Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство - часть 85

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Grand Cherokee - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  83  84  85  86   ..

 

 

Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство - часть 85

 

 

4. После ослабления крышки перчаточного

ящика снимите ремень натяжения перча-
точного ящика и крепление ремня, смес-
тив его по направлению к лицевой части
крышки перчаточного ящика и подняв с
крышки.

5. Снимите крышку фильтра, отсоединив

фиксатор и серединный зажим, прикреп-
ляющий крышку фильтра к корпусу HVAC.
Отсоедините серединный зажим, потянув
за крышку наружу. Снимите с петель
крышку фильтра с правой стороны, чтобы
полностью снять крышку.

6. Извлеките воздушный фильтр кондицио-

нера, вытянув его из корпуса.

7. Установите новый фильтр кондиционера

таким образом, чтобы стрелка на фильтре
была направлена к полу. Устанавливая
крышку фильтра, убедитесь, что язычки
надежно зацепились за крышку.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

На фильтре кондиционера расположена
стрелка, указывающая направление по-
тока воздуха через фильтр. Если фильтр
установлен неправильно, его придется
чаще менять.

8. Установите крышку перчаточного ящика

на петли крышки перчаточного ящика и
установите на место ремень натяжения,
вставив крепление ремня в перчаточный
ящик и сдвинув его в сторону от лицевой
поверхности

крышки

перчаточного

ящика.

9. Нажмите на крышку в частично закрытом

состоянии, чтобы снова установить огра-
ничители хода перчаточного ящика.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что петли крышки перчаточного
ящика и ограничители хода перчаточного
ящика полностью установлены.

Проверка ремня привода
агрегатов двигателя

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Не пытайтесь проверить ремень при-

вода агрегатов двигателя при работаю-
щем автомобиле.

• При выполнении работ возле вентиля-

тора охлаждения радиатора отсоеди-
ните провод питания вентилятора. Вен-
тилятор включается автоматически в
зависимости от температуры и может
запускаться в любое время, независимо

(Продолжение)

Правая сторона перчаточного ящика

1 — ремень натяжения перчаточного ящика
2 — крышка перчаточного ящика

Крышка воздушного фильтра системы

кондиционирования воздуха

1 — фиксатор
2 — серединный зажим
3 — петли крышки фильтра

340

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

от режима зажигания. Лопасти вентиля-
тора могут причинить серьезную травму.

• Проводя

техническое

обслуживание

автомобиля, вы можете получить серь-
езную травму. Беритесь только за те
виды работ, для выполнения которых у
вас есть все необходимые инструменты
и оборудование. Если у вас есть хотя бы
малейшие сомнения в том, что вы спра-
витесь с намеченными работами, обра-
титесь за помощью к квалифицирован-
ному специалисту.

При проверке ремней привода агрегатов
двигателя небольшие трещины, которые пе-
ресекают ребристую поверхность ремня от
ребра до ребра, считаются нормой. Это не
является основанием для замены ремня. Тем
не менее, трещина вдоль ребра (не поперек)
не соответствует норме. Ремень с трещи-
нами вдоль ребра необходимо заменить.
Также ремень необходимо заменить при
чрезмерном износе, истирании шнуров или
серьезном засаливании.

Ремень необходимо заменить при следую-
щих условиях:

• Отделение ребра (одно или несколько ре-

бер отделены от корпуса ремня)

• Износ ремня или ребра

• Продольные трещины на ремне (трещины

между двумя ребрами)

• Проскальзывание ремня

• «Выскальзывание из канавки» (ремень не

сохраняет

правильное

положение

на

шкиве)

• Обрыв ремня (примечание: определите и

устраните неисправность перед установ-
кой нового ремня)

• Шум (слышится или ощущается неприят-

ный визг, скрип или грохот при работе
ремня привода)

Некоторые неисправности могут быть вы-
званы повреждением компонента, например
шкива ремня. Шкивы ремня необходимо тща-
тельно осмотреть на предмет наличия пов-
реждений и убедиться в надлежащем вырав-
нивании.

Замена ремня на некоторых моделях тре-
бует применения специальных инструмен-
тов, рекомендуется проводить обслужива-
ние автомобиля у авторизованного дилера.

Слив водоотделителя для
топлива — дизельный двигатель

Корпус топливного фильтра/водоотделителя
расположен с левой стороны кузова автомо-
биля перед топливным баком. Наилучший
доступ к этому клапану слива воды можно
получить снизу автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Не сливайте жидкость из водоотдели-

теля для топлива при работающем дви-
гателе.

• Дизельное топливо может повредить ас-

фальтобетонные поверхности покры-
тий. Слейте содержимое фильтра в под-
ходящую емкость.

При обнаружении воды в водоотделителе во
время работы двигателя или при нахождении
замка зажигания в положении ВКЛ. вклю-
чится световой индикатор воды в топливе и

Ремень агрегатов (поликлиновой ремень)

341

раздастся звуковой сигнал. На этом этапе
необходимо остановить двигатель и слить
воду из корпуса фильтра.

