Jeep Cherokee (дизель 2,2 л.) 2018 года. Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Jeep     Jeep Cherokee (дизель 2,2 л.) 2018 года выпуска. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Jeep Cherokee (дизель 2,2 л.) 2018 года. Руководство - часть 23

 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

(Продолжение)

жение НЕЙТРАЛЬ, может привести к серь-
езному повреждению коробки передач.

За дополнительной информацией обрати-
тесь к пункту «Буксировка в качестве
транспортного средства для отдыха» в
разделе «Запуск и эксплуатация» и пун-
кту «Буксировка неисправного автомо-
биля» в разделе «Порядок действий в
экстренной ситуации».

ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО ХОДА (D)
Этот диапазон следует использовать в боль-
шинстве городов и при езде по скоростным
автодорогам. Он обеспечивает наибольшую
плавность переключений на повышенную и по-
ниженную передачи, а также наибольшую эко-
номию топлива. Коробка передач автомати-
чески переходит через все передние передачи.
Положение ПЕРЕДНИЙ ХОД обеспечивает оп-
тимальные рабочие характеристики движения
при всех нормальных условиях эксплуатации.

Если при движении приходится часто пере-
ключать передачи (например, в условиях тя-
желых нагрузок, при езде по холмистой мес-
тности, при сильном встречном ветре или
при буксировке тяжелого прицепа), то для
выбора понижающей передачи используйте
систему электронного управления выбором
диапазона передач (ERS) (дополнительную
информацию смотрите в пункте

⬙Эксплуата-

ция системы электронного управления выбо-
ром диапазона передач (ERS)

⬙ данного раз-

дела). Использование в этих условиях более
низкой передачи повысит эффективность
работы и продлит срок службы коробки пе-
редач за счет снижения количества лишних
переключений и теплообразования.

Если температура коробки передач превы-
шает нормальный диапазон рабочих значе-
ний, контроллер коробки передач может из-
менить

схему

переключения

коробки

передач, понизить крутящий момент двига-
теля и/или расширить диапазон включения
муфты гидротрансформатора. Это делается
для предотвращения повреждения коробки
передач от перегрева.

При очень сильном нагреве коробки передач
может загореться предупреждающий инди-
катор температуры коробки передач, и ко-
робка передач может перейти на другой ре-
жим работы до тех пор, пока не остынет.

При холодной температуре работа коробки
передач может быть изменена в зависи-
мости от температуры коробки передач и
двигателя, а также от скорости движения
автомобиля. Эта функция оптимизирует
время разогрева двигателя и коробки пере-
дач, тем самым повышая эффективность
пуска. Включение муфты гидротрансформа-
тора и переключение на 8-ю и 9-ю передачу
заблокировано до тех пор, пока трансмисси-
онное масло не нагреется до рабочей темпе-
ратуры (см. примечание в пункте «Муфта
гидротрансформатора» данного раздела).
Нормальная работа возобновляется после

того, как температура коробки передач до-
стигает необходимого уровня.

Режим «SPORT» — при наличии
Этот режим предлагает автоматическое пе-
реключение коробки передач, обеспечивая
более спортивный стиль вождения. Пере-
ходы на повышенную передачу увеличива-
ются, чтобы в полной мере использовать
мощности двигателя.

Спортивный режим включается при помощи
поворотного переключателя на центральной
консоли. За дополнительной информацией
обращайтесь к пункту «Selec-Terrain» в дан-
ном разделе.

Режим защиты коробки передач
Отклонения от нормальной работы коробки
передач контролируются электронной сис-
темой. В случае обнаружения условия, кото-
рое может привести к повреждению коробки
передач, активируется режим защиты ко-
робки передач. В этом режиме коробка пере-
дач может функционировать только с фикси-
рованной

передачей,

а

также

может

оставаться в положении НЕЙТРАЛЬ. Может
загореться световой индикатор сбоя (MIL).
Режим защиты коробки передач позволяет
приехать на автомобиле к уполномоченному
дилеру для техобслуживания без поврежде-
ния коробки передач.

При возникновении кратковременных неис-
правностей коробка передач может быть пе-
ренастроена таким образом, чтобы все пе-

188

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

редние передачи вновь стали включаться.
Для этого необходимо выполнить следующие
действия.

1. Остановите автомобиль.

