Jeep Cherokee (бензиновый двигатель 3,2 л.) 2018 года. Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Jeep     Jeep Cherokee (бензиновый двигатель 3,2 л.) 2018 года выпуска. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Jeep Cherokee (бензиновый двигатель 3,2 л.) 2018 года. Руководство - часть 22

 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Пропуск одной передачи при ее пониже-
нии или понижение передачи на слишком
высокой скорости может привести к за-
бросу оборотов двигателя, если при этом
выбрана слишком низкая передача, а пе-
даль сцепления отпущена. Пропуск одной
передачи при ее понижении или пониже-
ние передачи на слишком высокой ско-
рости автомобиля может привести к пов-
реждению сцепления и коробки передач,
даже если педаль сцепления находится в
нажатом состоянии (т.е. не отпущена).

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ — ЕСЛИ
УСТАНОВЛЕНА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Опасно переключать рычаг передач из

положения ПАРКОВКА или НЕЙТРАЛЬ,
если двигатель работает на холостом
ходу с высокими оборотами. Необхо-
димо полностью нажимать на педаль
тормоза, иначе автомобиль может резко
начать движение передним или задним
ходом. В этом случае вы рискуете поте-

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

рять контроль над автомобилем и по-
пасть в дорожно-транспортное проис-
шествие. Включать передачу следует
только тогда, когда двигатель работает
устойчиво на холостом ходу и педаль
тормоза полностью нажата.

• Самопроизвольное движение автомобиля

может привести к травмам сидящих в
автомобиле пассажиров либо людей, на-
ходящихся поблизости. Поэтому никогда
не выходите из автомобиля, не заглушив
двигатель. Прежде чем выйти из автомо-
биля, всегда дожидайтесь полной оста-
новки. Затем включите стояночный тор-
моз, переведите рычаг коробки передач в
положение

ПАРКОВКА,

ВЫКЛЮЧИТЕ

двигатель и извлеките брелок ключа.
Когда зажигание находится в положении/
режиме БЛОКИРОВКА\ВЫКЛ. (ключ из-
влечен) (или при наличии функции Keyless
Enter-N-Go, когда зажигание выключено),
коробка передач блокируется в положе-
нии ПАРКОВКА, что удерживает автомо-
биль от самопроизвольного движения.

• При выходе из автомобиля убедитесь,

что зажигание находится в режиме OFF
(ВЫКЛ.), удалите брелок из автомобиля
и заприте автомобиль.

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

• Ни в коем случае не используйте поло-

жение ПАРКОВКА в качестве альтерна-
тивы стояночному тормозу. При выходе
из автомобиля всегда следует включать
стояночный тормоз полностью, чтобы
предотвратить движение автомобиля и
избежать угрозы причинения поврежде-
ний или ущерба здоровью.

• Рычаг коробки передач должен быть

полностью переключен в положение
ПАРКОВКА, в противном случае авто-
мобиль может тронуться с места и на-
нести травмы вам и окружающим. Про-
ведите

проверку,

для

чего

при

отпущенной педали тормоза попытай-
тесь вывести переключатель коробки
передач из положения ПАРКОВКА. По-
кидая автомобиль, убедитесь, что рычаг
коробки передач находится в положении
ПАРКОВКА.

• Дети не должны оставаться одни в авто-

мобиле либо иметь самостоятельный
доступ к незапертому автомобилю. Ос-
тавлять детей без присмотра в автомо-
биле опасно по многим причинам. Ребе-
нок или другие люди около автомобиля
могут серьезно пострадать или погиб-
нуть. Детей следует предупредить о не-

(Продолжение)

183

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

обходимости не трогать стояночный тор-
моз, педаль тормоза или рычаг пере-
ключения передач.

• Не оставляйте брелок ключа внутри авто-

мобиля или поблизости от него. Храните
брелок в недоступном для детей месте.
Не оставляйте зажигание (на автомоби-
лях с функцией бесключевого доступа
Keyless Enter-N-Go) в положении ACC
(ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)
или ON/RUN (ВКЛ./РАБОТА). Ребенок мо-
жет привести в действие стеклоподъем-
ники, другие органы управления или даже
запустить автомобиль.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Во избежание выхода из строя автомати-
ческой коробки передач всегда следуйте
приведенным ниже инструкциям:
• Переводите рычаг переключения пере-

дач в положение ПАРКОВКА или ЗАД-
НИЙ ХОД или из этих положений только
после полной остановки автомобиля.

