Jeep Cherokee (бензиновый двигатель 3,2 л.) 2018 года. Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - Jeep     Jeep Cherokee (бензиновый двигатель 3,2 л.) 2018 года выпуска. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Jeep Cherokee (бензиновый двигатель 3,2 л.) 2018 года. Руководство - часть 21

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

• Дети не должны оставаться одни в авто-

мобиле либо иметь самостоятельный
доступ к незапертому автомобилю. Ос-
тавлять детей без присмотра в автомо-
биле опасно по многим причинам. Ребе-
нок или другие люди около автомобиля
могут серьезно пострадать или погиб-
нуть. Предупредите детей, что нельзя
трогать стояночный тормоз, педаль тор-
моза или рычаг переключения передач.

• Не оставляйте брелок внутри автомобиля

или поблизости от него. Храните брелок в
недоступном для детей месте. Не остав-
ляйте зажигание автомобиля с функцией
дистанционной

блокировки

замков

Keyless Enter-N-Go в положении ACC
(ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)
или ON/RUN (ВКЛ./РАБОТА). Ребенок мо-
жет привести в действие стеклоподъем-
ники, другие органы управления или даже
запустить автомобиль.

• Не оставляйте детей или животных од-

них в автомобиле в жаркую погоду. Воз-
дух в салоне может сильно нагреться, и
дети или животные могут пострадать
или даже погибнуть от теплового удара.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Запуск двигателя при очень низкой темпера-
туре окружающей среды может привести к
появлению видимого белого дыма. Это со-
стояние исчезает по мере разогревания дви-
гателя.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Двигатель можно проворачивать в тече-
ние 30 секунд. Если двигатель не запуска-
ется в течение этого периода, подождите
не менее двух минут для охлаждения
стартера перед повторением процедуры
пуска.

Использование утеплителя для
аккумулятора
По сравнению с нормальными условиями при
температуре -18°C батарея теряет 60%
своей пусковой мощности. При понижении
температуры до этого значения для запуска
двигателя при том же числе оборотов требу-
емая мощность в два раза больше. Использо-
вание утеплителей аккумулятора значи-
тельно повышает его пусковые возможности
при низких температурах. Подходящую теп-
ловую защиту для батарей можно приоб-
рести у уполномоченного дилера компании
Mopar.

Стандартная процедура запуска —
система бесключевого доступа
Enter-N-Go
При запуске двигателя обратите внимание
на световые индикаторы приборной панели.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обычный запуск холодного и теплого двига-
теля не требует «подкачивания» или нажа-
тия педали акселератора.

1. Всегда включайте стояночный тормоз.

2. Нажмите и удерживайте педаль тормоза,

одновременно нажав на кнопку ENGINE
START/STOP.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В очень холодную погоду возможна за-
держка запуска до пяти секунд. Индикатор
«Wait To Start» (предпусковая подготовка) за-
горается во время предварительного про-
грева. Когда этот индикатор гаснет, двига-
тель автоматически проворачивается.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Если световой индикатор воды в топливе
продолжает гореть, НЕЗАПУСКАЙТЕ
двигатель, пока не сольете воду из топ-
ливных фильтров, во избежание повреж-
дения двигателя.

175

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3. Система автоматически включает стар-

тер для проворачивания коленчатого
вала двигателя. Если двигатель не запус-
тился, стартер автоматически отклю-
чится через 30 секунд.

4. Если вы хотите остановить проворачива-

ние двигателя до запуска, нажмите на
кнопку еще раз.

5. Убедитесь, что предупреждающий инди-

катор давления масла не горит.

6. Отпустите стояночный тормоз.

Разогрев двигателя
Если двигатель холодный, не следует осу-
ществлять максимальные ускорения. При за-
пуске холодного двигателя, медленно выве-
дите двигатель на рабочую скорость, чтобы
при разогреве двигателя успело стабилизи-
роваться давление масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если холодный двигатель работает вхолос-
тую на высоких оборотах, это может при-
вести к худшей производительности двига-
теля и появлению чрезмерных выхлопов
белого цвета. Количество оборотов двига-
теля на холостом ходу при разогреве не
должно превышать 1200 об/мин, особенно
при низкой температуре окружающего воз-
духа.

