ПРИМЕЧАНИЕ:
• Использование смеси биодизельного топ-
лива с содержанием выше 20% может не-
гативно повлиять на способность топлив-
ного фильтра отделять воду от топлива,
что может привести к коррозии или пов-
реждению топливной системы высокого
давления.
• Кроме того, имеющиеся в продаже топлив-
ные присадки не требуются для правиль-
ной работы дизельного двигателя.
• При работе в условиях очень низкой тем-
пературы рекомендуется применять ди-
зельное топливо премиум-класса Mopar
Premium Diesel Fuel Treatment для упроще-
ния холодного запуска.
Стратегия оперативной
регенерации — Ход обработки
сообщения (для автомобилей с
дизельным двигателем)
Данный двигатель соответствует требова-
ниям всех необходимых стандартов по вы-
бросам для дизельных двигателей. Чтобы со-
ответствовать
этим
стандартам
по
выбросам, ваш автомобиль оснащен совре-
менным двигателем и выхлопной системой.
Эти системы легко интегрируются в автомо-
биль и управляются модулем управления
трансмиссией (PCM). PCM управляет сгора-
нием в двигателе. Это позволяет каталити-
ческому нейтрализатору системы выпуска
отработавших газов собирать и сжигать
твердые загрязняющие частицы (PM) без
входных сигналов или вмешательства со сто-
роны пользователя.
Кроме того, автомобиль оснащен функцией
оповещения о требуемом дополнительном
техническом обслуживании для автомобиля
или двигателя.
Для получения дополнительной информации
см.
⬙Дисплей щитка приборов⬙ в разделе
⬙Знакомство с приборной панелью⬙.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
Раскаленные детали системы выхлопа
могут стать причиной пожара, если оста-
новить автомобиль на сухой траве или су-
хой опавшей листве или в другом пожаро-
опасном месте. При контакте с деталями
системы выхлопа сухая трава или листья
могут воспламениться. Не оставляйте
автомобиль с выключенным или работаю-
щим двигателем на площадках, покрытых
горючими материалами.
Жидкость для очистки дизельных
отработавших газов/AdBlue
Adblue иногда называют по наименованию ее
активного компонента — МОЧЕВИНЫ. Это
ключевой компонент систем избирательной
каталитической нейтрализации (SCR), бла-
годаря которым автомобили с дизельным
двигателем соответствуют строгим нормам
по уровню выбросов. DEF — это жидкий рас-
кислитель, который вступает в реакцию с
отработавшими газами двигателя с участием
каталитического нейтрализатора для преоб-
разования формирующих дым оксидов азота
(NOx) в безвредный азот и водяные пары.
Для получения дополнительной информации
см. главу «Жидкости и смазочные матери-
алы» в разделе «Технические характерис-
тики».
Смазка механизмов кузова
Замки и все центры вращения корпуса,
включая такие компоненты, как направляю-
щие сидений, точки поворота и ролики пет-
лей дверей, дверь багажника/заднего откид-
ного борта, крышка багажного отделения,
раздвижные двери и стержни капота, нужно
периодически смазывать смазкой на основе
лития литий-распылитель белого смазочного
вещества Mopar, например для обеспечения
бесшумной, легкой эксплуатации и защиты
автомобиля от коррозии и износа. Перед
смазкой протрите детали начисто и удалите
с них пыль и грязь. После смазки деталей
удалите с них лишний смазочный материал.
Особое внимание нужно уделить компонен-
там фиксатора капота, чтобы быть уверен-
ным в надлежащем функционирование. Вы-
полняя другие техработы под капотом,
фиксатор капота, механизм выпуска и пре-
дохранительная защелка должны быть очи-
щены и смазаны.
Внешние цилиндры замка нужно смазывать
два раза в год, предпочтительно осенью и
344