(Продолжение)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

(Продолжение)

• Не переключайте рычаг коробки пере-

дач между положениями ПАРКОВКА,
ЗАДНИЙ ХОД, НЕЙТРАЛЬ или ПЕРЕД-
НИЙ ХОД, если количество оборотов
двигателя больше оборотов холостого
хода.

• Перед тем, как переключиться на

какую-либо передачу, с усилием наж-
мите на педаль тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При переключении рычага из положения
ПАРКОВКА нажмите и удерживайте педаль
тормоза.

Блокировка ключа зажигания в
положении парковки

Этот автомобиль оснащен функцией Key
Ignition Park Interlock, которая требует, чтобы
перед выключением двигателя ключ зажига-
ния

был

переведен

в

положение

БЛОКИРОВКА/ВЫКЛЮЧЕНО

(извлечение

ключа). Брелок ключа может быть извлечен
из замка зажигания только в том случае,
когда ключ зажигания находится в положе-
нии БЛОКИРОВКА/ВЫКЛ., и рычаг коробки
передач блокируется в положении ПАР-
КОВКА при каждом повороте ключа зажига-
ния в положение БЛОКИРОВКА/ВЫКЛ..

Система блокировки выбора
передач

Автомобиль оборудован системой блоки-
ровки выбора передач (BTSI), которая удер-
живает переключатель коробки передач в
положении ПАРКОВКА до тех пор, пока не
будут включены тормоза. Чтобы вывести ко-
робку передач из режима ПАРКОВКА, необ-
ходимо перевести зажигание в положение
ON/RUN (ВКЛ./РАБОТА) и нажать на педаль
тормоза.

Также необходимо нажать на педаль тормоза
для переключения из положения НЕЙТРАЛЬ
в положение ПЕРЕДНИЙ ХОД или ЗАДНИЙ
ХОД при остановке автомобиля или переме-
щении при низких скоростях.

Девятискоростная автоматическая
коробка передач

Все положения коробки передач (PRNM)
отображаются как за переключателем ко-
робки передач, так и на дисплее щитка при-
боров.

Для

выбора

передачи

нажмите

кнопку блокировки на переключателе ко-
робки передач и переведите рычаг назад или
вперед. Кроме того, следует нажать педаль
тормоза для переключения передачи из по-
ложения ПАРКОВКА (или НЕЙТРАЛЬ, при ос-
тановке автомобиля или движении на низких
скоростях). Выберите диапазон ПЕРЕДНИЙ
ХОД при нормальных условиях вождения.

184

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае несоответствия между положением
рычага переключения передач и текущей пе-
редачей коробки передач (например, води-
тель установил рычаг в положение ЗАДНИЙ
ХОД, а сам движется вперед) индикатор по-
ложения будет продолжать мигать, пока ры-
чаг не будет переведен в надлежащее поло-
жение, а также пока переключение не будет
выполнено.

Коробка передач с электронным управле-
нием адаптирует схему переключения пере-
дач в зависимости от команд водителя, а
также на основании погодных и дорожных
условий. Электроника коробки передач яв-
ляется самокалибрующейся, поэтому пер-
вые несколько переключений в новом авто-
мобиле могут быть весьма резкими. Это
нормальное состояние, и точное переключе-
ние скоростей наступит в пределах несколь-
ких сотен миль (километров) езды.

Девятискоростная коробка передач была
разработана для удовлетворения текущих и
будущих потребностей для линейки автомо-
билей FWD/AWD. Программное обеспечение
и калибровка вносят уточнения для оптими-
зации удобства при эксплуатации и экономии
топлива. Некоторые комбинации автомо-
биля и коробки передач используют 9-ю
передачу только в строго определенных до-
рожных ситуациях и условиях.

Переключение из положения ПЕРЕДНИЙ
ХОД в положение ПАРКОВКА или ЗАДНИЙ
ХОД осуществляйте только когда педаль ак-
селератора отпущена и автомобиль останов-
лен. При переключении между этими пере-
дачами убедитесь, что нога находится на
педали тормоза.