НАГРЕВАТЕЛЬ БЛОКА
ЦИЛИНДРОВ — ПРИ
НАЛИЧИИ

Нагреватель блока цилиндров обогревает
двигатель и позволяет быстрее запускать
двигатель в холодную погоду.

Подсоедините шнур к электрической ро-
зетке 110-115 вольт переменного тока с по-
мощью трехжильного шнура-удлинителя с за-
землением.

При температуре окружающего воздуха
ниже 0 °F (-18 °C) рекомендуется использо-
вать подогреватель блока цилиндров. При
температуре окружающего воздуха ниже
-20 °F (-29 °C) необходимо использовать по-
догреватель блока цилиндров.

Шнур питания подогревателя блока цилинд-
ров проходит под капотом, позади фары со
стороны водителя. Для правильного исполь-
зования подогревателя блока цилиндров вы-
полните следующие действия:

1. Найдите шнур питания подогревателя

блока цилиндров (позади фары со сто-
роны водителя).

2. Отсоедините застежку Velcro, которая

удерживает шнур питания подогревателя.

3. Потяните шнур в сторону передней части

автомобиля и подсоедините его к трех-
жильному шнуру-удлинителю с заземле-
нием.

4. После того, как автомобиль начнет рабо-

тать, снова прикрепите шнур к ленте
Velcro и спрячьте его позади фары со сто-
роны водителя.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Шнур подогреватель блока цилиндров

двигателя устанавливается на заводе.
Если Ваш автомобиль не оборудован шну-
ром, его можно заказать через уполномо-
ченного дилера Mopar.

• Для включения нагревательного элемента

в подогревателе блока цилиндров необхо-
димо напряжение 110 Вольт перем. тока и
сила тока 6,5 А.

• Для достижения достаточного уровня на-

грева двигателя блок цилиндров должен
быть подключен к нагревателю не менее
одного часа.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Перед выездом не забудьте отсоединить
шнур нагревателя блока цилиндров. Пов-
реждение электрического шнура на 110-
115 В может привести к поражению элек-
трическим током.

176

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО
ОБКАТКЕ АВТОМОБИЛЯ

Двигатель и трансмиссия автомобиля не
нуждаются в длительной обкатке.

На протяжении первых 500 км (300 миль)
пробега двигайтесь плавно, избегайте рез-
ких ускорений. После первых 60 миль
(100 км) желательно двигаться со скоростью
50 или 55 миль в час (80 или 90 километров в
час).

При первых поездках короткое ускорение с
выжатой педалью газа в рамках местных
скоростных ограничений способствует об-
катке двигателя. Необходимо избегать уско-
рения с полностью открытой дроссельной
заслонкой на низкой передаче, поскольку
это может быть вредно для двигателя.

На заводе в двигатель заливается высокока-
чественное масло, способствующее эконо-
мии энергии. Периодичность замены и сорт
используемого моторного масла должны со-
ответствовать режиму и климатическим ус-
ловиям эксплуатации вашего автомобиля.
Информацию о рекомендуемых значениях
вязкости и марках масла см. в пункте «Об-
служивание дилера» раздела «Проверка и
техническое обслуживание».

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Использование в двигателе масла без мою-
щих присадок или обычного минерального
масла может привести к его повреждению.

ПРИМЕЧАНИЕ:
На протяжении нескольких первых тысяч
миль (километров) пробега новый двига-
тель может расходовать некоторое коли-
чество моторного масла. Это считается
нормальным явлением для обкаточного
периода и не свидетельствует о про-
блеме.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Электронный стояночный тормоз
(EPB)

Автомобиль оборудован системой электри-
ческого стояночного тормоза (EPB), обеспе-
чивающей простоту работы и некоторые до-
полнительные

функции,

повышающие

удобство и эффективность торможения при
парковке.

