Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство - часть 65

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Grand Cherokee - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..

 

 

Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство - часть 65

 

 

Двигатель и коробка

передач

Максимальная разрешенная пол-

ная масса автоприцепа (GTW) — с
тормозной системой автоприцепа

Максимальная разрешенная пол-

ная масса автоприцепа (GTW) —

без тормозной системы автопри-

цепа

Нагрузка на тягово-сцепное

устройство (см. примечание)

Все модели, кроме
Summit

3500 кг (7716 фунтов)

750 кг (1653 фунтов)

175 кг (386 фунтов)

Модель Summit

2949 кг (6500 фунтов)

750 кг (1653 фунтов)

147 кг (324 фунтов)

Полноприводные модели с дизельным двигателем объемом 3,0 л с функцией запуска/остановки двигателя и жидкостью для очистки дизель-
ных выхлопных газов

Все модели, кроме
Summit и Trailhawk без за-
щитной пластины

3500 кг (7716 фунтов)

750 кг (1653 фунтов)

175 кг (386 фунтов)

Все модели, кроме
Summit и Trailhawk с за-
щитной пластиной

2949 кг (6500 фунтов)

750 кг (1653 фунтов)

147 кг (324 фунтов)

Модели Summit и
Trailhawk

2949 кг (6500 фунтов)

750 кг (1653 фунтов)

147 кг (324 фунтов)

При буксировке прицепа технически разрешенная масса с грузом может быть превышена не более чем на 10% или 100 кг (220 фунтов) (по

меньшему из значений) при условии, что рабочая скорость будет ограничена до 100 км/ч (62 мили/час) или ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Нагрузка на прицепное устройство рассматривается как часть общей массы с пассажирами и грузом, и она не должна превышать массы,
указанной в информации по шинам и нагрузке. Дополнительную информацию см. в главе

⬙Шины⬙ раздела ⬙Проверка и техническое обслужи-

вание

⬙.

260

Снятие крышки сцепного
устройства прицепа (модели,
приспособленные к неровному
дорожному покрытию) — если
установлена

Ваш автомобиль может быть оснащен крыш-
кой сцепного устройства прицепа, которую
необходимо снять для доступа к сцепному
устройству прицепа (при наличии). Эта
крышка расположена внизу по центру за-
дней облицовки.

1. Поверните два блокирующих фиксатора,

расположенных в нижней части крышки
сцепного устройства, на 1/4 оборота про-
тив часовой стрелки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте подходящий инструмент, напри-
мер, монету, для повышения действия ры-
чага. Необходимо вставить ее в шлиц блоки-
рующего фиксатора.

2. Потяните нижнюю часть крышки наружу

(к себе), потяните вниз, чтобы отсоеди-
нить крышку от шпонок, расположенных в
верхней части сцепного устройства.

Для установки крышки сцепного устройства
после буксировки повторите процедуру в об-
ратном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой убедитесь, что все шпонки
крышки сцепного устройства зацеплены с
облицовкой бампера.

Нагрузка на тягово-сцепное
устройство прицепа

Никогда не превышайте предельно допусти-
мую нагрузку, передаваемую на тягово-
сцепное устройство автомобиля, которая
указана на бампере или дышле прицепа.

При подсчете нагрузки на задний мост авто-
мобиля необходимо учитывать:

• нагрузку на тягово-сцепное устройство;

• массу любого груза и оборудования, разме-

щенного в автомобиле или на автомобиле;

• массу водителя и пассажиров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следует помнить о том, что любой груз, раз-
мещенный в прицепе, увеличивает нагрузку
на ваш автомобиль. Кроме того, необходимо
учитывать дополнительное оборудование,
установленное на заводе или дилером при
определении массы автомобиля. Макси-
мальный совокупный вес пассажиров и груза
для автомобиля см. в информационной па-
мятке на табличке «Информация о шинах и
нагрузке».

Крышка сцепного устройства

1 — крышка сцепного устройства
2 — блокирующие фиксаторы

Крышка сцепного устройства

261

Требования при эксплуатации
автомобиля с прицепом

Чтобы избежать перегрузки ходовой части
автомобиля в период обкатки нового авто-
мобиля,

рекомендуется

придерживаться

следующих правил.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Не буксируйте прицепы до того, как про-

бег нового автомобиля не составит 500
миль (805 км). Это может привести к
повреждению двигателя, моста или дру-
гих деталей.

• При буксировке прицепа первые 805 км

(500

миль)

скорость

движения

не

должна превышать 80 км/ч (50 миль/ч).
Кроме того, не следует начинать движе-
ние при полностью открытой дроссель-
ной заслонке. Это позволит двигателю и
другим

деталям

автомобиля

прите-

реться при перевозке тяжелого груза.