2. Переведите рычаг коробки передач в по-

ложение ПАРКОВКА.

3. Поверните выключатель зажигания в по-

ложение LOCK/OFF.

4. Подождите примерно 10 секунд.

5. Снова запустите двигатель.

6. Переведите рычаг в нужное положение.

Если проблема больше не выявляется, ко-
робка передач возвращается к нормаль-
ному функционированию.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Даже если коробка передач может быть пе-
ренастроена, мы рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру, как только у вас
появится для этого удобный момент. У упол-
номоченного дилера имеется диагностичес-
кое оборудование для определения состоя-
ния коробки передач. Если коробку передач
перенастроить не представляется возмож-
ным, необходимо обратиться к уполномочен-
ному дилеру для проведения техобслужива-
ния.

Работа системы электронного управления
выбором диапазона передач (ERS)
Система электронного управления выбором
диапазона передач (ERS) позволяет води-
телю ограничить наивысшую допустимую
передачу. Например, при установке предела
коробки передач на 5 (пятый передача), ко-
робка передач не будет переключаться
выше пятой передачи, но будет нормально
переключаться на более низкие передачи.

Вы сможете переключаться между режи-
мами DRIVE и ERS на любой скорости авто-
мобиля. Когда переключатель коробки пере-
дач находится в положении ПЕРЕДНИЙ ХОД,
коробка передач будет работать автомати-
чески, переключаясь между всеми доступ-
ными передачами.

При переключении рычага в положение ERS
(ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЫБОРОМ
ДИАПАЗОНА ПЕРЕДАЧ) (рядом с ПЕРЕД-
НИЙ ХОД) включается режим ERS, текущая
передача отображается на панели приборов
и устанавливается как наивысшая допусти-
мая передача. После переключения в режим
ERS передвиньте переключатель вперед (-)
или назад (+), чтобы изменить наивысшую
доступную передачу.

Чтобы выйти из режима ERS, просто верните
переключатель коробки передач в положе-
ние ПЕРЕДНИЙ ХОД.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Не включайте пониженную передачу для
торможения двигателем на скользких по-
верхностях. Ведущие колеса могут поте-
рять сцепление с дорожным покрытием, и
может возникнуть занос автомобиля. В
результате возможны столкновения и
травмы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для выбора оптимальной передачи для мак-
симального замедления (торможение двига-
телем) переведите рычаг переключения пе-
редач в положение ERS, затем просто
нажмите на него и переведите вперед (-).
Коробка передач переходит к диапазону, из
которого лучше всего замедлять автомо-
биль.

Муфта гидротрансформатора
К автоматической коробке передач вашего
автомобиля добавлена характеристика, при-
званная улучшить экономию топлива. На за-
данных скоростях автоматически включа-
ется

муфта

гидротрансформатора.

Это

может привести к слегка другим ощущениям
или ответной реакции при движении на вер-
хних передачах. При падении скорости авто-
мобиля или иногда при выполнении ускоре-
ний муфта автоматически выключается.

189

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРИМЕЧАНИЕ:
Муфта

гидротрансформатора

включается

только после того, как нагреется трансмисси-
онное масло (обычно после 1 - 3 миль [2 - 5 км]
движения). Из-за того, что частота вращения
двигателя выше при отключенной муфте гид-
ротрансформатора, может показаться, что хо-
лодная коробка передач не переключается
должным образом. Это нормальное явление.
Муфта гидротрансформатора работает нор-
мально после прогрева коробки передач.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ В
ПОЛНОПРИВОДНОМ РЕЖИМЕ

1-скоростной полный привод (4X4)
— При наличии

Эта функция обеспечивает включение пол-
ного привода в случае необходимости (4X4).
Это автоматическая система, которая не
требует участия водителя или каких-либо
специальных навыков вождения. В обычных
условиях движения передние колеса обеспе-
чивают большую часть сцепления. Если пе-
редние колеса теряют сцепление с грунтом,
мощность передается автоматически на зад-
ние колеса. Чем больше потеря сцепления
передних колес, тем большая мощность пе-
редается задним колесам.

Кроме того, на сухом асфальте при сильном
нажатии педали акселератора (когда может
отсутствовать пробуксовка колес), крутящий
момент будет направляться на задние ко-
леса в упреждающей попытке повысить эф-
фективность старта автомобиля и его функ-
ционирования в целом.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Шины на всех колесах должны быть од-
ного размера и типа. Не допускается од-
новременное использование разных шин.
Использование шин разного размера мо-
жет привести к отказу узла раздаточной
коробки.

