Jeep Wrangler (2016 год). Руководство - часть 72

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Wrangler - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73   ..

 

 

Jeep Wrangler (2016 год). Руководство - часть 72

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:
В холодную погоду возможно потребу-
ется большее усилие для нажатия, пока
не разогреется трансмиссионная жид-
кость. Это нормальное явление.

Переключение

Перед сменой передачи полностью нажмите
педаль сцепления. Отпуская педаль сцепле-
ния, слегка нажмите на педаль акселера-
тора.

Трогаясь с места, всегда используйте пер-
вую передачу.

Рекомендуемые скорости для
переключения передач
Для более рационального использования
ручной коробки передач с точки зрения эко-
номии топлива и эффективной работы, пе-
реключать передачи необходимо в соот-
ветствии

с

таблицей

переключения.

Переключайте передачи в соответствии со
скоростями, приведенными в таблице. Если
автомобиль сильно нагружен или буксирует

прицеп, возможно, эти значения рекоменду-
емых

скоростей

повышения

передачи

нельзя будет использовать.

Значение скоростей для переключения ручной коробки передач в км/ч.

Двигатель

Скорости

С 1 на 2

Со 2 на 3

С 3 на 4

С 4 на 5

С 5 на 6

3,6 л

Передача

15 (24)

24 (39)

34 (55)

47 (76)

56 (90)

Круиз-контроль

10 (16)

19 (31)

27 (43)

37 (60)

41 (66)

Схема переключений коробки передач

288

ПРИМЕЧАНИЕ:
Скорости автомобиля, приведенные в
схеме выше, относятся только к режимам
заднего и полного привода, а в режиме
полного привода с включенной понижаю-
щей передачей скорости будут намного
меньше.

Переключение на пониженную
передачу

При спуске с крутых склонов рекомендуется
переключиться на более низкую передачу,
чтобы избежать чрезмерной нагрузки на тор-
моза. Кроме того, включение понижающей пе-
редачи в нужный момент обеспечивает лучшее
ускорение при наборе скорости. Переклю-
чайте коробку передач на более низкие пере-
дачи постепенно. Не пропускайте передачи,
чтобы избежать резкого повышения оборотов
двигателя и сцепления.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Не включайте пониженную передачу для
торможения двигателем на скользких по-

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! (Продолжение)
верхностях. Ведущие колеса могут поте-
рять сцепление с дорожным покрытием и
автомобиль может перевернуться.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Пропуск одной передачи при ее пониже-

нии или понижение передачи на слиш-
ком высокой скорости автомобиля мо-
жет

стать

причиной

повреждений

систем двигателя и сцепления. Любая
попытка перейти на пониженную пере-
дачу при выжатой педали сцепления
может привести к повреждению сис-
темы сцепления. Переход на понижен-
ную передачу и последующее отпуска-
ние педали сцепления может привести к
повреждению двигателя.

• При спуске с крутых поверхностей

будьте очень осторожны, переключайте
коробку передач лишь на одну более
низкую передачу за один раз, чтобы из-

(Продолжение)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕ-

НИЯ! (Продолжение)

бежать заброса оборотов двигателя. В
противном случае возможно поврежде-
ние двигателя и/или сцепления даже
при нажатой педали сцепления. Когда
раздаточная коробка находится в диа-
пазоне пониженных передач, повреж-
дение двигателя и сцепления может
произойти при движении автомобиля на
гораздо более низких скоростях.

• Несоблюдение максимальных скоро-

стей, рекомендуемых для переключе-
ния на более низкую передачу, может
вызвать повреждение двигателя и/или
сцепления даже при нажатой педали
сцепления.

• Спуск с крутых поверхностей при на-

хождении коробки в диапазоне пони-
женных передач и нажатой педали
сцепления может привести к поврежде-
нию сцепления.

289

Рекомендуемые максимальные скорости
для переключения передач

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Несоблюдение максимальных скоростей,
рекомендуемых для переключения на бо-
лее низкую передачу, может вызвать за-
брос оборотов двигателя и/или повредить
диск муфты сцепления, даже если педаль
сцепления нажата.

Значение скоростей для переключения ручной коробки передач на более низкую передачу в КМ/Ч (МИЛЬ/Ч)

Выбранная передача

Со 6 на 5

Со 5 на 4

Со 4 на 3

Со 3 на 2

Со 2 на 1

Максимальная

скорость

80 (129)

70 (113)

50 (81)

30 (48)

15 (24)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Скорости автомобиля, приведенные в
схеме выше, относятся только к режимам
заднего и полного привода, а в режиме
полного привода с включенной понижаю-
щей передачей скорости будут намного
меньше.

Переключение на задний ход

Для переключения на ЗАДНИЙ ХОД пол-
ностью остановите автомобиль. Нажмите на
педаль сцепления и немного подождите,
чтобы зубчатая передача перестала вра-
щаться. Начиная с положения НЕЙТРАЛЬ,
переведите рычаг переключения передач
одним плавным движением по прямой в по-

ложение ЗАДНИЙ ХОД (водитель почувс-
твует сильный щелчок, когда рычаг будет
проходить точку «knock-over»). Завершите
переключение, потянув рычаг переключе-
ния передач в положение ЗАДНИЙ ХОД.

Точка «knock-over» служит для предохране-
ния от случайного переключения в положе-
ние ЗАДНИЙ ХОД, ее прохождение предуп-

290

реждает водителя о переходе в положение
ЗАДНИЙ ХОД. Из-за этой особенности плав-
ное переключение в положение ЗАДНИЙ
ХОД может требовать определенного уси-
лия.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРИ
ДВИЖЕНИИ В РЕЖИМЕ
ПОЛНОГО ПРИВОДА
(COMMAND-TRAC I ИЛИ
ROCK-TRAC)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Неудачная попытка переключения может
привести к повреждению раздаточной
коробки, потере мощности и управляе-
мости автомобиля. Может произойти
столкновение. Автомобиль не должен ус-
коряться, пока не закончится переключе-
ние.

Инструкции по эксплуатации/
Меры предосторожности

На раздаточной коробке доступны четыре
режима:

• 2H (задний привод)

• 4H (полный привод)

• N (положение «нейтраль»)

• 4L (полный привод с включенной понижа-

ющей передачей)

При обычной езде по городу и на дорогах с
твердым покрытием на раздаточной ко-
робке должен быть выбран режим заднего
привода.

Если необходимо дополнительное сцепле-
ние можно использовать режим полного при-
вода или режим полного привода с включен-
ной понижающей передачей, при которых
передний и задний карданные валы будут
сцеплены, чтобы передние и задние колеса
вращались с одинаковой скоростью. Режим
полного привода и режим полного привода с
включенной понижающей передачей пред-
назначены только для езды по рыхлым или
скользким дорожным покрытиям и не подхо-
дят для нормальных условий вождения.
Езда в режиме полного привода или режиме
полного привода с включенной понижающей
передачей на дорогах с твердым покрытием
может привести к ускоренному износу пок-
рышек и повреждению компонентов транс-
миссии. Дополнительные сведения о пере-
ключении в режим полного привода и режим
полного привода с включенной понижающей
передачей см. в разделе «Процедуры пере-
ключения» данной главы.

Рычаг переключения передач в режиме

полного привода

291

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73   ..