Выполните работы по техническому обслу-
живанию, перечисленные в разделе «Плано-
вое обслуживание». Надлежащие интер-
валы техобслуживания указаны в разделе
«Плановое обслуживание» в главе «Сервис-
ное и техническое обслуживание». Во время
эксплуатации автомобиля с прицепом ни-
когда не перегружайте автомобиль и прицеп,
не превышайте предельно допустимые на-

грузки на мосты (GAWR) и полную разрешен-
ную массу автопоезда (GCWR).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Неправильная буксировка может при-
вести к столкновению. Для обеспечения
безопасной эксплуатации автомобиля с
прицепом следуйте приведенным ниже
рекомендациям:
• Тщательно закрепите груз в прицепе,

это предотвратит перемещение груза
при маневрировании автомобиля. Дина-
мические

нагрузки,

возникающие

вследствие перемещения незакреплен-
ного груза, могут осложнить управление
автомобилем. Вы можете потерять уп-
равление автомобилем и допустить
столкновение.

• При перевозке груза в автомобиле или

буксировке прицепа не перегружайте
автомобиль и прицеп. Перегрузка может
стать причиной потери контроля над
автомобилем, привести к ухудшению ра-
боты систем автомобиля или выходу из
строя тормозной системы, мостов, дви-
гателя, трансмиссии, рулевого управле-
ния, подвески, элементов шасси или
шин.

(Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

• Автомобиль

и

прицеп

обязательно

должны быть связаны страховочными
цепями. Всегда закрепляйте цепи на
крепежных крюках тягово-сцепного ус-
тройства. Расположите страховочные
цепи крест-накрест под дышлом при-
цепа. Цепи должны немного провисать,
чтобы не мешать повороту автомобиля.

• Не следует парковать автомобиль с при-

цепом на уклоне. Остановив автомо-
биль, обязательно включите стояноч-
ный

тормоз.

Установите

селектор

коробки передач буксирующего автомо-
биля в положение ПАРКОВКА. Если
автомобиль имеет полный привод, убе-
дитесь, что раздаточная коробка не ус-
тановлена

на

НЕЙТРАЛЬ.

Всегда

ставьте под колеса прицепа противоот-
катные упоры.

• Не допускается превышение макси-

мально допустимой массы.

• Груз должен быть размещен в авто-

мобиле и прицепе таким образом,
чтобы не были превышены следую-
щие четыре показателя
:

1. Полная разрешенная масса автомо-

биля (GVWR)

(Продолжение)

262

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

(Продолжение)

2. Полная разрешенная масса прицепа

(GTW)

3. Предельно допустимая нагрузка на

мост (GAWR)

4. Предельно допустимая вертикальная

нагрузка на тягово-сцепное устрой-
ство автомобиля для используемого
дышла.

Требования к буксировке — шины

• Не буксируйте прицеп, когда на автомо-

биле установлено малоразмерное запас-
ное колесо.

• В целях безопасности и удовлетворитель-

ной эксплуатации автомобиля необходимо
поддерживать надлежащее давление в
шинах. Процедуры накачивания шин опи-
саны в разделе «Шины», глава «Проверка
и техническое обслуживание».

• Перед использованием прицепа проверьте

давление воздуха в его шинах и в случае
необходимости доведите его до нормы.

• Перед использованием прицепа проверьте

состояние его шин, обращая внимание на
износ и повреждения. Процедуры про-
верки описаны в разделе «Шины», глава
«Проверка и техническое обслуживание».

• Порядок замены шин описан в разделе

«Шины», глава «Проверка и техническое
обслуживание». Установка шин с более
высокими ограничениями по нагрузке не
означает увеличения ограничений по до-
пустимой

полной

массе

автомобиля

(GVWR) и допустимой нагрузке на мост
(GAWR).

Требования к буксировке — тормозная
система прицепа

• Не соединяйте гидравлическую тормоз-

ную систему или вакуумную систему авто-
мобиля с аналогичными системами при-
цепа. Это может существенно снизить
эффективность тормозной системы авто-
мобиля, что может привести к дорожно-
транспортному происшествию, в котором
могут пострадать люди.

• При буксировке прицепа, оснащенного

тормозами с электронным управлением,
необходим контроллер тормозной системы
прицепа с электронным управлением.
Если прицеп оснащен гидравлическим тор-
мозом наката, то использовать электрон-
ный блок управления не требуется.

• Для прицепов массой свыше 1000 фунтов

(453 кг) тормоза желательны, а массой
свыше

2000

фунтов

(907

кг)

необходимы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

• Не подсоединяйте тормозную систему

прицепа к гидравлическим линиям тор-
мозной системы автомобиля. Это может
привести к перегрузке тормозной сис-
темы и ее неисправности. Тормоза авто-
мобиля могут отказать в нужный мо-
мент, что, в свою очередь, может
привести к аварии.

• Буксировка любого прицепа приводит к

увеличению тормозного пути. При букси-
ровке необходимо увеличить дистанцию
до впереди идущего автомобиля. Пре-
небрежение этим правилом может при-
вести к дорожно-транспортному проис-
шествию.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

Если масса загруженного прицепа превы-
шает 1000 фунтов (453 кг), он должен
быть снабжен собственной тормозной
системой

соответствующей

мощности.

Пренебрежение этим правилом может
привести к ускоренному износу тормоз-
ных колодок, необходимости приклады-
вать большие усилия к тормозной педали
и увеличению тормозного пути.

263

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..