Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство - часть 77

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Grand Cherokee - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..

 

 

Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство - часть 77

 

 

1. Полностью включите стояночный тормоз.

2. Откройте центральную консоль и найдите

крышку рычага ручного вывода АКПП из
паркинга, снимите крышку и отсоедините
ее от шарниров консоли.

3. Нажмите и удерживайте нажатой педаль

тормоза.

4. С помощью отвертки или аналогичного

инструмента подтолкните металлическую
защелку

в

направлении

монтажной

лямки.

5. Когда металлическая защелка находится

в открытом положении, одновременно по-
тяните монтажную лямку вверх и на себя
до щелчка рычага. Рычаг должен зафик-
сироваться в разблокированном положе-
нии. Теперь коробка передач не находится
в положении ПАРКОВКА, и автомобиль
можно перемещать.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Работая с рычагом ручного растормажи-
вания, не закрывайте подлокотник. Это
может привести к повреждению меха-
низма ручного растормаживания, коробки
передач и/или подлокотника.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы предотвратить неожиданное скаты-
вание автомобиля, полностью включите сто-
яночный тормоз.

Чтобы выключить рычаг ручного вывода
АКПП из паркинга, выполните следующие
действия.

1. Чтобы отсоединить рычаг ручного вывода

АКПП из паркинга, примените натяжение
по направлению вверх. При этом необхо-
димо перемещать отпирающий механизм
в направлении лямки для разблокировки
рычага.

Крышка рычага ручного вывода АКПП из

паркинга

Отпирающий механизм

Разблокированное положение

308

2. После снятия натяжения и разблокировки

рычага убедитесь, что он сложен долж-
ным образом и зафиксирован в данном
положении.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно установите на место крышку,
защелкнув ее.

ВЫТАСКИВАНИЕ
ЗАСТРЯВШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Если автомобиль застрял в грязи, песке или
снеге, выехать зачастую можно с помощью
метода раскачки. Поверните рулевое колесо
влево и вправо, чтобы освободить зону
возле передних колес автомобиля. Нажмите
и удерживайте кнопку блокировки на пере-
ключателе коробки передач. Затем раскачи-
вайте автомобиль вперед-назад, переклю-
чаясь между режимами ПЕРЕДНИЙ ХОД и
ЗАДНИЙ ХОД, слегка нажимая на педаль ак-
селератора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Переключение между передачами ПЕРЕД-
НИЙ ХОД и ЗАДНИЙ ХОД может быть выпол-
нено только при скорости 8 км/ч (5 миль/ч)
или менее. В то время когда коробка передач
остается в положении НЕЙТРАЛЬ более двух
секунд, необходимо нажать на педаль тор-
моза для переключения между ПЕРЕДНИЙ
ХОД и ЗАДНИЙ ХОД.

Используйте минимальное давление на пе-
даль акселератора для поддержания раска-
чивающего движения без пробуксовки колес
и превышения оборотов двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нажмите переключатель «ESC Off» (если не-
обходимо), чтобы перевести систему стаби-
лизации траектории (ESC) в режим «Час-
тично

выключено»

(Partial

Off)

перед

раскачиванием автомобиля. Дополнитель-
ную информацию см. в разделе «Электрон-
ный контроль торможения» главы «Безопас-
ность». После вытаскивания автомобиля
снова нажмите кнопку отключения системы
ESC, чтобы восстановить режим «Система
ESC включена».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Высокая скорость пробуксовки колес
представляет опасность. В этом случае
шины испытывают перегрузки, что может
привести к их повреждению или разруше-
нию моста или шин. Шина может лопнуть и
поранить находящихся поблизости людей.
При пробуксовке автомобиля не допус-
кайте вращения колес со скоростью более
48 км/ч (30 миль/ч) или дольше 30 секунд
непрерывно. Не позволяйте никому нахо-
диться рядом с буксующими колесами не-
зависимо от скорости их вращения.

Отпирающий механизм

Сложенное положение

309

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Превышение оборотов двигателя или

слишком быстрое вращение буксующих
колес может привести к перегреву и пов-
реждениям коробки передач. После
пяти попыток тронуться с места раска-
чиванием автомобиля переведите ры-
чаг переключения передач в положение
НЕЙТРАЛЬ и дайте двигателю остыть на
холостом ходу не менее одной минуты.
Это уменьшит вероятность перегрева
или

повреждения

коробки

передач

из-за продолжительных попыток тро-
нуться с места раскачиванием автомо-
биля.

