Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство - часть 78

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Grand Cherokee - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..

 

 

Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство - часть 78

 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Не буксируйте автомобиль на гибкой

сцепке. Это может привести к повреж-
дению автомобиля.

• При закреплении автомобиля на плат-

форме не используйте в качестве кре-
пежных элементов компоненты перед-
ней или задней подвески. Помните, что
несоблюдение правил эвакуации может
привести к повреждению вашего авто-
мобиля.

• Если буксируемый автомобиль требу-

ется повернуть, зажигание должно быть
в режиме ON/RUN (ВКЛ./РАБОТА) или
ACC (ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДО-
ВАНИЕ), но не в режиме LOCK/OFF
(БЛОКИРОВКА/ВЫКЛ.).

Без брелока

Особый случай представляет собой букси-
ровка автомобиля, когда зажигание нахо-
дится в режиме LOCK/OFF (БЛОКИРОВКА./
ВЫКЛ.). Единственно возможным способом
транспортировки без ключа зажигания явля-
ется грузовик с платформой. Во избежание
повреждения автомобиля следует использо-
вать надлежащее буксировочное оборудова-
ние.

Модели с приводом на два колеса

Производитель

рекомендует

перевозить

автомобиль

на

платформе

эвакуатора,

чтобы все колеса находились НЕ на земле.

Если использовать эвакуатор не удается, а
коробка передач находится в рабочем состо-
янии, буксировку автомобиля можно осу-
ществлять с колесами на земле (с задними
колесами на дорожном покрытии) при следу-
ющих условиях:

• Рычаг переключения передач должен на-

ходиться в НЕЙТРАЛЬНОМ положении. Ин-
струкции по переводу коробки передач в
положение НЕЙТРАЛЬ при выключенном
двигателе см. в пункте «Рычаг ручного рас-
тормаживания» данного раздела.

• Скорость буксировки не должна превы-

шать 48 км/ч (30 миль/ч).

• Расстояние буксировки не должно превы-

шать 48 км (30 миль).

Если коробка передач не работает, или авто-
мобиль необходимо буксировать быстрее,
чем 48 км/ч (30 миль/ч), или на расстояние
больше 48 км (30 миль), следует осущест-
влять буксировку таким образом, чтобы зад-
ние колеса НЕ касались земли. Возможные
варианты: буксировка автомобиля на эваку-
аторе, или буксировка с поднятыми пере-
дними колесами и задними колесами на бук-
сировочной тележке, или с поднятыми
задними колесами и передними колесами,
касающимися земли (с использованием под-

ходящего стабилизатора рулевого колеса
для удерживания колес в прямом положе-
нии).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Буксировка автомобиля со скоростью

более 48 км/ч (30 миль/ч), либо на рас-
стояние более 30 миль (48 км) без от-
рыва задних колес от земли может при-
вести

к

серьезному

повреждению

коробки передач. Повреждения, полу-
ченные по причине неправильной букси-
ровки, исключены из ограниченной га-
рантии на новый автомобиль.

Полноприводные модели

Производитель рекомендует осуществлять
буксировку таким образом, чтобы все колеса
НЕ касались земли. Возможные варианты —
буксировка автомобиля на платформе или с
использованием

буксировочной

тележки,

когда один конец автомобиля опирается на
тележку, а другой поднят над землей.

Если использовать эвакуатор невозможно, а
раздаточная коробка работает, автомобили
с двухскоростной раздаточной коробкой
можно буксировать (в переднем направле-
нии, ВСЕ колеса на земле), ЕСЛИ раздаточ-
ная коробка находится в положении НЕЙ-
ТРАЛЬ (N), а коробка передач в положении
ПАРКОВКА. Подробные указания представ-

312

лены в пункте «Рекреационная буксировка»
в разделе «Запуск двигателя и вождение
автомобиля».

Автомобили, оснащенные односкоростной
раздаточной коробкой, не могут переходить
в положение НЕЙТРАЛЬ, и поэтому их необ-
ходимо 
буксировать таким образом, чтобы
колеса НЕ касались земли.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Не используйте оборудование для подъ-

ема передних или задних колес (если
остальные колеса стоят на земле). Не
следует приподнимать подвеску пере-
дних или задних колес при буксировке,
поскольку это может привести к пов-
реждению коробки передач или разда-
точной коробки.

• Буксировка автомобиля с нарушением

указанных выше требований может при-
вести к серьезным повреждениям ко-
робки передач и/или раздаточной ко-
робки. Повреждения, полученные по
причине неправильной буксировки, ис-
ключены из ограниченной гарантии на
новый автомобиль.

Использование буксировочной
проушины

Ваш автомобиль оснащен буксировочной
проушиной, которую можно использовать
для перемещения неисправного автомобиля.