2-скоростной полный привод (4X4)
— при егоналичии

Полный привод действует полностью авто-
матически в обычном режиме вождения.
Кнопки Selec-Terrain дают возможность вы-
бора из трех положений режимов:

• 4WD LOW

Переключатель 1-скоростного 4X4

Переключатель 2-скоростного 4Х4

Переключатель 2-скоростного 4Х4 (с

блокировкой дифференциала заднего

моста)

190

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• REAR LOCK (БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕН-

ЦИАЛА ЗАДНЕГО МОСТА, при наличии)

• НЕЙТРАЛЬ

Когда требуется дополнительное сцепление,
можно использовать положение диапазона
4WD LOW для обеспечения дополнительного
понижения передачи, что дает возможность
увеличения крутящего момента передних и
задних колес. Режим 4WD LOW предназна-
чен только для дорог с рыхлой или скользкой
поверхностью. Применение режима 4WD
LOW на сухих и твердых дорожных покры-
тиях может привести к чрезмерному износу
шин и повреждению компонентов трансмис-
сии.

Если автомобиль находится в режиме 4WD
LOW, скорость двигателя будет приблизи-
тельно в три раза выше, чем при обычном
режиме вождения на данной скорости дви-
жения. Будьте внимательны, не допускайте
превышения оборотов двигателя и не превы-
шайте скорость 40 км/ч (25 миль/ч).

Правильная эксплуатация автомобиля в ре-
жиме полного привода зависит от одинако-
вого размера шин, их типа и окружности каж-
дого колеса. Любые отличия неблагоприятно
скажутся на переключении и могут повре-
дить компоненты трансмиссии.

Так как полный привод обеспечивает улуч-
шенное сцепление, существует тенденция
увеличения скорости на поворотах и более

позднего торможения. Не превышайте мак-
симально возможную скорость для данных
дорожных условий.

Положения для переключения

Ниже находится дополнительная информа-
ция о должном использовании каждого из
положений режимов системы полного при-
вода:

НЕЙТРАЛЬ
В этом положении коробка передач отключа-
ется от трансмиссии.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Водитель и другие люди могут получить
травмы или погибнуть, если автомобиль
оставлен без присмотра с раздаточной ко-
робкой в положении «NEUTRAL» (НЕЙ-
ТРАЛЬ) (N), а стояночный тормоз при этом
не включен. Когда включено положение
«NEUTRAL» (НЕЙТРАЛЬ) (N), передний и
задний карданные валы отключены от
трансмиссии. При этом автомобиль спосо-
бен двигаться, даже если рычаг автомати-
ческой коробки передач находится в поло-
жении «PARK» (ПАРКОВКА) (или рычаг
механической коробки передач включен
на одной из передач). Если водитель от-
сутствует в автомобиле, стояночный тор-
моз должен быть обязательно включен.

4WD LOW
Этот диапазон предназначен работы при-
вода на четыре колеса на низкой скорости.
Он обеспечивает дополнительное пониже-
ние передачи, что увеличивает крутящий мо-
мент на передние и задние колеса, гаранти-
руя

максимальную

мощность

тяги

при

движении по дорогам с рыхлой или сколь-
зкой поверхностью. Скорость не должна
превышать 40 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ:
См. дополнительную информацию о различ-
ных положениях и их назначении в главе
«Selec-Terrain – при наличии».

Процедуры переключения

Переключение в режим 4X4 LOW
Когда автомобиль движется со скоростью
0-5 км/ч (0-3 мили/ч), зажигание в положении
«ВКЛ.» и двигатель работает, переключите
коробку передач на НЕЙТРАЛЬ и нажмите
кнопку «4WD LOW». Индикатор 4WD LOW в
щитке приборов начнет мигать и будет непре-
рывно светиться после завершения пере-
ключения.

191

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если условия переключения/блокировки ре-
жима не выполнены, то на дисплее щитка
приборов будет мигать сообщение с инструк-
циями о том, как выполнить необходимое пе-
реключение. Для получения дополнительной
информации см.