Переключатель коробки передач имеет по-
ложения ПАРКОВКИ, ЗАДНЕГО ХОДА, НЕЙ-
ТРАЛИ, ПЕРЕДНЕГО ХОДА, а также элек-
тронного управления выбором диапазона
передач (ERS). Ручное понижение передач
можно выполнить с помощью выбора диапа-
зона передач ERS. Перемещение переклю-
чателя коробки передач в положение ERS
(-/+) (рядом с положением ПЕРЕДНИЙ ХОД)
приводит к активации режима ERS. На эк-
ране щитка приборов будет отображаться
текущая передача, автоматическое пере-
ключение передач будет невозможно. В ре-
жиме ERS перемещение переключателя ко-
робки передач вперед (-) или назад (+)
изменяет самую верхнюю доступную пере-
дачу.

Дополнительную информацию см. в главе

⬙Эксплуатация системы электронного управ-
ления выбором диапазона передач (ERS)

данного раздела.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если переключатель коробки передач не мо-
жет быть перемещен в положение ПАРКОВКА,
ЗАДНИЙ ХОД или НЕЙТРАЛЬ (при его переме-
щении вперед), возможно, он находится в по-

ложении ERS (+/-) (рядом с положением ПЕ-
РЕДНИЙ ХОД). В режиме ERS выбранная
передача (1, 2, 3 и т.д.) отображается на экране
щитка приборов. Переведите переключатель
коробки передач вправо (в положение ПЕРЕД-
НИЙ ХОД [D]) для доступа к положению ПАР-
КОВКА, ЗАДНИЙ ХОД или НЕЙТРАЛЬ.

Диапазоны передач

Не нажимайте на педаль акселератора при
переключении из положения ПАРКОВКА или
НЕЙТРАЛЬ в любую передачу езды.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После выбора какого-либо диапазона пере-
дач сделайте паузу перед ускорением, чтобы
выбранная передача вошла в зацепление.
Это особенно важно при холодном двига-
теле.

Переключатель коробки передач

185

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПАРКОВКА (P)
Эта передача дополняет стояночный тормоз,
блокируя коробку передач. На этой передаче
можно производить запуск двигателя. За-
прещается включать режим ПАРКОВКА во
время движения автомобиля. При выходе из
автомобиля необходимо включать стояноч-
ный тормоз.

При парковке на ровной поверхности можно
сначала перевести рычаг переключения пе-
редач в положение ПАРКОВКА, а затем
включить стояночный тормоз.

При парковке автомобиля на склоне необхо-
димо сначала включить стояночный тормоз, а
затем перевести переключатель коробки пе-
редач в положение ПАРКОВКА, иначе на-
грузка на механизм блокировки коробки пере-
дач

будет

препятствовать

выводу

переключателя передач из положения ПАР-
КОВКА. В качестве дополнительной меры
предосторожности поверните передние ко-
леса по направлению к обочине, если автомо-
биль припаркован в направлении спуска на
дороге с уклоном, и от обочины, если он при-
паркован в направлении подъема.

После выхода из автомобиля всегда сде-
лайте следующее:

• Включите стояночный тормоз.

• Переведите рычаг коробки передач в по-

ложение ПАРКОВКА.

• ВЫКЛЮЧИТЕдвигатель.

• Извлеките брелок из автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Ни в коем случае не используйте поло-

жение ПАРКОВКА в качестве альтерна-
тивы стояночному тормозу. При выходе
из автомобиля всегда следует включать
стояночный тормоз полностью, чтобы
предотвратить движение автомобиля и
избежать угрозы причинения поврежде-
ний или ущерба здоровью.

• Рычаг коробки передач должен быть

полностью переключен в положение
ПАРКОВКА, в противном случае авто-
мобиль может тронуться с места и на-
нести травмы вам и окружающим. Про-
ведите

проверку,

для

чего

при

отпущенной педали тормоза попытай-
тесь вывести переключатель коробки
передач из положения ПАРКОВКА. По-
кидая автомобиль, убедитесь, что рычаг
коробки передач находится в положении
ПАРКОВКА.

• Опасно переключать рычаг передач из

положения ПАРКОВКА или НЕЙТРАЛЬ,
если двигатель работает на холостом
ходу с высокими оборотами. Необхо-
димо полностью нажимать на педаль
тормоза, иначе автомобиль может резко
начать движение передним или задним
ходом. В этом случае вы рискуете поте-

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

рять контроль над автомобилем и по-
пасть в дорожно-транспортное проис-
шествие. Включать передачу следует
только тогда, когда двигатель работает
устойчиво на холостом ходу и педаль
тормоза полностью нажата.

