
предохранительным клапаном от превышающих нагрузок.