Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство - часть 64

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Grand Cherokee - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..

 

 

Jeep Grand Cherokee (2018 год). Руководство - часть 64

 

 

• Датчик DEF может также обновляться с

некоторой задержкой после заполнения,
если температура жидкости DEF ниже 12F
(-11C). Сетевой электронагреватель DEF
подогреет жидкость DEF, и данные дат-
чика будут обновлены спустя некоторое
время. В очень холодную погоду датчик
может не отображать новый уровень за-
полнения в течение нескольких поездок.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

• Во избежание выплескивания DEF и

возможных повреждений бака DEF от
переполнения не заливайте слишком
большое количество DEF при заправке.

• НЕ

ДОПУСКАЙТЕ

ПЕРЕПОЛНЕ-

НИЯ. DEF замерзает при температуре
ниже -11°C (12°F). Система DEF пред-
назначена для работы при температу-
рах ниже точки замерзания DEF, однако,
если бак будет переполнен и замерзнет,
система может быть повреждена.

• Если DEF разлилась, немедленно очис-

тите этот участок водой и используйте
абсорбирующий материал, чтобы соб-
рать разливы на земле.

(Продолжение)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!

(Продолжение)

• Не пытайтесь завести двигатель, если

DEF случайно попала в топливный бак,
это может привести к серьезному пов-
реждению двигателя, включая, помимо
прочего, повреждение топливного на-
соса и форсунок.

• Никогда не добавляйте в бак DEF ни-

чего, кроме DEF - особенно углеводород
в любом виде, например, дизельное топ-
ливо, топливные присадки, бензин или
другие продукты на основе нефтепро-
дуктов. Даже небольшое количество
этих веществ - менее 100 частей на мил-
лион или менее 1 унц. на 78 галлонов
(295 литров), загрязнит всю систему
DEF и приведет к необходимости ее за-
мены. Если владельцы используют кон-
тейнер, воронку или наконечник при за-
правке бака DEF, он должен быть новым
или использоваться только для добав-
ления DEF. Mopar поставляет для этого
съемный наконечник в комплекте с жид-
костью DEF.

3. Немедленно остановите заполнение бака

жидкости DEF, если выполняется любое
из следующих условий: жидкость DEF не
проходит из бачка во впускное отверстие,
жидкость DEF выплескивается из впуск-

ного отверстия или насос заправки жид-
кости DEF автоматически отключается.

4. Установите крышку на впускное отверс-

тие жидкости DEF.

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА

В этом разделе вы найдете информацию о
типах тягово-сцепных устройств, которые
допускается устанавливать на ваш автомо-
биль, а также полезные советы по безопас-
ной буксировке прицепа. Перед буксировкой
прицепа внимательно прочтите данную ин-
формацию для наиболее эффективной и бе-
зопасной буксировки груза.

Чтобы сохранить действие ограниченной га-
рантии на новый автомобиль, соблюдайте
требования и рекомендации настоящего ру-
ководства в отношении автомобилей, ис-
пользуемых для буксировки прицепа.

Основные определения

В этом разделе приведены основные опре-
деления, которые помогут вам лучше понять
изложенную ниже информацию о буксировке
прицепа.

Полная разрешенная масса автомобиля
(GVWR)
Полная разрешенная масса автомобиля
(GVWR) — это максимально допустимая
масса вашего автомобиля. Она включает
массу автомобиля, водителя, пассажиров,
груза и массу прицепа, которая передается

256

на тягово-сцепное устройство. Не перегру-
жайте автомобиль, не превышайте полную
разрешенную массу автомобиля (GVWR).
Дополнительную информацию см. в пунктах
«Загрузка транспортного средства» и «Таб-
личка сертификационных данных автомо-
биля» в разделе «Запуск и эксплуатация».

Полная разрешенная масса прицепа (GTW)
Полная масса автоприцепа (GTW) – это
масса автоприцепа плюс масса всего груза,
расходных материалов и оборудования (пос-
тоянного и временного), размещенного в или
на автоприцепе в его

⬙загруженном и готовом

к эксплуатации

⬙ состоянии.

Она включает массу самого прицепа и массу
груза.

Наилучший

способ

определения

массы полностью загруженного прицепа—
это его взвешивание. Во время взвешива-
ния, прицеп должен опираться только на
весы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Если полная масса прицепа составляет
5000 фунтов (2267 км) или более, реко-
мендуется использовать тягово-сцепное
устройство с системой распределения на-
грузки. Это обеспечит стабильную управ-
ляемость вашего автомобиля. При ис-
пользовании

стандартного

тягово-

сцепного устройства можно потерять
управление и допустить столкновение.

Полная разрешенная масса автопоезда
(GCWR)
Допустимая

полная

масса

автопоезда

(GCWR) – это максимальная разрешенная
общая масса автомобиля и автоприцепа.