⬙Дисплей щитка приборов⬙ в

разделе

⬙Знакомство с приборной панелью⬙.

Вывод рычага из режима 4X4 LOW
Когда автомобиль движется со скоростью
0-5 км/ч (0-3 мили/ч), зажигание в положении
«ВКЛ.» и двигатель работает, переключите
коробку передач на НЕЙТРАЛЬ и нажмите
кнопку «4WD LOW». Индикатор

⬙4WD LOW⬙

на щитке приборов начнет мигать и погаснет
после завершения переключения.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Если условия переключения/блокировки

режима не выполнены, то на дисплее
щитка приборов будет мигать сообщение с

инструкциями о том, как выполнить необ-
ходимое переключение. Для получения до-
полнительной информации см.

⬙Дисплей

щитка приборов

⬙ в разделе ⬙Знакомство с

приборной панелью

⬙.

• Переключиться в или из режима 4WD LOW

можно, если автомобиль стоит; однако при
этом могут возникнуть трудности, так как
положение зубьев муфты сцепления, вхо-
дящих в зацепление, может не совпадать
полностью. Для выравнивания положения
входящих в зацепление и завершения пе-
реключения может потребоваться нес-
колько попыток. Осуществлять переклю-
чение

предпочтительнее,

когда

автомобиль движется со скоростью 0-3
миль/ч (0-5 км/ч). При движении со скоро-
стью более 5 км/ч (3 мили/ч) система пол-
ного привода блокирует переключение.

Процедура переключения в
НЕЙТРАЛЬНЫЙ режим

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Водитель и другие люди могут получить
травмы или погибнуть, если автомобиль
оставлен без присмотра с раздаточной ко-
робкой в положении «NEUTRAL» (НЕЙ-
ТРАЛЬ) (N), а стояночный тормоз при этом
не включен. Когда включено положение
«NEUTRAL» (НЕЙТРАЛЬ) (N), передний и

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

задний карданные валы отключены от
трансмиссии. При этом автомобиль спосо-
бен двигаться, даже если рычаг автомати-
ческой коробки передач находится в поло-
жении «PARK» (ПАРКОВКА) (или рычаг
механической коробки передач включен
на одной из передач). Если водитель от-
сутствует в автомобиле, стояночный тор-
моз должен быть обязательно включен.

1. Полностью остановите автомобиль на

ровной поверхности и переключите авто-
матическую коробку передач в режим
ПАРКОВКА.

2. ВЫКЛЮЧИТЕдвигатель.

3. Поверните зажигание в положение ON

(ВКЛ.)/RUN (РАБОТА), но не заводите дви-
гатель.

4. Нажмите и удерживайте нажатой педаль

тормоза.

5. Переключите коробку передач на режим

НЕЙТРАЛЬ.

6. С помощью стержня шариковой ручки или

другого подобного предмета нажмите и
удерживайте кнопку НЕЙТРАЛЬНОГО (N)
режима раздаточной коробки (находится
рядом с селектором) в течение четырех се-

Переключатель Selec-Terrain

192

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

кунд. Подсветка за символом НЕЙТРАЛЬ
(N) будет мигать, указывая на выполнение
процесса переключения. Индикатор пере-
станет мигать (будет непрерывно све-
титься) после завершения переключения в
режим НЕЙТРАЛЬ (N).

7. После завершения переключения и когда

индикатор режима НЕЙТРАЛЬ (N) горит не-
прерывно, отпустите кнопку НЕЙТРАЛЬ (N).

8. Запустите двигатель.

9. Отпустите стояночный тормоз.

10. Переведите рычаг коробки передач в по-

ложение ЗАДНИЙ ХОД.

11. Отпустите педаль тормоза (и педаль

сцепления при механической коробке пе-
редач) в течение пяти секунд и убеди-
тесь, что автомобиль не движется.

12. Переключите коробку передач на НЕЙ-

ТРАЛЬНЫЙ режим.

13. Включите стояночный тормоз.

14. Переведите автоматическую коробку

передач в режим ПАРКОВКА или пере-
ключите механическую коробку передач
на передачу (НЕв нейтральное положе-
ние). ВЫКЛЮЧИТЕдвигатель и извле-
ките брелок ключа.

Повторите действия 1-7, чтобы переклю-
читься из НЕЙТРАЛЬНОГО режима.

