СБОРКА ФИЛЬТРА ЦЕНТРОБЕЖНОЙ ОЧИСТКИ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ-740

  Главная      Автомобили - Камаз     ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ КамАЗ-5320, 5410, 5511, 4310

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..

 

СБОРКА ФИЛЬТРА ЦЕНТРОБЕЖНОЙ ОЧИСТКИ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ-740

 

 Трудоемкость — 9,0 чел. мин.

16. Установить в отверстие перепускного клапана плунжер 21 (Рис. 1), пружину 20, регулировочные шайбы 19 и завернуть пробку 17 клапана с прокладкой 18. Регулировочных шайб должно быть не более трех. Величина момента затяжки должна быть 70—90 Н.м (7—9 кгс.м). (Головка сменная 19 мм, рукоятка динамометрическая мод 131М).

17. Установить в отверстие сливного клапана плунжер 26, пружину 25 и завернуть пробку 23 клапана с прокладкой 24. Величина момента затяжки должна быть 70—90 Н.м (7—9 кгс.м). (Головка сменная 19 мм, рукоятка динамометрическая 131М).

18. Завернуть пробки 30 и 31 (Рис. 3) в корпус 1 фильтра. (Отвертка 6,5 мм).

19. Установить в верхнее отверстие корпуса 16 (Рис. 1) фильтра трубки 12 отвода масла и завернуть ось 11 ротора. (Ключ гаечный открытый 32 мм, пассатижи).

20. Установить в отверстия стопора пружину 15, палец 14 стопора и надеть на пальцы пластину 13 стопора.

21. Установить экран 27 на ось ротора. Работу выполнять на двигателях КамаЗ-740, начиная с № 28200.

22. Установить отражатель 3 на ось ротора и завернуть винты 2 крепления с пружинными шайбами. Работу выполнять на двигателях КамаЗ-740, начиная с № 28200. (Отвертка 6,5 мм).

23. Установить турбинку 38 (Рис. 3) на ось 39 ротора. Работу выполнять на двигателях КамаЗ-740 до № 28200.

24. Надеть уплотнительное кольцо 10 (Рис. 1) на ротор 8 с втулками 7 и 9 в сборе.

25. Установить на ось 11 ротора ротор 8 со втулками 7 и 9 и уплотнительным кольцом 10, упорный шарикоподшипник 6, упорную шайбу 5. Ротор устанавливать так, чтобы стопорные пальцы 14 (Рис. 2) вошли в отверстие А ротора. Упорный подшипник устанавливать так, чтобы кольцо с большим внутренним диаметром было внизу.

26. Установить штифт 8 (Рис. 3) в отверстие ротора и завернуть гайку 4 (Рис. 1) крепления ротора. (Ключ гаечный кольцевой 19 мм).

27. Проверить вращение ротора в сборе на оси. Ротор должен вращаться на оси свободно, без заеданий.

28. Установить колпак 28, совместив метки 33 на колпаке и роторе, установить прокладку гайки и завернуть гайку 29 крепления колпака. Колпак и ротор не раскомплектовывать. Величина

момента затяжки гайки должна быть в пределах 20—30 Н.м (2—3 кгс.м). (Ключ гаечный кольцевой 19 мм, ключ динамометрический ПИМ-1754, головка сменная 19 мм удлиненная).

29. Установить кольцо 30 Б60, колпак 31 фильтра, прокладку 32 и завернуть гайку 1 крепления колпака фильтра. Колпак ротора и ротор раскомплектованию не подлежат. Момент затяжки гайки колпака ротора должен быть 20—30 Н.м (2—3 кгс.м). (Головка сменная 19 мм, рукоятка динамометрическая 131М).

30. Установить фильтр на стенд и проверить давление начала открытия сливного и перепускного клапанов и при необходимости отрегулировать давление начала открытия. Давление начала открытия перепускного клапана на 0,6—0,65 МПа (6,0—6,5 кгс./см2). Начало открытия сливного клапана при давлении масла 0,05—0,07 МПа (0,5—0,7 кгс/см2) определяется по появлению масла в отверстии. При других значениях давления начала открытия необходимо заменить пружину клапанов, выполнив работы 12—13 и 16—17. (Стенд, ключ гаечный 19 мм, пинцет, головка сменная 19 мм, рукоятка динамометрическая мод. 131М).

31. Переустановить фильтр на приспособление для проверки скорости вращения ротора и проверить скорость вращения ротора. Скорость вращения ротора должна быть 5000 + 50 об/мин, при давлении масла 0,5 МПа (5 кгс/см2) и температуре 90±2°С. (Приспособление).

32. Переустановить фильтр на стенд проверки герметичности и проверить герметичность фильтра. Герметичность проверять при температуре воды не менее 60°С. Давление воздуха должно быть 0,1 МПа (1 кгс/см2) в течение 10 сек. (Стенд, секундомер).

33. Снять фильтр со стенда и установить технологические заглушки в масляные отверстия фильтра.

 

 

 

 

Рис. 3. Фильтр центробежный масляный устанавливаемый на двигатели до № 28200:
1 — корпус фильтра; 2 — пробка перепускного клапана; 3 — прокладка корпуса фильтра; 4, 10, 19 — прокладка; 5 — шайба плоская регулировочная; 6 — пружина перепускного клапана; 7 — плунжер перепускного клапана; 8 — штифт; 9 — пробка сливного клапана; 11 — пружина сливного клапана; 12 — плунжер сливного клапана; 13, 24 — колпак ротора; 14, 35 — ротор; 15 — прокладка гайки крепления колпака ротора; 16 — гайка крепления колпака ротора; 17 — кольцо; 18 — гайка глухая крепления колпака ротора; 20 — колпак фильтра; 21 — прокладка колпака фильтра; 22 — гайка крепления колпака ротора; 23 — прокладка гайки крепления колпака ротора; 25 — гайка крепления ротора; 26 — шайба упорная; 27 — пластина стопора; 28 — палец стопора; 29 — пружина стопора; 30, 31 — пробка; 32 — трубка отвода масла; 33 — упорный шарикоподшипник; 34 — втулка ротора верхняя; 36 — кольцо уплотнительное; 37 — втулка ротора нижняя; 38 — турбинка; 39 — ось ротора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..