• При раскачивании застрявшего автомо-

биля путем переключения рычага ко-
робки передач между положениями ПЕ-
РЕДНИЙ ХОД и ЗАДНИЙ ХОД не
ускоряйтесь более чем до 15 миль/ч (24
км/ч), иначе может произойти повреж-
дение трансмиссии.

(Продолжение)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

(Продолжение)

• Превышение оборотов двигателя или

слишком быстрое вращение буксующих
колес может привести к перегреву и пов-
реждениям коробки передач. Кроме
того, в этих условиях существует риск
повреждения шин. Скорость пробук-
совки колес не должна превышать
48 км/ч (30 миль/ч) при включенной пе-
редаче (не при переключении передач).

БУКСИРОВКА
НЕИСПРАВНОГО
АВТОМОБИЛЯ

В данном разделе описан порядок действий
при буксировании неисправного автомобиля
с привлечением коммерческой службы эва-
куации автомобилей. Если коробка передач
и трансмиссия работают, неисправные авто-
мобили можно буксировать, как описано в
разделе «Рекреационная буксировка» главы
«Запуск двигателя и вождение автомобиля».

ПРИМЕЧАНИЕ:
Автомобиль, оборудованный пневмоподвес-
кой Quadra-Lift, необходимо перевести в ре-
жим транспортировки перед привязыванием
(кузова) к прицепу или закреплением на гру-
зовике с платформой. Более подробные све-
дения см. в разделе «Quadra-Lift». Если авто-
мобиль не удается перевести в режим
транспортировки (например, двигатель не
запускается), крепежные устройства необ-
ходимо прикрепить к осям (не к кузову). Не-
соблюдение этих инструкций может при-
вести к сохранению кодов неисправности
и/или потере надлежащего натяжения креп-
ления.

310

Условия букси-

ровки

Колеса НЕ

касаются

земли

Модели 2WD

Полноприводные модели с диапа-

зоном 4LO

Полноприводные мо-

дели без диапазона 4LO

Буксировка с опо-

рой на четыре

колеса

ВСЕКО-

ЛЕСА КАСА-

ЮТСЯ

ЗЕМЛИ

Если коробка передач нахо-

дится в рабочем состоянии:

• Коробка передач в НЕЙ-

ТРАЛЬНОМ положении

• Максимальная скорость 48

км/ч (30 миль/час)

• Максимальное расстояние

48 км (30 миль)

Инструкции см. в разделе «Рекреа-

ционная буксировка» главы «За-

пуск двигателя и вождение автомо-

биля»

• Коробка передач в положении

ПАРКОВКА

• Раздаточная коробка установлена

в положение НЕЙТРАЛЬ

• Буксировка в направлении впе-

ред

• Зажигание в режиме ВСПОМОГА-

ТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ или
ВКЛ./РАБОТА (или отрицательный
вывод аккумуляторной батареи
отсоединен)

ЗАПРЕЩЕНО

Подъем колес или

буксировочная

тележка

Спереди

ЗАПРЕЩЕНО

ЗАПРЕЩЕНО

Сзади

OK

ЗАПРЕЩЕНО

ЗАПРЕЩЕНО

Платформа

ВСЕ

НАИЛУЧШИЙ СПОСОБ

НАИЛУЧШИЙ СПОСОБ

OK

Во избежание повреждения автомобиля ис-
пользуйте подходящее прицепное или подъ-
емное оборудование. Используйте сцепное
устройство и другое оборудование, предна-
значенное только для этой цели, следуйте
инструкциями производителя оборудования.
Использование предохранительных цепей
является обязательным. Прикрепите сцеп-
ное устройство или иное буксировочное ус-
тройство к основным конструктивным эле-

ментам автомобиля, а не к бамперам или
соответствующим

кронштейнам.

Необхо-

димо соблюдать государственное и местное
законодательство, касающееся буксировки
автомобилей.

Если во время буксировки потребуется вос-
пользоваться дополнительным оборудова-
нием (стеклоочиститель, оттаиватели и т.д.),
зажигание должно находиться в положении

ON (ВКЛ.)/RUN (РАБОТА), а не в положении
ACC (ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВА-
НИЕ).

Указания о том, как вывести коробку пере-
дач из положения ПАРКОВКА для букси-
ровки автомобиля в случае разрядки акку-
муляторной батареи, представлены в пункте
«Ручной вывод АКПП из паркинга» данного
раздела.

311

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..