• Самопроизвольное движение автомобиля

может привести к травмам сидящих в
автомобиле пассажиров либо людей, на-
ходящихся поблизости. Поэтому никогда
не выходите из автомобиля, не заглушив
двигатель. Прежде чем выйти из автомо-
биля, всегда дожидайтесь полной оста-
новки. Затем включите стояночный тор-
моз, переведите рычаг коробки передач в
положение

ПАРКОВКА,

ВЫКЛЮЧИТЕ

двигатель и извлеките брелок ключа.
Когда зажигание находится в положении/
режиме БЛОКИРОВКА\ВЫКЛ. (ключ из-
влечен) (или при наличии функции Keyless
Enter-N-Go, когда зажигание выключено),
коробка передач блокируется в положе-
нии ПАРКОВКА, что удерживает автомо-
биль от самопроизвольного движения.

• При выходе из автомобиля убедитесь,

что зажигание находится в режиме OFF
(ВЫКЛ.), удалите брелок из автомобиля
и заприте автомобиль.

(Продолжение)

186

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

• Дети не должны оставаться одни в авто-

мобиле либо иметь самостоятельный
доступ к незапертому автомобилю. Ос-
тавлять детей без присмотра в автомо-
биле опасно по многим причинам. Ребе-
нок или другие люди около автомобиля
могут серьезно пострадать или погиб-
нуть. Детей следует предупредить о не-
обходимости не трогать стояночный тор-
моз,

педаль

тормоза

или

рычаг

переключения передач.

• Не оставляйте брелок ключа внутри авто-

мобиля или поблизости от него. Храните
брелок в недоступном для детей месте.
Не оставляйте зажигание (на автомоби-
лях с функцией бесключевого доступа
Keyless Enter-N-Go) в положении ACC
(ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)
или ON/RUN (ВКЛ./РАБОТА). Ребенок мо-
жет привести в действие стеклоподъем-
ники, другие органы управления или даже
запустить автомобиль.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Прежде чем вывести переключатель ко-

робки передач из положения ПАРКОВКА,
необходимо повернуть зажигание в поло-

(Продолжение)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

(Продолжение)

жение ON/RUN (ВКЛ./РАБОТА), а также
нажать педаль тормоза. В противном слу-
чае можно повредить переключатель ко-
робки передач.

• НЕПОВЫШАЙТЕЧАСТОТУ ОБОРОТОВ

ДВИГАТЕЛЯ при переводе рычага ко-
робки из положения ПАРКОВКА или
НЕЙТРАЛЬ в любое из положений, так
это может привести к повреждению
трансмиссии.

Убедитесь, что рычаг переключения пере-
дач был установлен в положение ПАР-
КОВКА, обратив внимание на следующее:

• При переключении в режим ПАРКОВКА

нажмите кнопку блокировки на переклю-
чателе передач и твердо передвиньте ры-
чаг переключателя до упора вперед и до
прочной фиксации в положении.

• Посмотрите на экран положения коробки

передач и убедитесь, что он показывает
положение ПАРКОВКА (P).

• Отпустив педаль тормоза, убедитесь, что

переключатель передач не перемещается
из

положения

ПАРКОВКА

в

другое

положение.

ЗАДНИЙ ХОД (R)
Этот режим используется для движения зад-
ним ходом. Переводите рычаг в положение
ЗАДНИЙ ХОД только после полной оста-
новки автомобиля.

НЕЙТРАЛЬ (N)
Данная передача используется, когда авто-
мобиль находится в неподвижном состоянии
с работающем двигателем в течение дли-
тельного времени. В этом положении можно
производить запуск двигателя. Если вам не-
обходимо выйти из автомобиля, включите
стояночный тормоз и переведите рычаг ко-
робки передач в положение ПАРКОВКА.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Не перемещайтесь в положении НЕЙ-
ТРАЛЬ и ни в коем случае не выключайте
зажигание при спуске с горы. В этих слу-
чаях вы ограничиваете контроль над
автомобилем при изменении дорожной
ситуации или состояния дорожного по-
крытия. Вы можете потерять управление
автомобилем и допустить столкновение.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Буксировка автомобиля, движение нака-
том или другое передвижение с рычагом
коробки передач, установленным в поло-

(Продолжение)

187

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

(Продолжение)

жение НЕЙТРАЛЬ, может привести к серь-
езному повреждению коробки передач.