1 — доступ к топливному фильтру

2 — слив воды в топливе

Через 10 минут после остановки автомобиля
поверните сливной клапан фильтра (в ниж-
ней части корпуса фильтра) против часовой
стрелки для слива топлива/воды; слейте
скопившуюся воду. Оставляйте сливной кла-
пан открытым, пока вся вода и загрязнения
не будут удалены. Когда будет видно чистое
топливо, закройте сливной клапан, повернув
его по часовой стрелке.

После правильного слива воды из топлив-
ного фильтра в сборе световой индикатор
воды в топливе будет светиться в течение
приблизительно 10 секунд. Если вода было
слита при работающем двигателе, световой

индикатор воды в топливе будет оставаться
включенным в течение приблизительно трех
минут.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно утилизируйте отработанные
жидкости автомобиля. Неправильная утили-
зация отработанных жидкостей может пред-
ставлять угрозу для окружающей среды. Об-
ратитесь к уполномоченному дилеру, на
станцию техобслуживания или в соответс-
твующие государственные органы, чтобы уз-
нать о программах переработки и местах, где
можно утилизировать отработанные жид-
кости и фильтры в вашем регионе.

Если было слито более двух унций или 60
миллилитров топлива, выполните указания,
приведенные в главе «Заправка при отсутс-
твии топлива в двигателе».

Замена установленного под
днищем автомобиля топливного
фильтра — дизельный двигатель

ПРИМЕЧАНИЕ:
Эксплуатация топливного фильтра, не соот-
ветствующего требованиям производителя к
фильтрации воды, может серьезно снизить
срок службы и надежность топливной сис-
темы.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Дизельное топливо может повредить ас-

фальтобетонные поверхности покры-
тий. Слейте содержимое фильтра в под-
ходящую емкость.

• Не наполняйте топливный фильтр при

установке нового топливного фильтра.
Во время данной операции существует
возможность попадания мусора в топ-
ливный фильтр. Лучше всего устанавли-
вать фильтр сухим. Топливная система
наполнится с помощью топливоподкачи-
вающего насоса внутри резервуара.

1 — доступ к топливному фильтру

2 — слив воды в топливе

Топливный фильтр в сборе

Топливный фильтр в сборе

342

1. Убедитесь, что двигатель выключен.

2. Установите

поддон

под

топливный

фильтр в сборе.

3. Откройте клапан слива воды и слейте

скопившуюся воду и топливо.

4. Закройте клапан слива воды.

5. Очистите нижнюю часть корпуса филь-

тра, чтобы предотвратить попадание за-
грязнений в топливную систему при об-
служивании.

6. Снимите с помощью торцевого ключа. По-

верните против часовой стрелки для сня-
тия.

7. Удалите использованный фильтр из кор-

пуса и утилизируйте в соответствии с мес-
тными правилами.

8. Очистите

уплотняющие

поверхности

крышки и корпуса.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Соблюдайте осторожность при работе с
новым топливным фильтром для предо-
твращения попадания загрязнений в топ-
ливную систему.

9. Смажьте уплотнительное кольцо нового

фильтра чистым моторным маслом.

10. Установите картридж в корпус, повора-

чивая по часовой стрелке, затяните его с
помощью торцевого ключа.

11. Повторите шаги с 5 по 10 для обслужива-

ния второго топливного фильтра в сборе.

12. После запуска двигателя проверьте

фильтры на наличие протечек.

Заправка при отсутствии топлива
в двигателе — дизельный
двигатель

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Не открывайте топливную систему высо-
кого давления при работающем двига-
теле. При работе двигателя топливо нахо-
дится

под

высоким

давлением.

Разбрызгивание топлива под высоким
давлением может привести к серьезным
увечьям или смерти.

1. Добавьте значительное количество топ-

лива в бак, приблизительно 8–19 л (2–5
галлонов).

2. Два раза нажмите ключ зажигания, осво-

бодив педаль тормоза, чтобы перевести
машину в положение Run (Работа). Это
включит бензонасос примерно на 30 се-
кунд. Повторите эту процедуру два раза.

3. Запустите двигатель, выполнив стандарт-

ную процедуру запуска. Дополнительную
информацию см. в главе «Запуск двига-
теля» раздела «Запуск и эксплуатация».

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Стартер можно задействовать примерно
на 30 секунд за один раз. Интервалы
между прокрутками должны составлять
две минуты.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Пока воздух не пройдет через все топливоп-
роводы, двигатель может работать неустой-
чиво.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Запрещается использовать спирт и бен-
зин для смеси с топливом. Они могут ока-
заться нестабильными при определенных
условиях и опасными или взрывоопас-
ными при смешивании с дизельным топли-
вом.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Из-за отсутствия содержания смазки в
спирте и бензине использование этих ви-
дов топлива может привести к поврежде-
нию топливной системы.

343

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  83  84  85  86   ..