правления движения вперед не включайте
пониженную передачу без необходимости.
Избыточная частота вращения двигателя
может привести к проворачиванию колес и
потере сцепления с дорогой.
Избегайте резкого понижения передач при
движении по снегу и в условиях гололедицы,
так как эффект торможения двигателем мо-
жет привести к заносу и потере управляе-
мости.
Подъем в гору
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед движением вверх по склону опреде-
лите состояние дороги на вершине и (или) на
другой стороне склона.
Перед подъемом в гору следует включить
более низкую передачу и переключить раз-
даточную коробку в положение полного при-
вода на пониженной передаче 4WD LOW. Для
подъема по крутым склонам используйте
первую передачу и полный привод с пониже-
нием скорости.
Если при подъеме вверх по крутому склону
заглох двигатель или автомобиль начал
терять направление движения, остано-
вите автомобиль и немедленно нажмите на
тормоза. Запустите двигатель вновь и пере-
местите рычаг переключения передач в по-
ложение ЗАДНИЙ ХОД. Медленно спусти-
тесь со склона, используя для торможения
двигатель. Если для торможения необхо-
димо использовать тормозную систему, при-
меняйте ее с осторожностью, избегая блоки-
рования колес.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!
В случае останова двигателя, потери
курса или невозможности поднятия в гору
ни в коем случае не пытайтесь развернуть
автомобиль. Это может привести к опро-
кидыванию автомобиля. При возврате к
подножию всегда используйте ЗАДНЮЮ
передачу и осторожно спускайтесь по
прямой линии. Ни в коем случае не воз-
вращайтесь к подножию горы на НЕЙ-
ТРАЛЬНОЙ передаче, используя только
тормоза.
Ни в коем случае не поворачивайте попе-
рек склона. Ездить в автомобиле можно
тольковверх или вниз посклону.
Если при подъеме на вершину горы передние
колеса теряют сцепление с дорогой, слегка
отпустите педаль акселератора и поддержи-
вайте направление движения вперед, мед-
ленно поворачивая передние колеса. Это мо-
жет обеспечить дополнительное сцепление
с дорогой, необходимое для завершения
подъема по склону.
Спуск с горы
Чтобы избежать резкого торможения при
спуске с горы или холма используйте систему
помощи при спуске с горы или систему конт-
роля скорости.
Если автомобиль не оснащен системами по-
мощи при спуске с горы или контроля ско-
рости, выполните следующую процедуру:
Переключите рычаг коробки передач на низ-
кую передачу, а рычаг управления раздаточ-
ной коробкой — в положение 4WD LOW. Мед-
ленно спуститесь с горы, используя для
торможения компрессию двигателя. Автомо-
биль должен полностью опираться на повер-
хность. Это позволит контролировать на-
правление и скорость движения.
При спуске с горы частое торможение может
привести к снижению эффективности тор-
мозной системы. По мере возможности избе-
гайте резкого торможения, переключаясь на
более низкую передачу.
После езды по бездорожью
Езда по бездорожью предъявляет большие
требования к автомобилю, чем езда по боль-
шинству дорог с покрытием. После езды по
бездорожью рекомендуем проверять авто-
мобиль на неполадки. Таким образом можно
сразу устранить неисправности и обеспечить
высокую степень эксплуатационной готов-
ности автомобиля.
• Осмотрите днище автомобиля полностью.
Проверяйте шины, кузов, рулевое управ-
ление, подвеску, а также выхлопную сис-
тему.
• Осмотрите радиатор на наличие грязи и
мусора, очистите в случае необходимости.
276