Электронная система блокировки
заднегодифференциала (E-Locker)
— если установлена

Система блокировки заднего дифференци-
ала обеспечивает механическую блокировку
заднего дифференциала для реализации
лучшего сцепления в режиме «4WD LOW»
(полный привод на пониженной передаче).
Кнопка «REAR LOCK» (блокировка заднего
дифференциала) находится на ручке Selec-
Terrain.

Включение функции блокировки заднего
дифференциала

Для включения системы блокировки заднего
дифференциала должны быть выполнены
следующие условия:

1. Система 4WD должна находиться в ре-

жиме 4WD LOW (полного привода на пони-
женной передаче).

2. Зажигание в положении ON (ВКЛ.), двига-

тель работает.

3. Скорость автомобиля должна быть ниже

24 км/ч (15 миль/ч).

4. Чтобы включить функцию блокировки

заднего дифференциала, нажмите на
кнопку «REAR LOCK» (блокировка зад-
него дифференциала) один раз.

Отключение функции блокировки зад-
негодифференциала

Для отключения системы блокировки зад-
него дифференциала должны быть выпол-
нены следующие условия:

1. Функция блокировки заднего дифферен-

циала должна быть включена, индикатор
«REAR LOCK» (блокировка заднего диф-
ференциала) горит.

2. Зажигание в положении ON (ВКЛ.), двига-

тель работает.

3. Чтобы отключить функцию блокировки

заднего дифференциала, нажмите на
кнопку «REAR LOCK» (блокировка зад-
него дифференциала) один раз.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Для полного включения и выключения

блокировки заднего дифференциала мо-
жет потребоваться небольшая поездка на

Кнопка нейтральной передачи

193

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

низкой скорости с движением рулевого уп-
равления из стороны в сторону.

• При включении блокировки заднего диф-

ференциала индикаторы на щитке прибо-
ров и на кнопке «REAR LOCK» (блоки-
ровка заднего дифференциала) начинают
мигать. После завершения переключения
индикаторы «REAR LOCK» (блокировка
заднего дифференциала) будут продол-
жать гореть.

• При выключении блокировки заднего диф-

ференциала индикаторы на щитке прибо-
ров и на кнопке «REAR LOCK» (блоки-
ровка заднего дифференциала) начинают
мигать. После завершения переключения
индикаторы «REAR LOCK» (блокировка
заднего

дифференциала)

остаются

выключенными.

• Переключиться в режим или из режима

блокировки

заднего

дифференциала

можно и в том случае, если автомобиль
стоит, однако при этом могут возникнуть
трудности, так как положение зубьев
муфты сцепления, входящих в зацепление,
может не совпадать полностью. Для вы-
равнивания положения входящих в зацеп-
ление и завершения переключения может
потребоваться несколько попыток. Осу-
ществлять переключение предпочтитель-
нее тогда, когда автомобиль движется со
скоростью менее 24 км/ч (15 миль/ч), с вы-
полнением поворотов рулевого колеса
вправо и влево, чтобы выровнять зубья
муфты сцепления.

• Перед отключением режима 4WD LOW на

автомобиле система блокировки заднего
дифференциала должна быть выключена.
Если условия переключения/блокировки
режима 4WD LOW не выполнены, то на
дисплее щитка приборов будет мигать со-
общение с инструкциями о том, как выпол-
нить необходимое переключение.

SELEC-TERRAIN

Описание

Функция Selec-Terrain сочетает в себе воз-
можности систем управления автомобилем с
учетом действий водителя для обеспечения
наилучшей производительности на любой
местности.

Поверните ручку Selec-Terrain, чтобы вы-
брать нужный режим.

Функция Selec-Terrain предлагает следующие
режимы:

• Auto — Полностью автоматический посто-

янный полный привод, который можно ис-
пользовать на дорожном покрытии и на
бездорожье. Обеспечивает баланс сцеп-
ления с плавным рулевым управлением
для обеспечения улучшенной работы и ус-
корения по сравнению на автомобилями с
одной ведущей осью.

• Snow (снег) — Комплект настроек для

обеспечения

дополнительной

устойчи-

вости при неблагоприятных погодных усло-
виях. Используйте на дорожном покрытии
и на бездорожье при движении по поверх-
ностям с плохим сцеплением, таким как
снег. В режиме «SNOW» (снег) (в зависи-
мости от определенных рабочих условий)
коробка передач во время запуска может
использовать вторую передачу (а не пер-
вую) для минимизации пробуксовки колес.