Предельно допустимая нагрузка на мост
(GAWR)
Предельно допустимая нагрузка на мост
(GAWR) означает максимальную грузоподъ-
емность переднего и заднего моста. Распре-
деляйте нагрузку между передним и задним
мостами равномерно. Не превышайте пре-
дельно допустимую нагрузку на передний
или задний мост (GAWR). Дополнительную
информацию см. в пунктах «Загрузка транс-
портного средства» и «Табличка сертифика-
ционных данных автомобиля» в разделе
«Запуск и эксплуатация».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!

Очень важно не превысить максимально
допустимую нагрузку на передний или
задний мост. Не превышайте предельно
допустимую нагрузку на передний и зад-
ний мост (GAWR). Вы можете потерять
управление автомобилем и допустить
столкновение.

Нагрузка на тягово-сцепное устройство
(TW)
Нагрузка на прицепное устройство — это
сила воздействия автоприцепа на шаровую

опору, направленная вниз. Нагрузка на
тягово-сцепное устройство рассматривается
как часть нагрузки на автомобиль.

Лобовая площадь прицепа
Лобовая площадь прицепа — это максималь-
ная высота, помноженная на максимальную
ширину передней части прицепа.

Крепление страховочного троса

Европейские правила, применяемые к тор-
мозам для прицепов, оснащенных тормозной
системой, с массой до 3500 кг (7700 фунтов)
требуют оборудования прицепа вторичной
сцепкой или тормозным кабелем.

Рекомендуемое место подсоединения обыч-
ного кабеля аварийного отсоединения нахо-
дится в штампованном гнезде на боковой
стенке ресивера сцепного устройства.

С точкой крепления

• Для съемного тягово-сцепного устройства

— проведите кабель через точку крепле-
ния и прикрепите его к самому себе или
прикрепите трос непосредственно к пред-
назначенному для этого отверстию.

257

• Для фиксированного тягово-сцепного ус-

тройства с шаровой опорой — прикрепите
зажим

непосредственно

к

указанной

точке. Так как хомут может не обеспечи-
вать достаточную надежность крепления
троса, допустимость использования этого
метода крепления должна быть подтверж-
дена изготовителем прицепа.

Без точек крепления

• Для съемного тягово-сцепного устройства

с шаровой опорой необходимо следовать
рекомендациям производителя или ин-
струкциям поставщика.

• Для фиксированной шаровой опоры сцеп-

ного устройства разместите кабель петлей
вокруг штанги шаровой опоры. При исполь-
зовании этого метода крепления делайте
только одну петлю на тросе.

Масса буксируемого прицепа
(максимальнодопустимые
значения массы прицепа)

Ниже в таблице приведены значения полной
разрешенной массы прицепа и допустимой
нагрузки, передаваемой на тягово-сцепное
устройство, для различных вариантов испол-
нения автомобиля.

Метод зажима петлей съемной шаровой

опоры

Метод зажима петлей несъемной шаровой

опоры

Метод зажима петлей съемной шаровой

опоры

Метод фиксации петлей несъемной шаровой

опоры

258

Двигатель и коробка

передач

Максимальная разрешенная пол-

ная масса автоприцепа (GTW) — с
тормозной системой автоприцепа

Максимальная разрешенная пол-

ная масса автоприцепа (GTW) —

без тормозной системы автопри-

цепа

Нагрузка на тягово-сцепное

устройство (см. примечание)

Бензиновый двигатель
3,6 л — стандартная сис-
тема охлаждения двига-
теля

1588 кг (3500 фунтов)

750 кг (1653 фунтов)

79 кг (174 фунтов)

Бензиновый двигатель
3,6 л — усиленная сис-
тема охлаждения двига-
теля

2812 кг (6200 фунтов)

750 кг (1653 фунтов)

141 кг (310 фунтов)

Бензиновый двигатель
5,7 л — стандартная сис-
тема охлаждения двига-
теля

2268 кг (5000 фунтов)

750 кг (1653 фунтов)

113 кг (250 фунтов)

Бензиновый двигатель
5,7 л — усиленная сис-
тема охлаждения двига-
теля (кроме моделей,
приспособленных к не-
ровному дорожному пок-
рытию)

3500 кг (7716 фунтов)

750 кг (1653 фунтов)

175 кг (386 фунтов)

Бензиновый двигатель
5,7 л — модели, приспо-
собленных к неровному
дорожному покрытию, с
усиленной системой ох-
лаждения двигателя

2949 кг (6500 фунтов)

750 кг (1653 фунтов)

175 кг (386 фунтов)

Полноприводные модели с дизельным двигателем объемом 3,0 л без функции запуска/остановки двигателя и жидкости для очистки дизель-
ных выхлопных газов

259

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..