Стояночный тормоз прежде всего предна-
значен для предотвращения скатывания
автомобиля с места стоянки. Перед тем как
покинуть автомобиль, убедитесь, что стоя-
ночный тормоз включен. Кроме того, убеди-
тесь, что рычаг коробки передач находится в
положении ПАРКОВКА.

Стояночный тормоз можно включить двумя
способами:

• Вручную, нажимая на переключатель сто-

яночного тормоза.

• Автоматически, активируя функцию авто-

матического стояночного тормоза в раз-
деле

программируемых

пользователем

функций в настройках Uconnect.

Переключатель стояночного тормоза распо-
ложен на центральной консоли.

Чтобы включить стояночный тормоз вруч-
ную, кратковременно потяните вверх пере-
ключатель. В процессе включения стояноч-
ного тормоза можно услышать негромкое
жужжание в задней части автомобиля.
После полного включения стояночного тор-
моза световой индикатор BRAKE (ТОРМОЗ)
на щитке приборов и индикатор на переклю-
чателе начнут светиться. Если ваша нога на-
ходится на педали тормоза в процессе вклю-

Переключатель электрического стояночного

тормоза

177

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

чения стояночного тормоза, вы сможете
заметить небольшое движения педали. Сто-
яночный тормоз можно включить, даже
когда зажигание находится в положении OFF
(ВЫКЛ.), но световой индикатор BRAKE
(ТОРМОЗ) не загорается, но в таком случае
его можно отключить, только когда зажига-
ние находится в положении ON/RUN (ВКЛ./
РАБОТА).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Индикатор неисправности EPB загорается
при удерживании переключателя EPB в те-
чение более чем 20 секунд в положении от-
ключения, либо включения. Индикатор по-
гаснет после отпускания переключателя.

При включении функции автоматического
стояночного тормоза стояночный тормоз ав-
томатически включается каждый раз при
переводе коробки передач в режим ПАР-
КОВКА или, в случае с механической короб-
кой передач, при переводе ключа зажигания
в положение ВЫКЛ. Когда ваша нога нахо-
дится на педали тормоза, вы можете заме-
тить небольшое движения педали при вклю-
чении стояночного тормоза.

Стояночный тормоз будет автоматически от-
ключаться, когда ключ зажигания находится
в положении ON (ВКЛ.), коробка передач в
режиме

DRIVE

(ПЕРЕДНИЙ

ХОД)

или

REVERSE (ЗАДНИЙ ХОД), ремень безопас-
ности водителя пристегнут и выполняется
попытка отъезда с места стоянки.

Чтобы отключить стояночный тормоз вруч-
ную, зажигание должно быть в положении
ON/RUN (ВКЛ./РАБОТА). Поставьте ногу на
педаль тормоза, затем кратковременно пол-
ностью нажмите на переключатель стояноч-
ного тормоза. В процессе отключения или
включения стояночного тормоза можно ус-
лышать негромкое жужжание в задней части
автомобиля. Вы можете заметить небольшое
движение педали тормоза. После полного
выключения стояночного тормоза световой
индикатор BRAKE (ТОРМОЗ) на щитке при-
боров и светодиодный индикатор на пере-
ключателе погаснут.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поверните передние колеса по направлению
к обочине, если передняя часть автомобиля
направлена вниз с горы, и по направлению от
обочины, если она направлена вверх. Пос-
тавьте автомобиль на стояночный тормоз до
установки переключателя коробки передач
в положение ПАРКОВКА, иначе из-за на-
грузки на механизм блокировки коробки пе-
редач вывод переключателя из этого поло-
жения будет затруднен. Если водитель
отсутствует в автомобиле, стояночный тор-
моз должен быть обязательно включен.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Ни в коем случае не используйте поло-

жение ПАРКОВКА в качестве альтерна-
тивы стояночному тормозу. Во время
стоянки всегда следует включать стоя-
ночный тормоз полностью, чтобы предо-
твратить движение автомобиля и избе-
жать угрозы причинения повреждений
или ущерба здоровью.