• Sport (спорт) — этот режим предлагает

автоматическое переключение коробки
передач, обеспечивая более спортивный
стиль вождения. Переходы на повышен-
ную передачу увеличиваются, чтобы в
полной мере использовать мощности дви-
гателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Режим «SPORT» (спорт) не доступен, если
выбран режим 4WD LOW.

• Sand/Mud (Песок/грязь) — калибровка

для бездорожья при движении по поверх-
ностям с плохим сцеплением, таким как

Переключатель Selec-Terrain

194

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

грязь, песок или влажная трава. Трансмис-
сия работает в полной мере, чтобы улуч-
шить сцепление с дорожным покрытием.
На менее снисходительных поверхностях
может ощущаться некоторое заедание.
Предусмотрены элементы электронного
контроля торможения, чтобы регулиро-
вать тяговое усилие и ограничивать управ-
ление дроссельной заслонкой и пробук-
совку колес.

• Rock (Камни) — калибровка по бездо-

рожью доступна только в режиме 4WD
LOW. Настройка сцепления с дорогой с
улучшенной управляемостью для исполь-
зования на дорожных покрытиях с хоро-
шим сцеплением. Используйте для преодо-
ления препятствий на малой скорости,
таких как большие камни, глубокие бо-
розды и т.д.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Режим «Rock» (Камни) доступен только на

автомобилях,

оснащенных

комплектом

«Off-Road» для езды по бездорожью.

• Для спуска с горы включите систему «Hill

Descent Control» (помощь при спуске с
горы) или функцию «Selec Speed Control»
(Контроль скорости). Дополнительные све-
дения см. в пункте «Система электронного
контроля

торможения»

в

разделе

«Безопасность».

Сообщения на дисплее щитка приборов
При наличии соответствующих условий на
дисплее щитка приборов появится сообще-
ние. Для получения дополнительной инфор-
мации см.

⬙Дисплей щитка приборов⬙ в раз-

деле

⬙Знакомство с приборной панелью⬙.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С
УСИЛИТЕЛЕМ

В стандартную комплектацию вашего авто-
мобиля входит электрический усилитель ру-
левого управления, который обеспечивает
хорошую реакцию автомобиля на управляю-
щее воздействие и облегчает управление
автомобилем в стесненных пространствах.
Система использует различные алгоритмы
вспомогательных действий, чтобы обеспе-
чить легкую парковку и приятные впечатле-
ния от вождения. Если система электричес-
кого

рулевого

управления

замечает

неисправность, которая уменьшает степень
поддержки или препятствует получению
поддержки, вы по-прежнему имеете возмож-
ность использовать ручное рулевое управле-
ние.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Продолжать эксплуатацию автомобиля с
неисправным гидроусилителем рулевого
управления опасно. Этим вы подвергаете
риску себя и других людей. Как можно

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

скорее доставьте свой автомобиль в сер-
висный центр для ремонта системы.

Если на дисплее щитка приборов
отображается

сообщение

«SERVICE POWER STEERING»
(Обслуживание гидроусилителя
рулевого

управления)

или

«POWER STEERING ASSIST OFF

- SERVICE SYSTEM» (Гидроусилитель руле-
вого управления выключен — требуется об-
служивание системы) и пиктограмма руле-
вого колеса, это указывает на то, что
автомобиль необходимо передать дилеру
для

выполнения

обслуживания.

Скорее

всего, в автомобиле не работает гидроусили-
тель рулевого управления. Для получения
дополнительной информации см. главу

⬙Сиг-

нальные лампы и сообщения

⬙ в разделе

⬙Знакомство с приборной панелью⬙.
Если на экране щитка приборов отобража-
ется пиктограмма и сообщение «POWER
STEERING SYSTEM HOT - PERFORMANCE
MAY BE LIMITED» (Высокая температура
системы рулевого управления с гидроусили-
телем — функционирование может быть ог-
раничено), это указывает на то, что могли
быть выполнены очень резкие повороты ру-
левого управления, в результате чего про-
изошел перегрев системы рулевого управле-
ния

с

гидроусилителем.

Гидроусилитель

рулевого управления кратковременно от-

195

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..