За дополнительной информацией обрати-
тесь к пункту «Буксировка в качестве
транспортного средства для отдыха» в
разделе «Запуск и эксплуатация» и пун-
кту «Буксировка неисправного автомо-
биля» в разделе «Порядок действий в
экстренной ситуации».

ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО ХОДА (D)
Этот диапазон следует использовать в боль-
шинстве городов и при езде по скоростным
автодорогам. Он обеспечивает наибольшую
плавность переключений на повышенную и по-
ниженную передачи, а также наибольшую эко-
номию топлива. Коробка передач автомати-
чески переходит через все передние передачи.
Положение ПЕРЕДНИЙ ХОД обеспечивает оп-
тимальные рабочие характеристики движения
при всех нормальных условиях эксплуатации.

Если при движении приходится часто пере-
ключать передачи (например, в условиях тя-
желых нагрузок, при езде по холмистой мес-
тности, при сильном встречном ветре или
при буксировке тяжелого прицепа), то для
выбора понижающей передачи используйте
систему электронного управления выбором
диапазона передач (ERS) (дополнительную
информацию смотрите в пункте

⬙Эксплуата-

ция системы электронного управления выбо-
ром диапазона передач (ERS)

⬙ данного раз-

дела). Использование в этих условиях более
низкой передачи повысит эффективность
работы и продлит срок службы коробки пе-
редач за счет снижения количества лишних
переключений и теплообразования.

Если температура коробки передач превы-
шает нормальный диапазон рабочих значе-
ний, контроллер коробки передач может из-
менить

схему

переключения

коробки

передач, понизить крутящий момент двига-
теля и/или расширить диапазон включения
муфты гидротрансформатора. Это делается
для предотвращения повреждения коробки
передач от перегрева.

При очень сильном нагреве коробки передач
может загореться предупреждающий инди-
катор температуры коробки передач, и ко-
робка передач может перейти на другой ре-
жим работы до тех пор, пока не остынет.

При холодной температуре работа коробки
передач может быть изменена в зависи-
мости от температуры коробки передач и
двигателя, а также от скорости движения
автомобиля. Эта функция оптимизирует
время разогрева двигателя и коробки пере-
дач, тем самым повышая эффективность
пуска. Включение муфты гидротрансформа-
тора и переключение на 8-ю и 9-ю передачу
заблокировано до тех пор, пока трансмисси-
онное масло не нагреется до рабочей темпе-
ратуры (см. примечание в пункте «Муфта
гидротрансформатора» данного раздела).
Нормальная работа возобновляется после

того, как температура коробки передач до-
стигает необходимого уровня.

Режим «SPORT» — при наличии
Этот режим предлагает автоматическое пе-
реключение коробки передач, обеспечивая
более спортивный стиль вождения. Пере-
ходы на повышенную передачу увеличива-
ются, чтобы в полной мере использовать
мощности двигателя.

Спортивный режим включается при помощи
поворотного переключателя на центральной
консоли. За дополнительной информацией
обращайтесь к пункту «Selec-Terrain» в дан-
ном разделе.

Режим защиты коробки передач
Отклонения от нормальной работы коробки
передач контролируются электронной сис-
темой. В случае обнаружения условия, кото-
рое может привести к повреждению коробки
передач, активируется режим защиты ко-
робки передач. В этом режиме коробка пере-
дач может функционировать только с фикси-
рованной

передачей,

а

также

может

оставаться в положении НЕЙТРАЛЬ. Может
загореться световой индикатор сбоя (MIL).
Режим защиты коробки передач позволяет
приехать на автомобиле к уполномоченному
дилеру для техобслуживания без поврежде-
ния коробки передач.

При возникновении кратковременных неис-
правностей коробка передач может быть пе-
ренастроена таким образом, чтобы все пе-

188

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

редние передачи вновь стали включаться.
Для этого необходимо выполнить следующие
действия.

1. Остановите автомобиль.

2. Переведите рычаг коробки передач в по-

ложение ПАРКОВКА.

3. Поверните выключатель зажигания в по-

ложение LOCK/OFF.

4. Подождите примерно 10 секунд.

5. Снова запустите двигатель.

6. Переведите рычаг в нужное положение.

Если проблема больше не выявляется, ко-
робка передач возвращается к нормаль-
ному функционированию.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Даже если коробка передач может быть пе-
ренастроена, мы рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру, как только у вас
появится для этого удобный момент. У упол-
номоченного дилера имеется диагностичес-
кое оборудование для определения состоя-
ния коробки передач. Если коробку передач
перенастроить не представляется возмож-
ным, необходимо обратиться к уполномочен-
ному дилеру для проведения техобслужива-
ния.