При

использовании

буксировочной

про-

ушины соблюдайте приведенные в данном
разделе инструкции «Меры предосторож-
ности при использовании буксировочной
проушины» и «Буксировка неисправного
автомобиля».

Меры предосторожности при использова-
нии буксировочной проушины

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Буксировочная проушина должна ис-

пользоваться только при непредвиден-
ных аварийных случаях. Используйте
соответствующее устройство в соот-
ветствии с правилами дорожного дви-
жения (жесткую сцепку или канат) для
маневрирования и подготовки автомо-
биля к транспортировке на эвакуаторе.

• Буксировочную проушину запрещено ис-

пользовать для перемещения автомо-
биля по бездорожью или там, где име-
ются препятствия.

• Буксировочные проушины нельзя ис-

пользовать для крепления к автоэваку-
атору или для буксировки на шоссе.

• Не используйте буксировочную про-

ушину для высвобождения увязшего
автомобиля. Дополнительную информа-
цию см. в главе «Высвобождение увяз-
шего автомобиля».

• За более подробной информацией обра-

щайтесь к разделу «Буксировка неис-
правного автомобиля». Несоблюдение
этих указаний может привести к пов-
реждению автомобиля.

Буксировочная проушина

313

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Буксировку за буксировочные проушины
начинайте в месте, свободном от других
автомобилей.
• Не используйте цепи с буксировочными

проушинами. Цепи могут порваться, что
может повлечь за собой серьезные
травмы или даже гибель людей.

• Не используйте буксировочный трос с

буксировочными проушинами. Буксиро-
вочный трос может оборваться или отсо-
единиться, что может привести к серь-
езным увечьям или летальному исходу.

• Ненадлежащее использование буксиро-

вочных проушин может привести к по-
ломке компонентов, серьезной травме
или летальному исходу.

Установка передней буксировочной
проушины
Отверстие для передней буксировочной про-
ушины расположено за заглушкой на обли-
цовке переднего бампера.

Чтобы установить проушину, откройте за-
глушку с помощью ключа автомобиля или
небольшой отвертки и закрепите проушину в
отверстии.

Вставьте плоский конец рукоятки домкрата
в проушину и затяните. Более подробные
сведения см. в пункте

⬙Подъем домкратом и

замена колес

⬙ данного раздела. Буксировоч-

ную проушину необходимо полностью вкру-
тить в кронштейн через нижнюю переднюю
облицовку. Если буксировочная проушина
закреплена в кронштейне неплотно, переме-
щать автомобиль запрещается.

Буксировочные крюки для
экстренной буксировки — при
наличии

В автомобиле, оборудованном буксировоч-
ными крюками, один крюк установлен сзади
и два на передней части автомобиля. Задний
крюк расположен со стороны водителя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для буксировки по бездорожью рекоменду-
ется использовать оба передних буксировоч-
ных крюка, чтобы свести к минимуму риск
повреждения автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Не пользуйтесь цепями для высвобож-

дения увязшего автомобиля. Цепи могут
порваться, что может повлечь за собой
серьезные травмы или даже гибель лю-
дей.

• При буксировке с помощью буксировоч-

ных крюков держитесь подальше от
участвующих в этом автомобилей. Бук-
сировочные лямки могут оторваться и
нанести серьезные травмы.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Буксировочные

крюки

предназначены

для использования в исключительных си-
туациях при вытаскивании автомобиля,
застрявшего на бездорожье. Буксировоч-
ные крюки нельзя использовать для креп-
ления к автоэвакуатору или для букси-
ровки на шоссе. Это может привести к
поломке автомобиля.

Ярлык предупреждения на буксировочной

проушине

314

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ
СИСТЕМА РЕАКЦИИ НА
АВАРИЮ (EARS)

Данный автомобиль оборудован усовершенс-
твованной системой реакции на аварию.

Обращайтесь к подразделу «Средства обес-
печения пассивной безопасности пассажи-
ров» в разделе «Безопасность» для получе-
ния

дополнительной

информации

об

усовершенствованной системе реакции на
аварию (EARS).

РЕГИСТРАТОР СОБЫТИЙ
(EDR)

Этот автомобиль оборудован регистратором
событий (EDR). Основной целью регистра-
тора событий (EDR) является запись дан-
ных, которые помогут понять, как работали
системы автомобиля в определенных ава-
рийных или близких к аварийным ситуациям,
например, данных о раскрытии подушек бе-
зопасности или о столкновении с препятс-
твием на дороге.

Обращайтесь к подразделу «Средства обес-
печения пассивной безопасности пассажи-
ров» в разделе «Безопасность» для получе-
ния

дополнительной

информации

относительно регистратора событий (EDR).

315

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..