• Покидая автомобиль, всегда извле-

кайте брелок ключа из замка зажигания
и запирайте автомобиль.

• Дети не должны оставаться одни в авто-

мобиле, либо иметь самостоятельный
доступ к незапертому автомобилю. Ос-
тавлять детей без присмотра в автомо-
биле опасно по многим причинам. Ребе-
нок или другие люди около автомобиля
могут серьезно пострадать или погиб-
нуть. Предупредите детей, что нельзя
трогать стояночный тормоз, педаль тор-
моза или рычаг переключения передач.

• Не оставляйте брелок внутри автомобиля

или поблизости от него. Храните брелок в
недоступном для детей месте. Не остав-
ляйте зажигание автомобиля с функцией
бесключевого доступа Keyless Enter-N-Go
в положении ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБО-
РУДОВАНИЕили ВКЛ./РАБОТА. Ребенок

(Продолжение)

178

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

может привести в действие стеклоподъ-
емники, другие органы управления или
даже запустить автомобиль.

• Перед началом движения убедитесь в

том, что стояночный тормоз полностью
отпущен, иначе это может привести к не-
исправности тормозов и столкновению.

• Оставляя автомобиль, всегда исполь-

зуйте стояночный тормоз, иначе автомо-
биль может покатиться и стать причиной
ДТП. Кроме того, убедитесь, что рычаг ко-
робки передач в положении ПАРКОВКА. В
противном случае автомобиль может по-
катиться и стать причиной ДТП.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Если индикатор неисправности тормоз-
ной системы включается при выключен-
ном стояночном тормозе, это говорит о
неисправности тормозной системы. Не-
медленно проверьте систему в сервисном
центре официального дилера.

Если исключительные обстоятельства вы-
нуждают

включить

стояночный

тормоз,

когда автомобиль движется, поддерживайте
направленное вверх давление на переклю-
чателе электрического стояночного тормоза
так долго, насколько этого требует включе-

ние. Загорится световой индикатор BRAKE
(ТОРМОЗ), и будет подаваться непрерывный
звуковой сигнал. Задние стоп-сигналы также
загораются автоматически, пока автомо-
биль продолжает двигаться.

Для выключения стояночного тормоза, пока
автомобиль находится в движении, отпус-
тите переключатель. Если автомобиль пол-
ностью останавливается с помощью стоя-
ночного

тормоза,

когда

его

скорость

достигает приблизительно 3 мили/ч (5 км/ч),
стояночный тормоз остается включенным.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Езда с включенным стояночным тормо-
зом, а также неоднократное использова-
ние стояночного тормоза для торможения
автомобиля может привести к серьезному
повреждению тормозной системы. Перед
началом движения убедитесь в том, что
стояночный тормоз полностью отпущен,
иначе это может привести к неисправ-
ности тормозов и столкновению.

В маловероятном случае неисправности сис-
темы электрического стояночного тормоза
загорается желтый индикатор неисправ-
ности EPB. Это может сопровождаться мига-
нием светового индикатора BRAKE (ТОР-
МОЗ). В таком случае требуется срочное
проведение обслуживания системы электри-
ческого стояночного тормоза. Не полагай-
тесь на стояночный тормоз для удержания
автомобиля в неподвижном состоянии.

Автоматический стояночный тормоз
Электрический стояночный тормоз может
быть запрограммирован на автоматическое
включение, в любое время, когда автомо-
биль стоит на месте, и автоматическая ко-
робка передач установлена в положение
ПАРКОВКА, или, в случае механической ко-
робки передач, при каждом повороте ключа
зажигания в положение ВЫКЛ. Автоматичес-
кий стояночный тормоз включается и отклю-
чается по выбору пользователя с помощью
раздела программируемых пользователем
функций в настройках Uconnect.

Любое одиночное автоматическое включе-
ние стояночного тормоза можно отключить,
нажав переключатель EPB в положение от-
пускания, в то время как коробка передач
находится в положении ПАРКОВКА.