Работа системы электронного управления
выбором диапазона передач (ERS)
Система электронного управления выбором
диапазона передач (ERS) позволяет води-
телю ограничить наивысшую допустимую
передачу. Например, при установке предела
коробки передач на 5 (пятый передача), ко-
робка передач не будет переключаться
выше пятой передачи, но будет нормально
переключаться на более низкие передачи.

Вы сможете переключаться между режи-
мами DRIVE и ERS на любой скорости авто-
мобиля. Когда переключатель коробки пере-
дач находится в положении ПЕРЕДНИЙ ХОД,
коробка передач будет работать автомати-
чески, переключаясь между всеми доступ-
ными передачами.

При переключении рычага в положение ERS
(ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЫБОРОМ
ДИАПАЗОНА ПЕРЕДАЧ) (рядом с ПЕРЕД-
НИЙ ХОД) включается режим ERS, текущая
передача отображается на панели приборов
и устанавливается как наивысшая допусти-
мая передача. После переключения в режим
ERS передвиньте переключатель вперед (-)
или назад (+), чтобы изменить наивысшую
доступную передачу.

Чтобы выйти из режима ERS, просто верните
переключатель коробки передач в положе-
ние ПЕРЕДНИЙ ХОД.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Не включайте пониженную передачу для
торможения двигателем на скользких по-
верхностях. Ведущие колеса могут поте-
рять сцепление с дорожным покрытием, и
может возникнуть занос автомобиля. В
результате возможны столкновения и
травмы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для выбора оптимальной передачи для мак-
симального замедления (торможение двига-
телем) переведите рычаг переключения пе-
редач в положение ERS, затем просто
нажмите на него и переведите вперед (-).
Коробка передач переходит к диапазону, из
которого лучше всего замедлять автомо-
биль.

Муфта гидротрансформатора
К автоматической коробке передач вашего
автомобиля добавлена характеристика, при-
званная улучшить экономию топлива. На за-
данных скоростях автоматически включа-
ется

муфта

гидротрансформатора.

Это

может привести к слегка другим ощущениям
или ответной реакции при движении на вер-
хних передачах. При падении скорости авто-
мобиля или иногда при выполнении ускоре-
ний муфта автоматически выключается.

189

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРИМЕЧАНИЕ:
Муфта

гидротрансформатора

включается

только после того, как нагреется трансмисси-
онное масло (обычно после 1 - 3 миль [2 - 5 км]
движения). Из-за того, что частота вращения
двигателя выше при отключенной муфте гид-
ротрансформатора, может показаться, что хо-
лодная коробка передач не переключается
должным образом. Это нормальное явление.
Муфта гидротрансформатора работает нор-
мально после прогрева коробки передач.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ В
ПОЛНОПРИВОДНОМ РЕЖИМЕ

1-скоростной полный привод (4X4)
— При наличии

Эта функция обеспечивает включение пол-
ного привода в случае необходимости (4X4).
Это автоматическая система, которая не
требует участия водителя или каких-либо
специальных навыков вождения. В обычных
условиях движения передние колеса обеспе-
чивают большую часть сцепления. Если пе-
редние колеса теряют сцепление с грунтом,
мощность передается автоматически на зад-
ние колеса. Чем больше потеря сцепления
передних колес, тем большая мощность пе-
редается задним колесам.

Кроме того, на сухом асфальте при сильном
нажатии педали акселератора (когда может
отсутствовать пробуксовка колес), крутящий
момент будет направляться на задние ко-
леса в упреждающей попытке повысить эф-
фективность старта автомобиля и его функ-
ционирования в целом.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Шины на всех колесах должны быть од-
ного размера и типа. Не допускается од-
новременное использование разных шин.
Использование шин разного размера мо-
жет привести к отказу узла раздаточной
коробки.

2-скоростной полный привод (4X4)
— при егоналичии

Полный привод действует полностью авто-
матически в обычном режиме вождения.
Кнопки Selec-Terrain дают возможность вы-
бора из трех положений режимов:

• 4WD LOW

Переключатель 1-скоростного 4X4

Переключатель 2-скоростного 4Х4

Переключатель 2-скоростного 4Х4 (с

блокировкой дифференциала заднего

моста)

190

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..