Функция SafeHold
SafeHold представляет собой функцию безо-
пасности электрической системы стояноч-
ного тормоза, которая автоматически вклю-
чает стояночный тормоз, если автомобиль
оставлен незафиксированным и зажигание
находится в положении ВКЛ/РАБОТА.

В случае автоматической коробки передач
стояночный тормоз автоматически включа-
ется при выполнении следующих условий:

• Автомобиль находится в состоянии покоя.

• Никто не пытается нажимать на педали

тормоза и акселератора.

• Ремень безопасности не пристегнут.

179

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Водительская дверь открыта.

Для автомобилей с механической коробкой
передач стояночный тормоз автоматически
включается при выполнении следующих ус-
ловий:

• Автомобиль находится в состоянии покоя.

• Никто не пытается нажимать на педали

тормоза и акселератора.

• Педаль сцепления не нажата.

• Ремень безопасности не пристегнут.

• Водительская дверь открыта.

Функцию SafeHold можно временно отклю-
чить, нажав соответствующий переключа-
тель электрического стояночного тормоза
при открытой двери водителя. После руч-
ного обвода функция SafeHold снова включа-
ется после того, как скорость автомобиля
достигает 20 км/ч (12 миль/ч) или ключ зажи-
гания поворачивается в положение «OFF»
(ВЫКЛ.) и снова в положение «ON» (ВКЛ.).

Режим обслуживания тормозной
системы
Мы рекомендуем проводить техническое об-
служивание тормозной системы в мастерс-
кой

уполномоченного

дилера.

Беритесь

только за те виды ремонтных работ, для вы-
полнения которых у вас есть все необходи-
мые знания и соответствующее оборудова-
ние. Режим «Brake Service Mode» (режим

обслуживания тормозной системы) доступен
только во время технического обслуживания
тормозов.

Во время технического обслуживания зад-
них тормозов, возможно, вам или вашему
техническому специалисту придется задви-
нуть задний поршень в отверстие заднего
суппорта. В системе электрического стоя-
ночного тормоза это можно сделать только
после втягивания исполнительного меха-
низма электрического стояночного тормоза.
К счастью, исполнительный механизм можно
легко втянуть путем ввода режима обслужи-
вания тормозной системы в настройках сис-
темы Uconnect вашего автомобиля. Эта сис-
тема на основе меню поможет выполнить
действия, необходимые для втягивания при-
вода EPB, чтобы выполнить обслуживание
заднего тормоза.

Для активации режима обслуживания необ-
ходимо выполнить некоторые требования:

• Автомобиль должен быть неподвижен.

• Стояночный

тормоз

должен

быть

выключен.

• Рычаг коробки передач должен нахо-

диться

в

положении

ПАРКОВКА

или

НЕЙТРАЛЬ.

Во время работы в режиме обслуживания
индикаторная лампа неисправности элект-
рического стояночного тормоза будет непре-
рывно мигать при включенном зажигании.

После окончания работ по техническому об-
служиванию тормозной системы, необхо-
димо выполнить следующие действия, чтобы
сбросить систему стояночного тормоза в
нормальное рабочее состояние:

• Убедитесь, что автомобиль неподвижен.

• Нажмите на педаль тормоза с умеренным

усилием.

• Включите переключатель электрического

стояночного тормоза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Проводя техническое обслуживание авто-
мобиля, вы можете получить серьезную
травму. Беритесь только за те виды работ,
для выполнения которых у вас есть необ-
ходимое образование и оборудование.
Если у вас есть хотя бы малейшие сомне-
ния в том, что вы справитесь с намечен-
ными работами, обратитесь за помощью к
квалифицированному специалисту.

180

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ — ЕСЛИ
УСТАНОВЛЕНА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Во избежание получения травм не остав-
ляйте автомобиль без присмотра, когда не
включен стояночный тормоз. Оставляя авто-
мобиль на стоянке, особенно на уклоне, обя-
зательно включите стояночный тормоз.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Никогда не ведите автомобиль, удержи-
вая ногу на педали сцепления, и не пытай-

(Продолжение)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

(Продолжение)

тесь удерживать автомобиль на подъеме,
частично нажимая педаль сцепления, так
как это вызовет очень сильный износ
сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В холодную погоду возможно потребуется
большее усилие для нажатия, пока не разо-
греется трансмиссионная жидкость. Это
нормальное явление.

Переключение

Перед сменой передачи полностью нажмите
педаль сцепления. Отпуская педаль сцепле-
ния, слегка нажмите на педаль акселера-
тора.

Трогаясь с места, всегда используйте первую
передачу.

Рекомендуемые скорости для
переключения передач
Для более рационального использования
ручной коробки передач с точки зрения эко-
номии топлива и эффективной работы, пере-
ключать передачи необходимо в соответс-
твии

с

таблицей

переключения.

Переключайте передачи в соответствии со
скоростями, приведенными в таблице. Если
автомобиль сильно нагружен или буксирует
прицеп, возможно, эти значения рекоменду-
емых скоростей повышения передачи нельзя
будет использовать.

Значение скоростей для переключения ручной коробки передач в км/ч.

Все двигатели

Выбранная передача

Со 2 на 3

С 3 на 4

С 4 на 5

С 5 на 6

Передача

24 (39)

34 (55)

47 (76)

56 (90)

Круиз-контроль

19 (31)

27 (43)

37 (60)

41 (66)

Переключение на пониженную
передачу

При спуске с крутых склонов рекомендуется
переключиться на более низкую передачу,
чтобы избежать чрезмерной нагрузки на тор-
моза. Кроме того, включение понижающей
передачи в нужный момент обеспечивает

лучшее ускорение при наборе скорости. Пе-
реключайте коробку передач на более низ-
кие передачи постепенно. Не пропускайте
передачи, чтобы избежать резкого повыше-
ния оборотов двигателя и сцепления.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Не включайте пониженную передачу для
торможения двигателем на скользких по-
верхностях. Ведущие колеса могут поте-
рять сцепление с дорожным покрытием и
автомобиль может перевернуться.

181

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Пропуск одной передачи при ее пониже-

нии или понижение передачи на слиш-
ком высокой скорости автомобиля мо-
жет

стать

причиной

повреждений

систем двигателя и сцепления. Любая
попытка перейти на пониженную пере-
дачу при выжатой педали сцепления мо-
жет привести к повреждению системы
сцепления. Переход на пониженную
передачу и последующее отпускание пе-
дали сцепления может привести к пов-
реждению двигателя.

• При спуске с крутых поверхностей

будьте очень осторожны, переключайте
коробку передач лишь на одну более
низкую передачу за один раз, чтобы из-
бежать заброса оборотов двигателя. В

(Продолжение)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

(Продолжение)

противном случае возможно поврежде-
ние двигателя и/или сцепления даже
при нажатой педали сцепления. Когда
раздаточная коробка находится в диа-
пазоне пониженных передач, поврежде-
ние двигателя и сцепления может про-
изойти при движении автомобиля на
гораздо более низких скоростях.

• Несоблюдение

максимальных

скоро-

стей, рекомендуемых для переключе-
ния на более низкую передачу, может
вызвать повреждение двигателя и/или
сцепления даже при нажатой педали
сцепления.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

(Продолжение)

• Спуск с крутых поверхностей при нахож-

дении коробки в диапазоне пониженных
передач и нажатой педали сцепления
может привести к повреждению сцепле-
ния.

Рекомендуемые максимальные скорости
для переключения передач

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Несоблюдение максимальных скоростей,
рекомендуемых для переключения на бо-
лее низкую передачу, может вызвать за-
брос оборотов двигателя и/или повредить
диск муфты сцепления, даже если педаль
сцепления нажата.

Значение скоростей для переключения ручной коробки передач в км/ч.

Выбранная передача

С 6 на 5

С 5 на 4

С 4 на 3

С 3 на 2

Со 2 на 1

Максимальная ско-

рость

80 (129)

70 (113)

50 (81)

30 (48)

15 (24)

182

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..